SAM G.B.
Постоялец
- Регистрация
- 26 Май 2008
- Сообщения
- 141
- Реакции
- 58
- Баллы
- 110
Если баян - снесите.
Началась сия история в конце апреля, когда мне пришлось менять весь выхлоп кроме штанов. Банки брал воронежские, прямо на заводе. Как оказалось - зря. Через полгода интенсивной езды, задний резонатор развалился, а пламягаситель треснул и начал сечь. Долго думал над установкой глушака от Газ-53, но перед зимой заморачиваться неохота, да и денег мало, думаю вернусь к этому весной. На зиму решил оставить воронежский основной (пусть догорает, не жалко) и поставить трубы вместо резонаторов. Трубы взял там же (все же не глушаки, ломаться вроде как нечему).
Ценник получился вот такой:
1. Труба промежуточная 31029
2. Труба выхлопная (длинная) 3110
за всё 470 р.
3. Прокладка под "гуся" - 5 р.
4. Завтра пойду за насадкой типа "рацкер НИИ ПАЦО", а то труба заканчивается под нижней накладкой (бампера у мну узкие)
Приехал в родной ГСК на эстакаду, с помощью жены, молотка, ключей на 13, 12 и ненормативной лексики снял ненавистные банки. Поставил трубы, измазался в отработке, т.к. имею привычку окунать туда детали перед установкой (лучше садятся и поворачиваются).
Первый запуск - сразу вспомнил детство и 24-ки, звук стал ниже, чуть громче и грязнее. Поехали. Хотите верьте, хотите нет - но машинка стала порезвее! Если газонуть на холостых, то стрелка тахометра подскакивает куда резче, чем с банками. Выхлоп слышен только когда "вваливаешь" при разгоне. При езде на 5-й передаче на скорости > 60 км\ч (1500-1900 об.), лично я разницы не услышал. Трасса М4, 5 передача, скорость 90-110 км\ч: выхлоп просыпается примерно к 2000 об., я бы не сказал, что он сильно громче штатного. Музыку слушать не мешает. В общем мне нравится, до весны оставлю так.
Началась сия история в конце апреля, когда мне пришлось менять весь выхлоп кроме штанов. Банки брал воронежские, прямо на заводе. Как оказалось - зря. Через полгода интенсивной езды, задний резонатор развалился, а пламягаситель треснул и начал сечь. Долго думал над установкой глушака от Газ-53, но перед зимой заморачиваться неохота, да и денег мало, думаю вернусь к этому весной. На зиму решил оставить воронежский основной (пусть догорает, не жалко) и поставить трубы вместо резонаторов. Трубы взял там же (все же не глушаки, ломаться вроде как нечему).
Ценник получился вот такой:
1. Труба промежуточная 31029
2. Труба выхлопная (длинная) 3110
за всё 470 р.
3. Прокладка под "гуся" - 5 р.
4. Завтра пойду за насадкой типа "рацкер НИИ ПАЦО", а то труба заканчивается под нижней накладкой (бампера у мну узкие)
Приехал в родной ГСК на эстакаду, с помощью жены, молотка, ключей на 13, 12 и ненормативной лексики снял ненавистные банки. Поставил трубы, измазался в отработке, т.к. имею привычку окунать туда детали перед установкой (лучше садятся и поворачиваются).
Первый запуск - сразу вспомнил детство и 24-ки, звук стал ниже, чуть громче и грязнее. Поехали. Хотите верьте, хотите нет - но машинка стала порезвее! Если газонуть на холостых, то стрелка тахометра подскакивает куда резче, чем с банками. Выхлоп слышен только когда "вваливаешь" при разгоне. При езде на 5-й передаче на скорости > 60 км\ч (1500-1900 об.), лично я разницы не услышал. Трасса М4, 5 передача, скорость 90-110 км\ч: выхлоп просыпается примерно к 2000 об., я бы не сказал, что он сильно громче штатного. Музыку слушать не мешает. В общем мне нравится, до весны оставлю так.