оллеги, прошу помощи.
После недолгого буксования в сухом песке (с тряской и прыжками) двигатель держит обороты на х/х около 3000, при этом обороты плавают от 2000 до 3000 тысяч. Заслонка полностью закрыта БК ошибок не показывает, но угол опережения зажигания 28 градусов при заведенном, 5 градусов при заглушенном. Двигатель при работающем вентиляторе держит температуру 105 градусов. Самое интересное то, что при закрытом картоном всасывающем патрубке (при отсоединенном фильтре) двигатель продолжает работать.
Если БУЗ перешел в аварийный режим, то как это определить? И где может подаваться воздух мимо всасывающего патрубка, так, что бы БУЗ его видел.
Внешне все цело, постороннего шума нет. Отсоединял аккумулятор, но не помогло. На что можно думать? Спасибо.
После недолгого буксования в сухом песке (с тряской и прыжками) двигатель держит обороты на х/х около 3000, при этом обороты плавают от 2000 до 3000 тысяч. Заслонка полностью закрыта БК ошибок не показывает, но угол опережения зажигания 28 градусов при заведенном, 5 градусов при заглушенном. Двигатель при работающем вентиляторе держит температуру 105 градусов. Самое интересное то, что при закрытом картоном всасывающем патрубке (при отсоединенном фильтре) двигатель продолжает работать.
Если БУЗ перешел в аварийный режим, то как это определить? И где может подаваться воздух мимо всасывающего патрубка, так, что бы БУЗ его видел.
Внешне все цело, постороннего шума нет. Отсоединял аккумулятор, но не помогло. На что можно думать? Спасибо.