• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Высокие обороты двигателя на холостом ходу

Professor

Общительный
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
35
Реакции
24
Баллы
99
Ребят, подскажите советом. Почему двигатель ведет себя так странно. При приближении к 90 градусам на панели начинает моргать желтая лампочка (смотри двигатель), и машина дергается. А на холостых при такой температуре, обороты подскакивают до 1500, а когда температура спадает до 80 градусов, работает как часы. У меня сильное подозрение на температуный датчик, находящийся сбоку на термостате и идущий на мозги. Кто что думает подскажите! Заранее благодарен!
 

vanzay

Постоялец
Регистрация
16 Апр 2012
Сообщения
511
Реакции
147
Баллы
175
родные шланжики хреновые - от температуры высыхают трескаются и вообще отламываются.
Да эти маленькие шлангочки много крови попили,приходилось каждый год подрезать.Проблема решается просто,надо купить шланг для карбюратора,который идет на трамблер и на эпхх,только обязательно белый силиконовый (50 руб.).Хватает одного,даже запас остаётся.Диаметр немного меньше,но налезет нармально,плотно и хомуты не нужны. Стоят 3 года - как вчера поставил.
 
  • Нравится
Реакции: vlr

Va1erich

Освоился
Регистрация
22 Апр 2014
Сообщения
29
Реакции
0
Баллы
42

Va1erich

Освоился
Регистрация
22 Апр 2014
Сообщения
29
Реакции
0
Баллы
42
вижу косяк только в дпдз.
вечный вопрос что делать?
менять датчик?
но прикол в том что по всем мануалам при не рабочем датчике полож. колен. двиг не должен заводится. А он заводится легко и непринужденно.
можно ли как то на коленке проверить сам датчик? и проводку до него, ибо владелец до меня было был не особо заботлив в этом плане
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,138
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
Если двигатель работает - ДПКВ исправен. Это однозначно.
Температура соответствует действительности?

Добавлено через 2 минуты 44 секунды
А повышенные обороты ХХ могут быть от некорректной работы ДМРВ. Неисправность возможно в разъёме (провод отломился).
 
Последнее редактирование:

Va1erich

Освоился
Регистрация
22 Апр 2014
Сообщения
29
Реакции
0
Баллы
42
Если двигатель работает - ДПКВ исправен. Это однозначно.
Температура соответствует действительности?
я вот боюсь предыдущий владелец мог как то обойти этот момент, заглушку поставить или что то.
В конце концов не зря же он в ошибках висит.
температура вроде похоже. по крайней мере соответсвует той что на панеле.

А повышенные обороты ХХ могут быть от некорректной работы ДМРВ. Неисправность возможно в разъёме (провод отломился)
не похоже потому как еси я снимаю разъем с него плохо заводится и работает черти как пойми(троит, двоит итд)
 

Tenzor

Освоился
Регистрация
4 Июн 2014
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
42
Приветствую всех. Нужна помощь! началось с того, что приобрёл волгу 3110 с 406 мотором. с самого начала небыло прогревочных оборотов. пытался найти. перерыл кучу форумов, промывал рхх, менял рхх, менял ДПДЗ, менял мозги, и т.д. ничего не помогает. зимой прогревал с газом, летом заводится и работает на холостых нормально. сделал диагностику. пытался порегулировать вручную шаги РХХ, заметил что двигатель работает ровно, когда рхх открыт на 40-50%, при попытке открыть его больше 60%, начинает глохнуть. при открытии рхх на 100% машина не заводится. снял РХХ, попытался прочистить байпасный канал тросом, брызгал туда очиститель карбюратора, эффект тот же. при открытии рхх на 100% двигатель не работает. помогите пожалуйста разобраться уже просто нет вариантов. заранее благодарю
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
но прикол в том что по всем мануалам при не рабочем датчике полож. колен. двиг не должен заводится. А он заводится легко и непринужденно.
при чём тут дпкв? я тебе говорю про ошибку дпдз.
а на код 53 не обращай внимания. он всегда висит у все. ну или почти всегда почти у всех. на работу не влияет.
а вот датчик дпдз попробуй замени.

Добавлено через 3 минуты 54 секунды
я вот боюсь предыдущий владелец мог как то обойти этот момент, заглушку поставить или что то.
обойти дпкв невозможно. это практически ключевой датчик всей системы зажигания и питания.
без него нужно в принципе менять весь алгоритм работы эбу. не, это всё фигня. дпкв у тебя рабочий.

не похоже потому как еси я снимаю разъем с него плохо заводится и работает черти как пойми(троит, двоит итд)
может потому что воздух сосёт где то. без дмрв двиг нормально должен работать , только обороты будут повышенными.
ты шланги вакуумные проверял как тебе писали?

Добавлено через 5 минут 40 секунд
с самого начала небыло прогревочных оборотов.
что значит не было? они низкие были что ли?

пытался порегулировать вручную шаги РХХ, заметил что двигатель работает ровно, когда рхх открыт на 40-50%, при попытке открыть его больше 60%, начинает глохнуть.
я так понимаю у тебя бк есть? что он показывает по температуре? хотя врядли тут замешаны дтож и дтв...
но всё же, проверь.
что по ошибкам ? есть какие нить?
проверялась ли система зажигания?
если всё испробовано и ничего не помогает - начни с самого главного: проверь компрессию, метки.
 
Последнее редактирование:

Va1erich

Освоился
Регистрация
22 Апр 2014
Сообщения
29
Реакции
0
Баллы
42
при чём тут дпкв? я тебе говорю про ошибку дпдз.
а на код 53 не обращай внимания. он всегда висит у все. ну или почти всегда почти у всех. на работу не влияет.
а вот датчик дпдз попробуй замени.
ДПДЗ проверялся по книге-все в нореме


обойти дпкв невозможно. это практически ключевой датчик всей системы зажигания и питания.
без него нужно в принципе менять весь алгоритм работы эбу. не, это всё фигня. дпкв у тебя рабочий.
седня специально попробовал-выдернул штекер и все-не заводится

может потому что воздух сосёт где то. без дмрв двиг нормально должен работать , только обороты будут повышенными.
ты шланги вакуумные проверял как тебе писали?
со скинутым ДМРВ работает не пойми как-обороты не набирает, работаете не ровно(проверено не единожды)
я так понимаю если б обрыв провода был ДМРВ
ошибка была бы а ее нету.
По поводу шлангов а как их проверить? снимал/ставил сам. Как говориться "пришито не оторвеш"
Пережимал пробовал большой шланг(тот что правый сверху от крышки двиг идет)-никакой реакции. А тот что малый внизу (он армированый крепкий) его я не смог пальцами раздавить
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
А тот что малый внизу (он армированый крепкий) его я не смог пальцами раздавить
его надо снять и тщательно осмотреть. от температуры он задубел. трещины могут быть под оплёткой и ты их не увидишь. тоже самое касается маленького шланжика идущего на регулятор давления топлива.
замени их на новые. стоимость копеечная. зато сразу исключишь их из круга подозреваемых.
 

Tenzor

Освоился
Регистрация
4 Июн 2014
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
42
что значит не было? они низкие были что ли?

я так понимаю у тебя бк есть? что он показывает по температуре? хотя врядли тут замешаны дтож и дтв...
но всё же, проверь.
что по ошибкам ? есть какие нить?
проверялась ли система зажигания?
если всё испробовано и ничего не помогает - начни с самого главного: проверь компрессию, метки.
спасибо что откликнулись. купил машину зимой, а зимой сразу ясно что нет прогревочных. совсем. заводил с педалью и грел. БК нету, смотрел по программе сканматик через компьютер. температуру показывает адекватную, ДТОЖ менялся, вместе с разьёмом - эффекта ноль. меня интересует как должен работать мотор при полностью открытом рхх? думаю причина где то сдесь. мне кажется, что мозги при прогреве подают сигнал на рхх исправно, но мотор не хочет работать при открытии рхх больше 60-70%. при корректировке рхх в ручную, стабильные обороты в районе 50%, открываю рхх на 60-70% - начинает троить и дёргаться, открываю бльше - глохнет. хотя при открытии дросселя никаких провалов не надлюдается, динамика хорошая. свечи, провода новые. ошибки есть 13(низкий сигнал ДМРВ), 62(что то с ОЗУ). ещё есть проблема. поскольку есть ошибки, езжу с постоянно горящей жёлтой лампой. на ходу, без всяких видимых причин эта лампа гаснет, мотор теряет тягу, если отпустить педаль - заглохнет. если педаль не отпускать, то поедет немного, подёргается, загорится лампа и еду дальше как ни в чём не бывало. смотрел массу на впускном коллекторе, прозванивал её до мозгов - всё в порядке. менял контактную группу замка зажигания, опять же менял мозги. не помогло.
 
Последнее редактирование:

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,138
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
Tenzor, для начала.
Какой ЭБУ?
Какой ДМРВ?
Марка ДТОЖ?
Надо смотреть разъём ДМРВ, не только со стороны контактов, но и со стороны проводов.
РХХ крутит ЭБУ, на основе показаний датчиков. Будут нормально работать - будет нормально работать РХХ.
ЗЫ
Массу надо смотреть не на коллекторе, а там, куда идёт минус аккумулятора.

Добавлено через 1 минуту 7 секунд
Всегда при отключении аккумулятора.

Добавлено через 29 секунд
меня интересует как должен работать мотор при полностью открытом рхх?
Никак.
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
меня интересует как должен работать мотор при полностью открытом рхх?
я не очень понял, ты открывал только рдв?
ведь эбу даёт команду на открытие рдв опираясь на показания датчиков, в том числе дпдз. то есть ты нажимаешь на газ, открывается заслонка эбу это видит и открывает рдв на определённое кол-во шагов.
а если ты открываешь рдв а заслонка при этом остаётся закрытой,то ессесно это не правильно. нарушается состав твс. и ессесно двиг при этом будет работать неправильно.

Добавлено через 3 минуты 9 секунд
ошибки есть 13(низкий сигнал ДМРВ), 62(что то с ОЗУ).
эбу видит неисправность ,выдаёт ошибку и начинает работать по обходной аварийной программе.
в первую очередь надо разбираться с явным косяком - видимыми ошибками. вот исправишь их- будем смотреть дальше. а так- бесполезно искать гипотетическую неисправность когда эбу работает заведомо неправильно.
ищи и устраняй причину ошибок.
 
Последнее редактирование:

Tenzor

Освоился
Регистрация
4 Июн 2014
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
42
Tenzor, для начала.
Какой ЭБУ?
Какой ДМРВ?
Марка ДТОЖ?

Надо смотреть разъём ДМРВ, не только со стороны контактов, но и со стороны проводов.

Всегда при отключении аккумулятора.
ЭБУ МИКАС 7.1
ДМРВ нить(вроде)
ДТОЖ - а хрен его знает) какой в магазине дали тот и поставил)
разьём ДМРВ смотрел, менял сам разьём, т.к. от туда отпал чёрный провод. на отключение ДМРВ двигатель реагирует понижением оборотов.

62 ошибку стирал при помощи компьютера, появляется всё равно.

я не очень понял, ты открывал только рдв?

эбу видит неисправность ,выдаёт ошибку и начинает работать по обходной аварийной программе.
в первую очередь надо разбираться с явным косяком - видимыми ошибками. вот исправишь их- будем смотреть дальше. а так- бесполезно искать гипотетическую неисправность когда эбу работает заведомо неправильно.
ищи и устраняй причину ошибок.

верно, я открывал только рдв. просто где то вычитал, что можно проверить рдв, сняв с него разьём, мотор должен выдать большие обороты. у меня при снятии разьёма мотор почти не реагирует.
я Вас понял. буду пытаться устранить ошибки, а дальше будет видно.
мне впринципе уже не так важны эти "прогревочные обороты", просто интересно найти причину их отсутствия, всё перерыл уже)). как бы сказать, спортивный интерес).
больше всего напрягает проблема с внезапной потерей тяги(как будто мозги отключаются на время). грешу на плохой "+", но не знаю как проверить.
 

Va1erich

Освоился
Регистрация
22 Апр 2014
Сообщения
29
Реакции
0
Баллы
42
В итоге предварительно я проблему решил
что я нашел?
1 сменил бронепровода и свечи-скорее всего где то пробивало и вылетала ошибка датчика коленовала
2 ошибка датчика положения дроссельной это вообще цирк. Началось с того что после более глубокой диагностики выяснил что на датчике этом нет напряжения. Начал копать в итоге на 1 клемме фишки провод при обжиме не был зачищен-нет контакта. Вот и весь секрет.(ошибка естественно ушла) и холостые выровнились.
 

пастор

Освоился
Регистрация
25 Окт 2013
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
42
добрый вечер всем! подскажите пожалуйста, почему на прогретом двигателе повышаются обороты холостого до 2тысяч, и машина перестает реагировать на педаль, ошибки самодиагност не выдает кроме 12й,где искать эту занозу? я не могу представить... спасибо за понимание!
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,138
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
ДТОЖ - а хрен его знает) какой в магазине дали тот и поставил)
На нем маркировка.
Должны быть цифры 19.3828.
Это для МИКАС 7.1

Добавлено через 56 секунд
почему на прогретом двигателе повышаются обороты холостого до 2тысяч
Если связано с температурой, то 90% вина ДТОЖ.
 
Последнее редактирование:

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
добрый вечер всем! подскажите пожалуйста, почему на прогретом двигателе повышаются обороты холостого до 2тысяч, и машина перестает реагировать на педаль, ошибки самодиагност не выдает кроме 12й,где искать эту занозу? я не могу представить... спасибо за понимание!

Потому что очень много шагов РХХ и открытие заслонки практически не влияет, так как через РХХ и так много воздуха идет на ХХ. А вот почему Так много шагов(сильно открылся) РХХ (он же РДВ) это вопрос к диагностике. может с датчиками чего, может программно накосячено(прошивка) и т.д. А может тупо подсос во впуске.
 

koshtek

Освоился
Регистрация
16 Июл 2014
Сообщения
14
Реакции
0
Баллы
42
хх 3000 оборотов

добрый день менял прокладку гбц все собрал завожу холостые поднились до 3000 и загорелся чек.проверил все шланги разъемы все подключено и затянуто ?????? доегностику нету возможности сделать .мотор 406 инжектор
 
Сверху