• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Выхлоп в картере... все больше вопросов, чем ответов!!

Денис7488

Общительный
Регистрация
4 Май 2012
Сообщения
20
Реакции
0
Баллы
62
Привет всем! Знаю что не раз обмусоливалось, но тем не менее! Ситуация непонятна мне, технари тоже ничего толком не говорят, но надо знать хотя бы примерно сколько денег готовить) Жуткий выхлоп в катере, как открыл маслозаливную горловину - охренел, в такт работы двигателя вылетает прозраный приятный по запаху дымок (выхлоп), вроде БЕЗ МАСЛА, что странно. Из выхлопной трубы еле валит выхлоп, так как все в основном в картер уходит) Выхлоп абсолютно прозрачен не похоже, что там есть масло. Оно чистое, без примеси тосола, который не упал по уровню и по-прежнему воняет мочей... Холостые еле держит и запускаться стала хреново, понятное дело компрессия упала и вдобавок отработанные газы попадают в коллектор, а их немало) Симптомы странные, батя говорит, что прокладку пробило (хоть бы это так и было)... по сервисам ездить не хочу, боюсь запустить лишний раз. Подскажите что за демон в нее вселился и как от него избавиться!
 

Денис7488

Общительный
Регистрация
4 Май 2012
Сообщения
20
Реакции
0
Баллы
62
Можно поподробнее? Мне механик говорил что в первую очередь стоит сделать и где герметиком мазать, но деньги на телефоне закончились:( Так и не дошел до сути...
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
понятное дело компрессия упала и вдобавок отработанные газы попадают в коллектор,
в какой коллектор ?? ты хотел сказать в картер.
ну правильно:
кольца износились\залегли, как следствие падение компрессии и прорыв газов в картер.
озвуч значение компрессии.
Холостые еле держит и запускаться стала хреново,
тоже сюда укладывается.

Симптомы странные,
ничего странного.
какой пробег? на каком масле ? как менялось? ты первый хозяин?

Добавлено через 1 минуту 36 секунд
хотя пробег , масло и частота его замены мало о чём скажут...
можно и одной заливкой двиг убить быстро и качественно.
 
Последнее редактирование:

Денис7488

Общительный
Регистрация
4 Май 2012
Сообщения
20
Реакции
0
Баллы
62
Во впускной коллектор все летит вместе с маслом. А если предположим, что запускается плохо из-за малого содержания кислорода в ТВС, ведь на холостых проблемы только. Когда дроссельная заслонка открывается - нареканий нет. Пробег 95000, механик когда делал ГБЦ говорил, что поршневая в прекрасном состоянии. Это было 10000км назад, а снизу движка (прокладку поддона менял) все как новое. Масло шелл эйчикс семь, своевременно менял, даже раньше срока чаще. Первый хозяин дед, 45 на ней откатал. Спорить не буду хоть и инженер сам, опыта маловато)

Добавлено через 1 минуту 9 секунд
Расхода масла нет, вот что странно!!!
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
понятное дело компрессия упала
цифры?

Во впускной коллектор все летит вместе с маслом.
а это маслоотделитель надо смотреть и герметизировать. есть такая болячка на 406ых.

Расхода масла нет, вот что странно!!!
но тогда вот это не укладывается в схему...
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
у тебя взаимоисключающие условия получаются.
выхлоп в картер - но поршневая отличная!
масло летит в коллектор - но уровень не падает!
что то не так в условиях задачи.
 

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,769
Реакции
944
Баллы
345
Для начала вентиляцию картера проверь на чистоту.
дело говорит

Добавлено через 1 минуту 22 секунды
Как вариант направляющие выпускных клапанов умерли и там зазор в миллиметр! тогда и масло жрать не будет т.к. давлением отработанных всё в картер выгонять будет!
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
тогда и масло жрать не будет т.к. давлением отработанных всё в картер выгонять будет!
будет. особенно при торможении двигателем и перегазовках . масло будет через зазоры звсасываться в кс и сгорать.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
механик когда делал ГБЦ говорил, что поршневая в прекрасном состоянии.
Не мог он посмотреть кольца через снятую голову, мог только увидеть состояние стенок цилиндров.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Денис7488,
вообще перечитал стартовый пост и в принципе косяка не увидел кроме неуверенного хх.
масло не ест, не дымит, ож не уходит. может на воду дуешь?
 

Денис7488

Общительный
Регистрация
4 Май 2012
Сообщения
20
Реакции
0
Баллы
62
Масло же не литрами летит в дроссель как было на отметке П, так и осталось. На форуме я не найду точного ответа, только подсказки. Поэтому и попросил предположить, что поршневая отличная. В этом случае что может быть? Если ничего, то поеду менять поршневую.
Презик на расширительный тосола: надуется - хренова ГБЦ сделал спец твой
Надо будет купить презерватив проверить) Когда человек говорит, что рожа не бита потому что делает все хорошо - автоматически начинаешь доверять)
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935

Денис7488

Общительный
Регистрация
4 Май 2012
Сообщения
20
Реакции
0
Баллы
62
Не мог он посмотреть кольца через снятую голову, мог только увидеть состояние стенок цилиндров.
Согласен, относительный показатель.

может на воду дуешь?
Не знаю что это значит или это опечатка... но написал как вижу.
 

Денис7488

Общительный
Регистрация
4 Май 2012
Сообщения
20
Реакции
0
Баллы
62
Не мерил компрессию, хотел, но заводить лишний раз не хочу.

Добавлено через 1 минуту 49 секунд
это значит что может и проблемы то нет, а мы тут голову ломаем.
Не знаю...)))) Но дым валит из маслозаливной горловины почти как из трубы, а если газанешь - то еще и из-под щупа)))

Добавлено через 6 минут 21 секунду
Ладно, пойду крышку сниму для начала..... Как отремонтирую - отпишусь что и как.
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Зачем ломать голову себе и остальным? Замер компрессии, если низкая, то льем масло в цилиндры и снова замеряем - выросла, то кольца менять.

Добавлено через 33 секунды
А вот если компрессия в норме, то уже дальше думать.
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Если с маслом в цилиндрах компрессия стала больше, то виной низкой компрессии являются кольца. Если компрессия после добавления масла не изменилась, то клапана.
 
Сверху