Radar
Постоялец
- Регистрация
- 27 Сен 2007
- Сообщения
- 125
- Реакции
- 46
- Баллы
- 140
Всем привет!
Вчера целиком поменял выхлопную систему. При сборке глушитель оказался в 2 см от кардана. (До этого такого не было). В итоге при езде глушитель (скорее всего он) стал задевать кардан. Собрал вроде все правильно (второй раз меняю), причем как глушитель не шатай, в обычном положении до кардана он никак не дотягивается.
Если ослабить хомуты и покрутить трубу с резонатором (от мотора первая банка), то труба будет цеплять ручник(т.к. с одной стороны она сплющина, а с другой нет). В чем может быть проблема, а точнее какие варианты решения?
Вопрос 2. На прогретом авто иногда гуляют обороты ХХ, посоветовали заменить датчик температуры. Их там два - какой менять?
Вчера целиком поменял выхлопную систему. При сборке глушитель оказался в 2 см от кардана. (До этого такого не было). В итоге при езде глушитель (скорее всего он) стал задевать кардан. Собрал вроде все правильно (второй раз меняю), причем как глушитель не шатай, в обычном положении до кардана он никак не дотягивается.
Если ослабить хомуты и покрутить трубу с резонатором (от мотора первая банка), то труба будет цеплять ручник(т.к. с одной стороны она сплющина, а с другой нет). В чем может быть проблема, а точнее какие варианты решения?
Вопрос 2. На прогретом авто иногда гуляют обороты ХХ, посоветовали заменить датчик температуры. Их там два - какой менять?