• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Высокие обороты двигателя на холостом ходу

Professor

Общительный
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
35
Реакции
24
Баллы
99
Ребят, подскажите советом. Почему двигатель ведет себя так странно. При приближении к 90 градусам на панели начинает моргать желтая лампочка (смотри двигатель), и машина дергается. А на холостых при такой температуре, обороты подскакивают до 1500, а когда температура спадает до 80 градусов, работает как часы. У меня сильное подозрение на температуный датчик, находящийся сбоку на термостате и идущий на мозги. Кто что думает подскажите! Заранее благодарен!
 

StriKE

Общительный
Регистрация
5 Июн 2012
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
63
Переставлял рабочие РХХ,ДМРВ новый дтож(старый умер), патрубки рхх. Решаю проблему с ХХ скачет аж до 1400. Поначалу обороты 1200 Бензин, 900 газ, но стоит прогазовать и все 1300 оба. Подозреваю на дроссель. Должен ли быть просвет между корпусом и самой заслонкой? Просвет очень даже сильный. Бумажку держит только в двух точках.(хотел вчера взять дроссель, но были только пластиковые. Все продавцы говорят хороший:rofl:) По полдня в пробках и расход кусается.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
Должен ли быть просвет между корпусом и самой заслонкой?
Так не определите никогда.Бывает,просвета нет ,а обороты высокие.
хотел вчера взять дроссель, но были только пластиковые. Все продавцы говорят хороший
Врут они,не берите.Только ПЕКАР.
 
Последнее редактирование:

Даниил1980

Постоялец
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
160
Реакции
51
Баллы
110
Подскажите и мне, пожалуйста. Неисправность плавающая - т.е. непостоянная. Датчик ОЖ пока не менял т.к. БК даже до заводки показывает t правильно. Есть подозрение на механическую часть или... Потому как началось в конце осени после того, как я машине слегка "под жопу" давал на трассе. На выходных полезу в заслонку и РХХ потому как проблемы с ним уже были. Вот тут возник вопрос: после промывки РХХ можно внутрь силиконовой смазкой побрызгать? И второй вопрос тут же: Микас 7.1 - модификация под нитяной ДМРВ умеет регулировать обороты, если посчитает, что проблемы с зарядкой?
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
после промывки РХХ можно внутрь силиконовой смазкой побрызгать?
Можно.
Микас 7.1 - модификация под нитяной ДМРВ умеет регулировать обороты, если посчитает, что проблемы с зарядкой?
Нет.
 

ElectroWave

Общительный
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
158
Реакции
16
Баллы
99
ЭБУ- Микас 7.1, ДМРВ нитка Bosch.
Не могу никак победить высокие обороты ХХ. РХХ промыл и проверил - эффекта ноль. Сделал диагностику (см. рис.), при первом подключении к ЭБУ ошибок не было, при втором появилась ошибка 62. С этими холодами еще и система охлаждения потекла (термостат сопливит), ГУР завыл как пилорама. Судя по данным, высокие обороты ХХ (1130 об/мин) и расход воздуха большой (AIR 18,4 кг/ч). Что еще проверить? :wall:
picture.php

picture.php

picture.php
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
Что еще проверить?
ДПДЗ и дроссель.Пережмите патрубок от дросселя к РХХ на холостом ходу.Двигатель должен заглохнуть.Если нет - то перетечка через дроссель слишком велика.
 

Dimitriy

Заблокирован
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1,511
Реакции
929
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
vlr,
ElectroWave, 541-я прошивка разве под нитку?

Добавлено через 1 минуту 24 секунды
Под нитку.
 
Последнее редактирование:

ElectroWave

Общительный
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
158
Реакции
16
Баллы
99
ДПДЗ и дроссель.Пережмите патрубок от дросселя к РХХ на холостом ходу.Двигатель должен заглохнуть.Если нет - то перетечка через дроссель слишком велика.

ДПЗД меняли на новый, до этого стоял BOSCH - разницы не ощутили. Дроссель не снимал, но протирал от небольшого нагара. Вчера на сайте "А2" прочитал такую вещь:"Нарушение градуировки датчика температуры охлаждающей жидкости или негерметичность термостата двигателя—температура охлаждающей жидкости после интенсивного прогрева двигателя на повышенных оборотах не поднимается выше 60°C. Отключите датчик и дайте поработать двигателю не менее 4-х минут, если обороты остаются повышенными—замените термостат, если нормализуются—замените датчик."
Термостат и все соединения системы ОЖ с холодами засопливили.
Отсоединил разъем от датчика и обороты сразу упали до 1000 (по тахометру, по компу еще не смотрел). С датчиком, который в термостате двигатель даже не завелся, а с подсунутым датчиком ОЖ завелась. Буду менять ДТОЖ. Пока это единственное решение, а дальше посмотрю как будет себя вести двигатель.
 

Dimitriy

Заблокирован
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1,511
Реакции
929
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

ElectroWave

Общительный
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
158
Реакции
16
Баллы
99
Поменял датчики - не помогает. Вчера через программу Автотестер произвел сброс ЭБУ и обороты и расход воздуха нормализовались. Сегодня утром завел, прогрел, но обороты ниже 1100 об/мин так и не спустились.
 

Владимир086

Освоился
Регистрация
27 Дек 2012
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
42
Доброго времени суток ! Я начинающий волговод еще все нюансы не просек . У меня такая проблема на змз 4062 запускаю двс бортовик мк 31 ругается и показывает ошибки 02;08;10 и горит чек , мотор работает не стабильно холостых нет , как буд то мотор забогачен сильно , но когда даешь газу примерно до3000 об, мотор набирает обороты без напряга . В чем может быть проблема , подскажите пожалуйста буду очень благодарен!! с уважением Владимир.
:help::help::help::help::help::help::help::help::help::help::help::help:
 

ElectroWave

Общительный
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
158
Реакции
16
Баллы
99

Владимир086

Освоился
Регистрация
27 Дек 2012
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
42
Добрый вечер ! сегодня запустил авто холостых нет , держишь педаль газа в одном положении машина дергается обороты гуляют по всему диапазону то вверх то вниз , в чем может быть загвостка??
 

ElectroWave

Общительный
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
158
Реакции
16
Баллы
99
Проблема с высокими оборотами ХХ у меня решилась путем промывки РДВ, дросселя и регулировки положения ДЗ. Правда, появилась неприятная фигня с этой заслонкой: при первом нажатии на педаль газа вначале она идет туго и проваливается (идет мягко как положено), такое повторяется каждый раз как только убираешь ногу с педали. Очень неудобно на светофорах, приходится сначала выводить ДЗ из клина нажатием на педаль газа и только потом отпускать сцепление иначе заглохнет или стартует с пробуксовкой. Причину заклинивания нашел в самой дроссельной заслонке. Шторка цепляется за корпус вверху и внизу и под действием пружины заклинивает.
И тут вырисовывается 2 варианта решения проблемы:
1. Купить новый дроссель.
2. Шлифануть заслонку в местах соприкосновения с корпусом дросселя. Можно ли это делать, посоветуйте?
Смотрел на просвет, по бокам около оси заслонки есть щели, очень маленькие. Это нормально?
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
ElectroWave, у меня тоже клинило после промывки, там заслонка прецизионно к корпусу, раньше на грязную работало мягко,потому,что было промаслянено. Решил проблему также, снутри промазал пальцем периметр корпуса и край заслонки силиконовой смазкой и пшикнул на ось снутри влево и враво,(можно мазать чем угодно,только очень тонко,без слоёв, да хоть моторным маслом), для начала пока будет спакойно двигатся,а современем уже сама промасленится тонким еле заметным налётом от вентиляции картера.

если ещё снимал трос с заслонки, то потом надо подкоректировать натяг троса, та как от прогрева трос ведёт себя по другому, надо пару мм ослабить натяг.

Добавлено через 3 минуты 35 секунд
Смотрел на просвет, по бокам около оси заслонки есть щели, очень маленькие. Это нормально?
ничего не регулируй и не дави,не сгибай, не крути никакие винты, мизерная щель в волос должна быть,так расчитано.
 
Последнее редактирование:

StriKE

Общительный
Регистрация
5 Июн 2012
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
63
Проблема высокого ХХ так и не решилась.
Поехал я к газовщикам на диагностику ГБО. Они обратили внимание на завышенный ХХ и предложили посмотреть может исправят. Подсосов ненашли. Дроссель,РДВ исключили, а ведь утром я их чуть не купил:). Холостой ход смогли понизить только программно слегка "задушив" РДВ. При этом обороты стали норм 880, расход воздуха 9-12(плохо и мало) плавает, но машинка шепчет. Сказали теорию, что из-за нехватки воздуха(возможно дмрв *****) ЭБУ повышает обороты и РВ становится 16-18. Возможно ли? Должен ли воздух так плавать 9-12?
 
Последнее редактирование:
Сверху