• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Высокие обороты на 406

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
Утром как заведешся обороты на холостых (прогретый двиг) примерно 1100 -1200 и так целй день, на следующее утро завожусь все в порядке и обороты 840-850. Да наночь из за мороза снимаю АКБ.
Бортовой ошибок не показывает. заменил РХХ, датчик заслонки, изменений нет, лампа неисправности не загорается.
Кто может что посоветовать???? Заранее благодарен.
 

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
Вчем и прикол перебрал всю систему впрыска заменил все прокладки, заменил форсунки даже, почистил все, результат 0 , один день все нормально на дугой обороты 1100-1200
да еще утром приехав на работу отключил акб через 2 часа подключил обороты упали на прогретом двигле до 1000-1040.
И что это за прикол????
 
T

Tenno

ИМХО дело как обычно в плохом контакте в проводке . Вероятно связано с ДТОЖ. Мозги периодически получают неправильный сигнал от ДТОЖ и выставляют ХХ по своим калибровкам. Хорошо бы ещё иметь правильный датчик. Одним словом плавающая неисправность, туды её в качель .
 
T

Tenno

Сцылка на правильные ДТОЖ
_http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=895
Ещё одна сцылка
_http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=840
Данным девайсом пользуюсь уже 4 года. По субьективным осчющениям действительно лучше запуск горячего двигла(известный трабл у сттарых МИКАСов).
 

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
Прикол в том что снятие клемы с АКБ на 3 часа дало обороты на ХХ 840 вместо 1000-1200 (естественно на прогретом двигле) ;) . Второй день (ради эксперемента) не скидываю клемы в результате и обороты постоянно 840. :crazy:
Значит дело вовсе не в ДОТЖ он работает нормально так как и на приборке и на бортовом (измерения берутся с блока управления) температура двигла одинакова градус в градус. :clapping:

:skull: вот и вопрос тогда как зависят обороты ХХ от прерывания питания на блоке управления
 
T

Tenno

:skull: вот и вопрос тогда как зависят обороты ХХ от прерывания питания на блоке управления [/QUOTE]

Я так понимаю, что все текущие установки двигла хранятся в оперативной памяти мозгов ( ОЗУ) , ( а всего в мозгах три вида памяти). ОЗУ обнуляется при отключении питания и двигл самообучается при первом запуске( почему и советуют не давить на педаль до прогрева до рабочей температуры). Если нажать на педальку раньше м.б. что-то похожее. Могут быть проблемы и с самим ОЗУ. ИМХО это очень врядли. Мозги барахлят очень редко, как правило виноват обвес двигла.
З.Ы. Если нужно скину адресок где проверят мозги профессионально и всего за 100р. :)
 

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
Tenno написал(а):
Если нажать на педальку раньше м.б. что-то похожее. Могут быть проблемы и с самим ОЗУ. ИМХО это очень врядли. Мозги барахлят очень редко, как правило виноват обвес двигла.
Дело в том что я не давил до прогретия двигла.
Tenno написал(а):
З.Ы. Если нужно скину адресок где проверят мозги профессионально и всего за 100р. :)
а адрес в Москве?
 
T

Tenno

Кстати говоря у моего соседа было нечто похожее- произвольно плавали обороты ХХ. Неделю репу чесали, пока не вытащили комп автомобильный из кожуха. А та-а-м, етить твою мать. Гребёнка на самом блоке аж зелёная от окислов. Почистили мы её обычным ластиком и всё пришло в норму. Вода попала видимо. Посмотри у себя на всякий случай.
 

Денис

Общительный
Регистрация
18 Дек 2005
Сообщения
19
Реакции
1
Баллы
94
:unsure: Всем привет неделю назад я тоже задавал вопрос в теме( обороты холостого хода ) столкнулся с тойже проблемой поменял почти все датчики а болячка не проходит . А что на счет мозгов то год назад столкнулся с проблемой вода в блоке с тех пор выложил их на полку где сухо и тепло. а что с оборотами делать ума не приложу .
 
T

Tenno

А что, такая вот хрень началась только зимой? Если да, то , соответственно, нужно ползать по всем девайсам, которые отвечают за температурные данные. Очень м.б. и ДМРВ поучаствовал в ентом. Ваще говоря отечественные ДМРВ довольно отвратного качества, разброс данных у двух датчиков доходит до 30%, причем с течением времени всё это ухудшается(есть у меня опыт их ремонта). У меня был такой трабл- завелся, если прогреешь до рабочей темп. не газуя, катаешься нормально и ХХ держит отлично. Стоит поехать раньше прогрева, когда темп. градусов 50-60 , глохнет и всё тут. Поменял всё что можно-эффект ноль. Поставил другой ДМРВ - норма. Во как! Попробуй возьми у кого-нить на время ДМРВ , чтобы новый то пока не покупать, вдруг...
 
T

Tenno

В дополнение к предыдущему. Какой у тебя МИКАС, 5 или 7, и какой ДМРВ, нитевой или плёночный. В старых МИКАСах были траблы с прожигом нити, посмотри на всякий случай. В нитевых ДМРВ ну очень часто плохо пропаивают эту самую платиновую нить и со временем контакт ухудшается, ну и пошло поехало. Пропаивать обязательно с кислотой. Удачи!
З.Ы. Раскопаешь причину, скинь инфу, интересно.
 

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
Tenno написал(а):
Ваще говоря отечественные ДМРВ довольно отвратного качества, разброс данных у двух датчиков доходит до 30%, причем с течением времени всё это ухудшается(есть у меня опыт их ремонта). У меня был такой трабл- завелся, если прогреешь до рабочей темп. не газуя, катаешься нормально и ХХ держит отлично. Стоит поехать раньше прогрева, когда темп. градусов 50-60 , глохнет и всё тут.
вот это интересно а у тебя есть электро схема ДМРВ нитевого????
У меня проблема была в том что когда отключал АКБ нужно было после этого прогреть до рабочей иначе обороты выростали до 1200
 
T

Tenno

Судя по симптомам очень похоже на пресловутый ДМРВ. Схемы к сожалению нет, но , по большому счёту, она и не нужна. Там всего три активных элемента(микросхемы), один операционник и две логики, если не ошибаюсь. Это одно больное место. Подстроечный резистор(в нитевом). При тряске часто разбалтывается. Третье-непропай нити. Ну и самое противное-допуски неактивных эле ментов(например резисторов) не лезут ни в какие ворота. При 1%-х резисторах,по маркировке, разброс доходит до 20-30%. Сам лично выпаивал и мерял. Причём, такое впечатление , что с течением времени эти параметры ещё больше плывут. Можно себе представить что этот ДМРВ даст на выходе, бедные мозги. Одним словом - наши комплектующие, туды ево в качель. :crazy:
 

Денис

Общительный
Регистрация
18 Дек 2005
Сообщения
19
Реакции
1
Баллы
94
Всем привет возвращаясь к теме "высоких оборотов" напомню у меня такаяже фигня. Проверив все датчики (бош) оказались нормальные.При снятии клеймы АКБ на прогретом моторе абороты приходили в норму.(двигатель зглушен) но ДИ8 выдает две накопившиеся ошибки 61(сброс блока управления в рабочем состоянии) и 62(Неисправность опреративной памяти блока управления) причем на утро все повтояется.Если кто знает подкинте мысль где проверить МИКАС 7 и отремонтировать.
 
T

Tenno

Сцылка на ету тему http://forum.allgaz.ru/showthread.php?p=1962#post1962
Или можешь подьехать в Южку, в 2-х этажном магазине на 1-м этаже в дальнем левом углу есть стеклянная палатка , там всё сделают. Удачи!
 
Последнее редактирование модератором:

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
Денис написал(а):
Всем привет возвращаясь к теме "высоких оборотов" напомню у меня такаяже фигня. Проверив все датчики (бош) оказались нормальные.При снятии клеймы АКБ на прогретом моторе абороты приходили в норму.(двигатель зглушен) но ДИ8 выдает две накопившиеся ошибки 61(сброс блока управления в рабочем состоянии) и 62(Неисправность опреративной памяти блока управления) причем на утро все повтояется.Если кто знает подкинте мысль где проверить МИКАС 7 и отремонтировать.
61 и 62 ошибка это нормально и естественна и не критична, эти ошибки всплывают после того как ты снял клемму и Микас сбросил свои настройки, эти ошибки можно не стирать они сами удаляются после 1 часа непрерывной работы двига.
Удачи
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху