• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Выхлоп в картере... все больше вопросов, чем ответов!!

Денис7488

Общительный
Регистрация
4 Май 2012
Сообщения
20
Реакции
0
Баллы
62
Привет всем! Знаю что не раз обмусоливалось, но тем не менее! Ситуация непонятна мне, технари тоже ничего толком не говорят, но надо знать хотя бы примерно сколько денег готовить) Жуткий выхлоп в катере, как открыл маслозаливную горловину - охренел, в такт работы двигателя вылетает прозраный приятный по запаху дымок (выхлоп), вроде БЕЗ МАСЛА, что странно. Из выхлопной трубы еле валит выхлоп, так как все в основном в картер уходит) Выхлоп абсолютно прозрачен не похоже, что там есть масло. Оно чистое, без примеси тосола, который не упал по уровню и по-прежнему воняет мочей... Холостые еле держит и запускаться стала хреново, понятное дело компрессия упала и вдобавок отработанные газы попадают в коллектор, а их немало) Симптомы странные, батя говорит, что прокладку пробило (хоть бы это так и было)... по сервисам ездить не хочу, боюсь запустить лишний раз. Подскажите что за демон в нее вселился и как от него избавиться!
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Масло под замену?
да.
с таким прорывом газов в картер оно очень быстро окисляется и теряет свои свойства.

Добавлено через 3 минуты 40 секунд
И что вообще в этой ситуации ремонтируют и что параллельно лучше поменять?
менять то что изношено или сломано.
проверять при такой разборке можно практически всё.
и притирку клапанов, и биение их в направляющих и плоскостность гбц и состояние других поршней\клец, вкладыши опять же... в общем практически полный комплекс работ по проверке и промерке, уж коль туда лезть.

Добавлено через 1 минуту 6 секунд
Померил компрессию, вот что получилось:
13 13 11 3
а ты что же не чувствовал что один горшок не работает? что двигатель троит? она же вообще не тянет в таком случае.
 
Последнее редактирование:

Денис7488

Общительный
Регистрация
4 Май 2012
Сообщения
20
Реакции
0
Баллы
62
а ты что же не чувствовал что один горшок не работает? что двигатель троит? она же вообще не тянет в таком случае.
Не поверишь, на крайних 2км начало потряхивать движок, будто подушка оторвалась, а потом и троить начала. Сегодняшняя поездка - вообще беда.
 

Денис7488

Общительный
Регистрация
4 Май 2012
Сообщения
20
Реакции
0
Баллы
62
В общем, разобрали мне двигатель, оказалось, что палец 4 поршня лопнул прямо по центру и сам поршень дал трещину... еще немного и, возможно, вылетел бы кусочек картера) Колпачки на ГБЦ тоже не наилучшего качества, один слетел на 4 цилиндре, а остальные выпрыгнули только в путь. На цилиндрах выработки нет (как сказал мужичек, который ремонтирует) так что только кольца поменять и цилиндр с шатуном. И сопутствующий вопрос: ничего страшного, если будет поменян только один поршень и группы Б (у меня группа А)?
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Эта группа ведь размерная и у Вас размер А, цилиндры ведь без износа. В идеале это комплект новых поршней нужной группы, одинакового веса, к ним новые кольца.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
а за ремонт около 80 отдал....
хрена се....
а чё так много то?:wall:

Добавлено через 1 минуту 56 секунд
оказалось, что палец 4 поршня лопнул прямо по центру и сам поршень дал трещину...
а какова ПРИЧИНА? вот что главное. это очень серьёзное повреждение. что послужило детонатором?

Добавлено через 2 минуты 29 секунд
И сопутствующий вопрос: ничего страшного, если будет поменян только один поршень и группы Б (у меня группа А)?
если будут соблюдены все допуски на размеры и зазоры, а так же выровнены по весу поршня с пальцами и шатунами то не страшно.
 
Последнее редактирование:

Денис7488

Общительный
Регистрация
4 Май 2012
Сообщения
20
Реакции
0
Баллы
62
хрена се....
а чё так много то?
Это за 3 года в сумме)
а какова ПРИЧИНА? вот что главное. это очень серьёзное повреждение. что послужило детонатором?
Думаю, это вопрос к диагносту, 2 года уже не был... Движок ровно работал, в пол газ редко давил, за городом максимум 110, последнее время только 120...

если будут соблюдены все допуски на размеры и зазоры, а так же выровнены по весу поршня с пальцами и шатунами то не страшно.
Вес вряд ли будет выронен, мужик толково рассказывает, но делать много не хочет, как с этим бороться не знаю... , еще разводит на новый вакуумник, типа шипит он, когда глушишь мотор)

Добавлено через 5 минут 34 секунды
Меня больше всего мучил вопрос почему неисправность носила моментальный характер, а не с течением долгого времени. Буквально дело 2-х перекрестков и вот он - нежданчик) Ладно хоть ума хватило не ездить и 4 цилиндр отказал полностью. Всем большое спасибо за ответы и советы!!!
 
Последнее редактирование:

Денис7488

Общительный
Регистрация
4 Май 2012
Сообщения
20
Реакции
0
Баллы
62
Поменял кольца - никакого выхлопа в картере....все работает отлично.
Поршень с пальцем я поменял, а в картере выхлоп есть, там притирка и все дела, но, думаю, лучше со временем не станет.

а какова ПРИЧИНА? вот что главное. это очень серьёзное повреждение. что послужило детонатором?
Уважаемый alexxx в точку попал, только сейчас всерьез задумался, не хочется этот опыт повторять еще раз.
Может кто подскажет что могла явиться поломкой пальца? Механик грешит на качество заводского пальца, поставил ЕВРО-3, говорит, что стенки у него толще и не сломает его теперь)))) Это лишь значит, что при прочих равных условиях сломается что-либо другое) Если предположить, что качество пальца нормальное было, то что могло стать причиной поломки пальца?
Может моя неправильная эксплуатация привела к таким последствиям?: прогреваю зимой и летом до +20 градусов, потом неспеша трогаюсь, сильно не давлю на газ до полного прогрева. Зимой масло было шелл хеликс 10W40. Бортовой компьютер постоянно выдает ошибки по 1 и 4 цилиндру (одна катушка): короткое замыкание и еще одну, но не помню какую именно. Еще мой косяк - на низких оборотах езжу на 2-й передаче, ибо на первую переключиться очень сложно, коробку ремонтировать надо... пальчики, конечно, побрякивают. Может нужно что "поправить" в эксплуатации?
 

koleso

Постоялец
Регистрация
11 Фев 2012
Сообщения
784
Реакции
69
Баллы
160
Подходящую тему не выберу.Напишу сюда.
Вчера при сбросе газа не выключая передачи слышны хлопки в глушителе,как на карбе,т.е. при движении с принудительным холостым ходом двигателя инжектор не отключал топливо!
Бортовой комп показывал расход холостого хода вместо нулей!
При скатывании с горки при включенной передаче ЭБУ должен полностью отключать форсунки,а тут не отключал,показывал расход 2,8-3 л/100км!Вдруг ни с того ни с сего. После работы завёл и поехал и вот такое.У кого было такое,подскажите.
 

koleso

Постоялец
Регистрация
11 Фев 2012
Сообщения
784
Реакции
69
Баллы
160

И Только -то. Разве подача топлива не отключается из-за рассогласования параметров ДПКВ И датчика положения дроссельной заслонки?
Т.е. ЭБУ видит обороты коленвала больше заданных педалью газа и должен отключит топливо.А так себе предполагаю.А как туда вмешивается ДМРВ?
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
При скатывании с горки при включенной передаче ЭБУ должен полностью отключать форсунки,а тут не отключал
Обороты какие были? ЭБУ отключает подачу топлива только при оборотах где-то больше 1700, что-ли. А ещё мотор должен быть прогрет, может быть неисправен ДТОЖ.

ДМРВ тут вообще не при чём.
 
Последнее редактирование:

koleso

Постоялец
Регистрация
11 Фев 2012
Сообщения
784
Реакции
69
Баллы
160
Температуру показывал 88. Скорость 90-95 на 4 передаче. За городом ехал,убираешь ногу с педали не отключая передачу-комп показывал 00,а тут 3 литра на 100 как будто на холостом ходу двигателя при движении накатом. ЭБУ глюканул? :(
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175

koleso

Постоялец
Регистрация
11 Фев 2012
Сообщения
784
Реакции
69
Баллы
160
По БК?
Для отключения подачи топлива нужны обороты выше определенных

и показания датчика положения дроссельной заслонки =0.

Так всё и было. Показометр и БК показывали нормально, обороты больше 2500. Дроссельная заслонка отпущена.
Я по этой дороге через день езжу, и уже привык смотреть на расход топлива на 100 км на определённых участках. :)
 

koleso

Постоялец
Регистрация
11 Фев 2012
Сообщения
784
Реакции
69
Баллы
160
Спасибо откликнувшимся. К сожалению, проблемка куда то подевалась и больше не проявлялась. В выходные ездил и ни разу не происходило,подача чётко становилась на 0.
Причина так и не найдена.Как бы не вылезла в неподходящий момент... :(
Сразу осмотрю положение дроссельной заслонки. :)
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Если БК с несколькими параметрами на одном экране, то вывести на один экран расход топлива, температуру двигателя, положение дроссельной заслонки, обороты двигателя.
 

koleso

Постоялец
Регистрация
11 Фев 2012
Сообщения
784
Реакции
69
Баллы
160
Этот барабашка иногда себя показывает. Прокатился почти до Костромы и обратно-пару раз опять происходило.
БК самый простой однострочный,кто не даёт выключать топливо-не пойму. Повторный запуск двигла-и всё нормально.
Движение разгон всё нормальное,ничем не отличается.Только хлопки как на корбюраторной при движении с горы. :(
 
Сверху