Ребят, убедительная просьба не пинать. Хочу поставить весь выпуск от волги 406евро3. Коллектор для 406 и трубы от крайслера. Меня интересует крепление всех этих труб,его нужно приваривать или на старые все можно повесить?
Так, работаем в одной теме.
Я смотрел с механиком, креплений придется добавить, решил вначале собрать систему а потом уже тыкать точки крепления, по факту как говорится
Добавлено через 53 минуты 13 секунд
dimidrol9999, :haha::haha:до 7л на сотню?? у тя че двигатель от оки? или ты ползаешь 40км/ч?? аа я все понял ты скорей всего на буксире ездиешь=) необижайся!:haha::haha: но ты как так сделал чтоб на двиг обьемом 2литра она ела 7литров?? может мне сделаешь чтоб она хотяб 13 кушала? а то я запарился ее кормить по 20л=)
Ну чтобы всем было понятнее. Во-первых я только что откапиталил двигло. пробег после капиталки всего 250 км. Во-вторых откапиталил инжектор, заменил все датчики, поставил новые мозги, которые посоветовал инжекторщик.
В третьих, что самое главное, я озадачился доводкой инжектора и вообще мелочей
1. Установил новый воздушный фильтр, нулевик.
2. Установил новые свечи Denso Iridium,
3. Доработка инжектора: На оборотах до 2000 оборотов - обедненая смесь, 85%, обороты с 2000 по 2500 - 100% смесь, с 2500 - 115%.
4. Инжекторщик еще чтото колхозил, я не знаю что именно ...
Машина ессно проверялась без резких оборотов, сейчас этап притирки. Поскольку я снимал и чистил бак, уровень влитого бензина я замерил, так что рассчитать потраченный бензин труда не составило.
НА 250 км с раскрутом двигла до 3000 оборотов (выше запретил механик) я потратил 30 литров, так что считайте сами).
Добавлено через 12 минут 26 секунд
В продолжение предыдущего поста вот и подумываю поставить крайслеровский выхлоп, а если и правда датчик в глушаке сработает, то добъемся идеальной цифры расхода топлива))) Скажем 7,5 на сотню