вообщем решилась моя проблема с ХХ
.проблема началась с того, что ни с того ни с сего ХХ обороты стали 1500.следующим приколом было то что когда начинал тормозить двигателем мгновенный расход топлива выходил на 0.0 л/ч, но при нажатии на тормоз становился где-то 1.3-1.7, дальше приколы были такие- стою в пробке,соответственно нога на тормозе.обороты 1300,медленно-медленно начинают падать до 1000,вроде упали....ни с того ни сего спустя пару минут обороты поднимаются до 1200,потом начинают гулять 1200-1450:shok:отпускаю тормоз -падают до 1000
думаю наверно где-то подсос воздуха из вакуумного усилителя,но тормоза же нормальные,думаю дальше....наверно МИКАС сошёл с ума
у знакомых СТОшников с работы спрашиваю чё ещё может быть.один мне говорит если свечи не дают хорошую искру комп может завышать обороты дабы не дать заглохнуть двигателю....думаю тоже как вариант.меняю свечи-не помогло.короче забиваю на это дело проходит несколько дней...и обращаю внимание на то что на газу(2-ое поколение) появилась очень хорошая динамика:shok: прям идентична работе двигателя на бензине.первое что на ум пришло что из-за того что похолодало,тоесть увеличилась плотность воздуха то и соответственно машина стала резвее.позавчера закончился в дороге газ,перехожу на бензин нажимаю на гашетку как всегда и тут на тебе......резвости ноль
учитывая то что 2-е недели назад я поменял всё в топливной системе,2-е форсунки не держали давление,сдох бензонасос,ФТО,ФГО прошли 70000км,то решено было поменять уже всё сразу.представляете моё состояние не прошло и месяца как на тебе
лежал у меня в запасе ДМРВ думаю поменяю-ка я его ради эксперимента.поменял и всё как рукой сняло.теперь всё стало на свои места...на бензине едет как положено,на газу конечно той динамики уже нету как с неисправным ДМРВ,ХХ пришёл в норму......вообщем вот так вот надо мной поприкалывался ДМРВ.так что при проблеме ХХ ДМРВ нельзя исключать.