• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Выхлоп в картере... все больше вопросов, чем ответов!!

Денис7488

Общительный
Регистрация
4 Май 2012
Сообщения
20
Реакции
0
Баллы
62
Привет всем! Знаю что не раз обмусоливалось, но тем не менее! Ситуация непонятна мне, технари тоже ничего толком не говорят, но надо знать хотя бы примерно сколько денег готовить) Жуткий выхлоп в катере, как открыл маслозаливную горловину - охренел, в такт работы двигателя вылетает прозраный приятный по запаху дымок (выхлоп), вроде БЕЗ МАСЛА, что странно. Из выхлопной трубы еле валит выхлоп, так как все в основном в картер уходит) Выхлоп абсолютно прозрачен не похоже, что там есть масло. Оно чистое, без примеси тосола, который не упал по уровню и по-прежнему воняет мочей... Холостые еле держит и запускаться стала хреново, понятное дело компрессия упала и вдобавок отработанные газы попадают в коллектор, а их немало) Симптомы странные, батя говорит, что прокладку пробило (хоть бы это так и было)... по сервисам ездить не хочу, боюсь запустить лишний раз. Подскажите что за демон в нее вселился и как от него избавиться!
 

smiv

Освоился
Регистрация
17 Фев 2015
Сообщения
38
Реакции
0
Баллы
48
отреставрировал авто у меня тоже есть такой выхлоп из клапанной крышки но для нового двс после кап ремонта вроде нормально хотя мне это не нравиться. да и в масле у меня есть бензин. двс 402. может подскажете норм ли это? давление масла норм. тянет в путь что гора что нет.
 

smiv

Освоился
Регистрация
17 Фев 2015
Сообщения
38
Реакции
0
Баллы
48
да у меня притирка всего это раз. прокладка 1ую тысяцу проходит это 2. и в 3их дым у меня не на столько жесток)))) его так в темноте вообще не видно)))))

Добавлено через 1 минуту 32 секунды
да и ни такого цвета дым а белого))) да и надо бы не забывать у меня бензин в масле)
 
Последнее редактирование:

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
173
Баллы
325
будет. особенно при торможении двигателем и перегазовках . масло будет через зазоры звсасываться в кс и сгорать.
Расскажите дуракам, как масло из области низкого давления (картер) будет засасываться в область высокого давления? :haha:

Ситуация непонятна мне, технари тоже ничего толком не говорят
Что тут непонятного-то? Либо поршневые кольца "никакие" (или поломаны), либо направляющие выпускных клапанов изношены "в хлам". Больше причин нет.

Если кольца - светит капиталка тысяч за 50-70 (либо другой мотор с разборки). На сезон-два, возможно, хватит просто кольца поменять - по деньгам копейки, но это если самому делать (нормальный спец за туфту не возьмётся)

Если клапана - светит новая ГБЦ, ибо вряд ли найдёте спеца, который возьмется перевтулить направляющие и правильно их развернуть. И это при условии, что постели под распредвал в допусках...

Определить конкретнее - замером компрессии, сначала всухую, потом с маслом. Но чисто с практической точки зрения надо всё равно начинать искать другой мотор (или машину), ибо вбивать деньги в этот экономической целесообразности нет никакой.
 

yegorka

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2015
Сообщения
538
Реакции
45
Баллы
140
щас топикстартера напугаете, ага! кольца поломаны?

смени ка брат патрубки рхх все. только ВСЕ.
и помни: 406й НИКОГДА не ломается просто так. тем более с таким мизерным пробегом.
 

smiv

Освоился
Регистрация
17 Фев 2015
Сообщения
38
Реакции
0
Баллы
48
406й НИКОГДА не ломается просто так. тем более с таким мизерным пробегом.
сомневаюсь. наши запчасти счас оставляют желать лучшего.... поэтому когда я делаю свою машину я оставляю почти всё старое по возможности.
 

Денис7488

Общительный
Регистрация
4 Май 2012
Сообщения
20
Реакции
0
Баллы
62
Если кольца - светит капиталка тысяч за 50-70
Ты, конечно, загнул)
20 максимум...

смени ка брат патрубки рхх все. только ВСЕ.
Это тут точно ни при чем, неделю назад все протирал, смотрел, в том числе рхх чистил, все нормуль.
либо направляющие выпускных клапанов изношены "в хлам"
Вряд ли такой объем отработанных газов может пройти через направляющие.
Когда ремонтировали ГБЦ могли как-нибудь накосячить?

Добавлено через 1 минуту 15 секунд
А может фазы ушли?
Фазы фазами..... где-то негерметичность, в этом проблема.
 
Последнее редактирование:

Grishka

Постоялец
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
936
Реакции
105
Баллы
175
та же беда у меня. грешил на прокладку гбц, зря...из картера дует выхлопом будь здоров, еле заводится, нет хх. дует масло через патрубки неслабо. померил компрессию - первый же горшок и всего 2 кгс/см2. долил масла - стало 4.
Остальные горшки 10 и еще и пробивало через резиновый конус.
Заказал кольца и прокладку ГБЦ. Жду замены.
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
173
Баллы
325
Ты, конечно, загнул)
20 максимум...
За 20 его только вынут, помоют, посмотрят и поставят обратно. С теми же запчастями. :rolleyes:

Когда ремонтировали ГБЦ могли как-нибудь накосячить?
Конечно. Например - клапана местами перепутали и где-то сильно увеличился зазор.
 

Stingray

Завсегдатай
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
1,113
Реакции
90
Баллы
210
У меня точно такая же ситуация! Откручиваю маслозаливную и так же выхлопом фигарит. Компрессия мерилась в прошлом году, за это время накатал от силы тысяч 6-8, во всех цилиндрах во втором цилиндре 12, в остальных 13.
 

Денис7488

Общительный
Регистрация
4 Май 2012
Сообщения
20
Реакции
0
Баллы
62
За 20 его только вынут, помоют, посмотрят и поставят обратно. С теми же запчастями.
Видимо, питерские цены. У нас в челябинске 14, в Троицке за 11 можно откапиталить. Какая нормальная компрессия?

Добавлено через 1 минуту 41 секунду
И еще вопрос: при таком раскладе сколько можно проездить (150км потерпит)?
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Расскажите дуракам, как масло из области низкого давления (картер) будет засасываться в область высокого давления?
с удовольствием.
когда поршень идёт вниз при такте всасывания то над поршнем создаётся разряжения ( область низкого давления). дураки согласны?
и при торможении двигателем , когда дроссель закрыт, там создаётся очень неплохое разряжение которое всасывает через увеличенные зазоры в паре втулка-клапан масло из под клапанной крышки. правда это касается впускных клапанов.
ну как, дуракам всё ясно?
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
173
Баллы
325
когда поршень идёт вниз при такте всасывания то над поршнем создаётся разряжения ( область низкого давления). дураки согласны?
Дуракам только непонятно, при чём тут выпускной клапан и выхлопные газы :haha: А такт этот называется впуск (для дураков)

Добавлено через 1 минуту 52 секунды
при таком раскладе сколько можно проездить
Да сколько хочешь, хуже ему уже не будет (пока масло есть и давление)
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
правда это касается впускных клапанов.
ну как, дуракам всё ясно?
читаем внимательно.
кроме того, есть так называемые фазы перекрытия клапанов. это конечно немного, но всё же влияет на подсасывание и через выпускные клапана.

Добавлено через 58 секунд
А такт этот называется впуск (для дураков)
ну это я по проще, а то вдруг не поймут:rofl:
 
Последнее редактирование:

Денис7488

Общительный
Регистрация
4 Май 2012
Сообщения
20
Реакции
0
Баллы
62
Померил компрессию, вот что получилось:
13 13 11 3
Свеча 4 цилиндра в масле, он отказался работать при крайнем запуске до автосервиса.
Говорят, что скорее всего поршень пробит, так как как даже рассыпавшиеся кольца не могут так повлиять на давление (в чем ооочень сильно сомневаюсь). При ремонте колец и поршней надо ли снимать голову или в сервисе разводят?
И что вообще в этой ситуации ремонтируют и что параллельно лучше поменять?
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
ГБЦ снимать надо, так как поршня вытаскивать вверх.
Третий цилиндр тоже отличается от первых двух, но тут уже без разницы, так как смотреть все равно все цилиндры при разборке.

Будут разбирать шатуны, так что попутно можно глянуть вкладыши. ГРМ естественно с будет разбираться.
 
Сверху