• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Высокое давление масла

vvv091

Общительный
Регистрация
8 Окт 2010
Сообщения
19
Реакции
0
Баллы
62
Высокое давление масла.Стрелка выше 3. Подскажите что это может быть?
Масленного радиатора нет.Шланги обрезаны.
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
у моего 402 на холодную зашкаливает масло, продавило лобовой сальник на морозах, прогреется нормально 2-2,5 на хх, не пойму что это?
То что вылетел передний сальник к давлению масла не имеет ни какого отношения.Тут играет роль как сальник держался в передней крышке и давление отработавших газов в двигателе.Короче не мешает почистить сетки в клапанной крышке,а так же поменять сам датчик давления масла.Те тоже часто погоду показывают.Потом уже делать выводы,может элвис прав.К стати на такой же газели я сам замечал,что стрелка на приборной панели показывает больше чем на волге.То есть один и тот же датчик меняешь местами,а показания разные.
 
Последнее редактирование:

xakep91

Постоялец
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
344
Реакции
24
Баллы
119
давление масла никак не влияет на теч из под прокладок.
усиление пружины редукционного клапана, влияет только на давление холодного двигателя, на прогретом, давление редко привышает 4 кг., поэтому никакого влияния клапан не дает, кроме того по мануалу категорически запрещено увеличивать предел срабатывания клапана.

Здравствуйте!
402-й мотор
Приехал на СТО регулировать клапана. так мне регулировщик клапанов говорит что в картере бензин. а я не чувствую простуженный.А я месяца два назад доливал масла. и уровень превысил от линии П на щупе. но как ни странно на холостых горел красная лампа, на максималках выше середины не уходило, да и расход топлива 20л стало. Снял бензонасос пошел отремонтировал, в реале просачивался ,побежал купил универсальное масло 4 литра. Потом Sintoil EURO 10-40. Старое масло слил, универсалку залил 15 минут погудел. Слили и залили нормальное масло и езжу. Только у меня при прогретом двигателе при нажатии газа датчик в салоне уходит на предел и также при скоростях 90-120км/ч на 4 передаче. На холостой держится на полосатых линиях.
с бензином в картере проехал километров 2000
вентиляция картера двигателя нормальный сосет воздух. Температура двигателя нормальная не скачет.
Если даже какие проблемы то эти изъяны проявятся позже сказал мне моторист при консультации.
Двиг. накрылся?
 

il74

Освоился
Регистрация
7 Янв 2014
Сообщения
20
Реакции
1
Баллы
45
Здравствуйте!
402-й мотор
Приехал на СТО регулировать клапана. так мне регулировщик клапанов говорит что в картере бензин. а я не чувствую простуженный.А я месяца два назад доливал масла. и уровень превысил от линии П на щупе. но как ни странно на холостых горел красная лампа, на максималках выше середины не уходило, да и расход топлива 20л стало. Снял бензонасос пошел отремонтировал, в реале просачивался ,побежал купил универсальное масло 4 литра. Потом Sintoil EURO 10-40. Старое масло слил, универсалку залил 15 минут погудел. Слили и залили нормальное масло и езжу. Только у меня при прогретом двигателе при нажатии газа датчик в салоне уходит на предел и также при скоростях 90-120км/ч на 4 передаче. На холостой держится на полосатых линиях.
с бензином в картере проехал километров 2000
вентиляция картера двигателя нормальный сосет воздух. Температура двигателя нормальная не скачет.
Если даже какие проблемы то эти изъяны проявятся позже сказал мне моторист при консультации.
Двиг. накрылся?
скорее всего редукционный клапан заклинил в закрытом положении.лучще бы устранить.может крышку фильтра на холодную выдавить.
 

ВОЛГофф

Завсегдатай
Регистрация
20 Окт 2012
Сообщения
1,185
Реакции
105
Баллы
224
ничем,кроме разрывания фильтра...мотору так то пофиг какое там давление,он железный,главное чтоб не ниже определенного уровня...
а по теме-сальник вышибает не давление масла,а повышеное давление картерных газов...
 

pwlus

Общительный
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
42
Реакции
7
Баллы
69
Летом капиталил дрыгатель. При разборе масляного насоса (давление масла было очень низкое) заметил, что под пружинку редукционного клапана подставлена гайка. Трогать не стал. Теперь при прогреве холодного двигателя давление доходит примерно до 5,5 - 5,8 А.е. Вот я и думаю разбирать и убирать ее или забить.
 

il74

Освоился
Регистрация
7 Янв 2014
Сообщения
20
Реакции
1
Баллы
45
Летом капиталил дрыгатель. При разборе масляного насоса (давление масла было очень низкое) заметил, что под пружинку редукционного клапана подставлена гайка. Трогать не стал. Теперь при прогреве холодного двигателя давление доходит примерно до 5,5 - 5,8 А.е. Вот я и думаю разбирать и убирать ее или забить.

лучше убрать.у меня два раза крышку фильтра вырывало в морозы.правда потом оказалось две гайки и три шайбы под пружиной.что хотели?непонятно.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Теперь при прогреве холодного двигателя давление доходит примерно до 5,5 - 5,8 А.е. Вот я и думаю разбирать и убирать ее
Не трогай, всё нормально, моя хоть убитая, хоть после капиталки на холодную стрелка уходит вправо до конца и нет проблем. А вот если уберёшь на прогретом при ХХ может давление упасть.
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
Летом капиталил дрыгатель. При разборе масляного насоса (давление масла было очень низкое) заметил, что под пружинку редукционного клапана подставлена гайка. Трогать не стал. Теперь при прогреве холодного двигателя давление доходит примерно до 5,5 - 5,8 А.е. Вот я и думаю разбирать и убирать ее или забить.

Не трогай, всё нормально

А вот если уберёшь на прогретом при ХХ может давление упасть.
Всё правильно.Старые хоженые насосы,не как новые.Шестерни хоть и в масле,но всё же притираются. Количество захвата масла становится меньше.Кроме всего по торцам шестерёнок,появляется выработка,которая так же не способствует повышению давления.Так же и пружина уже устала.
 

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Сегодня на своем моторе заметил интересную вещь с давлением масла.Когда купил машину в 2010 году,то давление на холодном моторе при 0 градусов показывало около 6 кг/см,а при езде на прогретом моторе 2-3 кг/см.После зимнего простоя давление при тех же условиях на холодную около 5,на горячую 1,5-2,но в сильную летнюю жару в обоих случиях изредко на холостых в пробке подмаргивало "Аварийное давление масла".На датчике "Давления масла" попытался один раз открутить провод,но винт закис и я отступился.Спустя почти 3 года сегодня вернулись прежние показания по давлению масла,но я ничего не делал в этом направлении и могу лишь догадываться,что под "Редукционный клапан" что то поднесло или зависла пружина в приоткрытом положении,или где то стал лучше контакт.В вариант что где то отмыло отложения не верю,т.к изнутри он девственно чистый и могу лишь дагадываться что масленому фильтру пришел писец и нет перепада в давлении масла.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
могу лишь дагадываться что масленому фильтру пришел писец и нет перепада в давлении масла.
Я меняю масляный фильтр на 3,5-4 тыс пробега, на каждое залитое масло уходит 2 фильтра до замены масла.
 

il74

Освоился
Регистрация
7 Янв 2014
Сообщения
20
Реакции
1
Баллы
45
Не трогай, всё нормально, моя хоть убитая, хоть после капиталки на холодную стрелка уходит вправо до конца и нет проблем. А вот если уберёшь на прогретом при ХХ может давление упасть.

а теперь поподробней пожалста о связи плохого давления на прогретом двигателе и редукционном клапане....:rofl:
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
а теперь поподробней пожалста о связи плохого давления на прогретом двигателе и редукционном клапане....
:stop: :yes2:
При ослабленной пружине клапан будет рано открываться и перепускать масло.
На рис. 53 и 54 показан редукционный клапан, установленный в масляном насосе двигателя ГАЗ-51. Редукционный клапан 6 перекрывает под давлением пружины перепускной канал 5, соединенный с входной камерой насоса. Когда давление масла превысит силу упругости пружины, клапан 6 сместится влево (по рисунку) и откроет перепускной канал 5. В этом случае только часть масла поступит в магистраль 23, а другая часть - обратно в насос 3; давление масла в магистрали уменьшится, и шариковый клапан снова перекроет канал 5
Инфо http://dima23390.narod.ru/pdd/o1g06p03.htm
 
Последнее редактирование:

ВОЛГофф

Завсегдатай
Регистрация
20 Окт 2012
Сообщения
1,185
Реакции
105
Баллы
224
рано он будет открываться всегда,а не только на прогретом.....и как правило-давление открытия клапана существенно выше развиваемого даже отличным насосом на холостом ходу,так что при моргании на хх-клапан виноват в последнюю очередь.....
 

il74

Освоился
Регистрация
7 Янв 2014
Сообщения
20
Реакции
1
Баллы
45
elvis03, если давления нет то его нет.зажатый клапан приводит только к дикому росту давления при запуске холодного двигателя....особенно когда за -30 температура.удовольствие менять потом корпус фильтра на морозе и вдали от дома незабываемое.а на горячую стрелка на мм тока от ноля отрывалась.кстати корпус фильтра 2300р масл.нас.1600р... вот такая арифметика...кстати чтобы сразу отмести эконом предложения насчет переходника....попробуйте поставить его в -30 в деревне под забором.....вот при капиталке поставил.правда кривую китайскую трубку пришлось горелкой греть.пропеллером была. летом кстати летом ничего не рвет так что у вас скорее всего можно и так с гайкой....только смысла не вижу
 
Последнее редактирование:

Pip

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
360
Реакции
24
Баллы
100
правда потом оказалось две гайки и три шайбы под пружиной.что хотели?непонятно.
Как что хотели? Элементарно..! :) Так поступают хитрые продавцы, чтобы показать, что двигатель новенький! :haha: Ну, или заблуждающиеся бывшие хозяева авто, которые думали, что если пружину сделать жестче, то и давление по всему движку станет как у нового.. :)
Т.е. это есть показушное давление для датчика, не более того!
 

Константин67

Освоился
Регистрация
3 Май 2013
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
42
РЕБЯТА был у меня когда то запор 40 л чсто так для развития так сказать, так вот при разборке двигателя был выявлен дефект, а именно износ постели распредвала. На тот момент мне было не до установки ремвтулок и я расклинил редукционник. После сборки оказалось: масло м8 самое дешевое на холодном двс давление 6-7 атм при любой погоде жара или мороз; при прогреве на хх 1-1,5 атм. жарко или холодно на улице влияло только на скорость прогрева этого самого масла но распред никогда не стучал и течей масла нигде небыло.
О работе редукционного клапана только с холодным маслом готов не согласится т. к. есть ещё и пропускаемость фильтрующего элемента. И на сколько я знаю на 402м в колбе, а именно в трубке есть перепускной клапан срабатывающий при загрязнении фильтра, перепускает неочищенное масло в магистраль двигателя. Так вот при холодном двс давление масла всегда будет т.к. этот клапан будет перепускать масло (фильтр просто не в состоянии его через себя пропускать в полном объёме) а при прогреве малое давление??? Учитывая проходное сечение на выходе из самого насоса склонен предполагать что редукционный клапан всёже сбрасывает "излишки" давления, а их как раз бывает что и не хватает.


Сам сейчас езжу на ГАЗ 31029 мотор делал в январе этого года, менял маслянный насос в том числе. и в данный момент буду его снимать и подкладывать шайбочку под пружинку т.к. при пробеге после ремонта 1180 км после продолжительной поездки по трассе со скоростью 80-100км\ч начинает моргать аварийное давление на хх. Не доверять датчикам оснований нет т.к. проверяю механически и давление при этом 0,5-0,8 атм. маловато на мой взгляд после ремонта то. на холодную 4-4,5атм. Может конечно и насос г... попался ЗМЗ чай.:hi:

Добавлено через 5 минут 27 секунд
да ик теме в 412 москвиче давление в масла в системе как раз регулируется редукционным клапаном, там и винтик спец имеется. был опыт такой настройки после ремонта двигла. пустили а там бар 8 не меньше. отпустили винтик дали прогрется и с мех манометром на хх выставили 1 атм. даже через 50 000 км не упало.

Так что я считаю оправданным и даже необходимым регулировку редукционного клапана.
 
Последнее редактирование:

Pip

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
360
Реакции
24
Баллы
100
Константин67, :good: тоже был 412.. ну, даже и согласен, в плане старой машины, можно и нужно предпринимать все варианты! :)

Добавлено через 4 минуты 49 секунд
Кстати, в Волгу пока ещё так и лью М8, а как канистра закончится, перейду на Хадо.. )
Да и насчет, вообще, дискуссий про масла (есть тут много тем), в онсовном у нас, многие "фирменные" масла и "делаются" на основе того же М8... :)
Многие просто не понимают.. Да, даже, если и фирменное..знаете ли.. в аптеке есть импортные лекарства за тыщу и отечественные лекаства за рубль - действие одинаковое.. Так вот.. :)
 
Последнее редактирование:

Константин67

Освоился
Регистрация
3 Май 2013
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
42
Ну вот всё закончил и уже обкатал:yes2: добавил две шайбочки по 1,7 мм (две родных там были по 1,25 мм) теперь давление на горячем на хх 2-2,5 атм. при холодном на хх 4,5-5 атм и это на минералке. Вот ещё что заметил при разборке:
1 фильтра наши всётаки оставляют желать лучшего, принял решение поставить переходник и ставить фильтр как у 406
2 в месте сочленения насоса и блока нет уплотнителей только маленькая железная втулка которая не совсем плотно входит в корпус насоса, поставил там тоненькое колечко от топливной дизельной аппаратуры (есть с бывшего места работы) считаю так надёжней будет.

К сожалению фото отчёт приложить не могу, просто не до фотосессии было. Всем спасибо:hi:

Добавлено через 4 минуты 31 секунду
Pip полностью с тобой согласен. Сам на Волга- Оил М8 езжу. Дёшево и сердито:good: придёт зима на полусинтетику перейду а пока на лето и этого за глаза.

Кстати забыл указать что редукционный теперь сбрасывает при 5,8-6 атм но это при холодном запуске на горячую не проверял(((
 
Последнее редактирование:
Сверху