Купил высоковольтные провода на 402 megavolt carbon, там оказывается наконечники не подсоеденяются, а цепляются прям на свечу. в наконечнике находится сопротивление вроде, в проводах фиг его знает. вот вопрос, не погорит там что?
Ага. Названия везде по разному фигурируют, но суть не меняется. Сейчас сам на такой схеме гоняю. Пока один минус - угол опережения все равно трамблер задает и его крутить все равно иногда приходится (не тот бензин, переборка двигла и т.д.).это с двумя катушками мудрить что ли?
После 2500 об/мин. Штатная схема при грамотной настройке то-же хорошо работает. Просто за ней следить часто надо.на высоких это на каких?
В таком случае нет смысла. Я иногда гоняю двиг до 4500. По городу иногда необходимо быстро уйти или на трассе на пониженной при обгоне (сарай часто загружен около 400 кг).Что мне может дать переход на систему с двумя катушками? Свечи на газ, провода медные, резистора в бегунке нет. Искра и так ломовая.
Э-э-э... м-м-м...Провода кстати переделал на медные. Из силиконовых Тесел вынул сердечник и засунул медь.
Не заставляю верить в написанное, но делал именно так. Просто на тот момент не знал где можно приобрести силикон с медной жилой. А на подобную переделку подтолкнуло видео MetalVoice-а.Ну надожЪ, как-то более творчески подходить, что ли...