• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Высокие обороты двигателя на холостом ходу

Professor

Общительный
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
35
Реакции
24
Баллы
99
Ребят, подскажите советом. Почему двигатель ведет себя так странно. При приближении к 90 градусам на панели начинает моргать желтая лампочка (смотри двигатель), и машина дергается. А на холостых при такой температуре, обороты подскакивают до 1500, а когда температура спадает до 80 градусов, работает как часы. У меня сильное подозрение на температуный датчик, находящийся сбоку на термостате и идущий на мозги. Кто что думает подскажите! Заранее благодарен!
 

Безгаражный

Постоялец
Регистрация
14 Фев 2012
Сообщения
123
Реакции
69
Баллы
110
Re: Ответ: Высокие обороты х.х.

Может тросик запал где нибудь ты педальку в обратную сторону поробуй отодвинь
Та же беда была(перед этим менял ДПДЗ и в натяг закрепил тросик). После газовки до 2500-3000, на холостых не опускалось ниже 1200.
Пролечилось ослаблением тросика и ВДшкой.
 

avata

Постоялец
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
558
Реакции
130
Баллы
175
Повышенные обороты на ХХ: 1100-1300. Микас 7.1, ДМРВ нитка.
какая прошивка залита в ЭБУ? у меня такое бывало раз в 2-3 месяца, ни того ни с чего обороты не опускаются ниже 1100-1200об (прошивка стояла 357) лечится обнулением эпрома или перепрошивкой (можно даже считать с эбу и записать эту же прошивку, тоже помогает)
 

KoJlя

Общительный
Регистрация
23 Дек 2010
Сообщения
9
Реакции
5
Баллы
64
подключил только мультитроник ошибка накопленая 13 низкий уровень сигнала датчика расхода воздуха и 53 неисправность датчика частоты вращения коленвала

поменял сегодня датчик фазы, машина заработала хорошо, но теперь показывает 54 ошибку и чек горит постоянно
Вот и у меня подобная ситуация, ошибка 13Н -низкий уровень сигнала ДМРВ выскакивает очень часто, 53-неисправность датчика частоты вращения коленвала несколько реже ,иногда ,что ещё реже при холодном запуске показывается 54 ошибка неисправность датчика распредвала. При таком раскладе обороты держатся в пределах 950-1150,прогрев 2100 ,раход топлива л/ч 1,8-2,2 =чаще больше 2,1. Ну и в процессе езды при оборотах выше 1300 и накатом на скорости расход может показвать как 0,0 л/ч так и 2,2 и 2,3 и 2,6 л/ч. После обнуления ЭБУ(скинул плюсовую клемму) всё зашибись - обороты 850-900,расход топлива 1,3-1,5 л/ч,единственная ошибка 62-сброс блока упраления. Но картина эта недолго держится,день -два,5-6 запусков двигателя.И по новой:(
На диагностике сказали менять ДМРВ,но чота не поверил диагносту ,другой сказал ,что косу менять придётся, бабла надо и много.Как -нет уверенности у меня за свои деньги проверять их(диагностов)предположения.Может быть кто-нибудь сталкивался? Ща мониторить буду тему,правда с телефона.:smoke:
 

crazy driver

Общительный
Регистрация
29 Окт 2011
Сообщения
2
Реакции
1
Баллы
64
У меня наглухо был забит штуцер в клапанной крышке возле катушки.. Сверлить пришлось. Обороты стали ровно 850, и после перегазовки быстро скидываются
а у меня 1260 хх и не падает.
а что за штуцер??? у меня тож проблема с хх . и как определили , что забит?? небольшой подсос обнаружил в р-не прокладки дроссельного узла. И в заслонке дросселя за чем то просверлена дырочка. завтра буду устранять.
 

crazy driver

Общительный
Регистрация
29 Окт 2011
Сообщения
2
Реакции
1
Баллы
64
спасибо! гляну, мож пипекалка эта забилась тоже:rolleyes:

Добавлено через 23 часа 22 минуты 39 секунд
вообщем с проблемой разобрался! отрегулировал заслонку (щель была приличная), поменял прокладку между дросселем и ресивером, поменял шланги (гофру которая к рхх идет, который из рхх идет, и из клапанной крыжки к дроссельному узлу который идет ), и дырочку зачем-то просверленную в самой заслонке (в последствии выяснил, чтоб на газу не глохла) холодной сваркой законопатил.
 
Последнее редактирование:

Dimos

Общительный
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
25
Реакции
2
Баллы
64
Наконц-то добрался до холостого хода. Начал разбираться с осени, но зимой было не до этого.
ГАЗ 3110, 406 дв. ХХ обороты на прогретом двигателе держаться ровно на 1000. Смотрю по компу, программой "AutoTester2":
Обороты: 1000 обр/мин.
Положение РДВ (шаг): 92
Осенью-зимой были заменены: все 3 датчика на термостате, датчик температуры воздуха, ДПДЗ, ДПКВ.
Сегодня снял РХХ, проверил, как описано тут. РХХ рабочий.
Подсосов воздуха нигде нет - все проверил, подтянул.
ДМРВ тоже рабочий.
В чем еще может быть проблема?
 
Последнее редактирование:

bolshoy74

Постоялец
Регистрация
25 Янв 2011
Сообщения
423
Реакции
308
Баллы
165
У меня была такая хрень:протёрся ДПДЗ (в самом начале самое нагруженное место реостата) и стало колбасить на Х,Х.Поставил новый датчик -холостые перестали опускаться ниже 1000.Подключили диагностику,оказалось,что датчик в самом начале показывал 5% открытия дроссельной заслонки.Поставил другой новый ДПДЗ -проблема ушла.Вот такое у нас качество зап.частей...
 

Dimos

Общительный
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
25
Реакции
2
Баллы
64
bolshoy74, Комп показывает "Положение дроссельной заслонки (%): 0"
Кто, что еще посоветует? Уже мозг себе сломал, думая в чем причина может быть. Вроде и мелочь, не такие уж и высокие обороты, а все-таки неприятно :(
 

oleg65

Общительный
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
81
Реакции
45
Баллы
94
bolshoy74, Комп показывает "Положение дроссельной заслонки (%): 0"
Кто, что еще посоветует? Уже мозг себе сломал, думая в чем причина может быть. Вроде и мелочь, не такие уж и высокие обороты, а все-таки неприятно :(

Промыть узел дроссельной заслонки и прочистить штуцера и шланг малого круга вентиляции картерных газов.
 

Dimos

Общительный
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
25
Реакции
2
Баллы
64
Промыть узел дроссельной заслонки
Промыто. Первым делом полез смотреть дроссель и РХХ.

прочистить штуцера и шланг малого круга вентиляции картерных газов.
Чистил месяц назад.

Сегодня заметил, что Угол опережения зажигания = 9.
Вот тут Типовые значения основных параметров для автомобилей ГАЗ УОЗ в пределах 11-17.
Двигатель 4062, МИКАС 7.
Какие мысли будут?
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879

Андрeй 045

Постоялец
Регистрация
19 Янв 2012
Сообщения
227
Реакции
132
Баллы
145
Мужики,можeт тaкaя проблeмa и встрeчaлaсь здeсь,но у мeня тeлeфон нaчeнaeт глючeть когдa лeстaю стр.
Вообщeм проблeмa тaкaя:
вкл.пeчку нa прогрeтой мaшинe обороты рaстут до 1120,выкл пeчку пaдaют обороты(нормa),нa холодной мaшинe нормaльно обороты 900 с вкл пeчкой,нa мaшинe стоит кондёр,говорили мнe что можно отсоeдeнить один. рaзъём гдe мозги но eго тaм нeт,кондёр eстeствeно сeйчaс отк.(кaвишa)тк холодно,в чём дeло в мозги тaк зaложeно?
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
,в чём дeло в мозги тaк зaложeно?
Да.И подключение на нужный провод осуществлено.Возле самого ЭБУ ,чуть дальше его разъёма поишите одноконтактный разъём,обычно провод там зелёный, и отключите то,что к нему подключено и попробуйте так включить отопитель.
 

Андрeй 045

Постоялец
Регистрация
19 Янв 2012
Сообщения
227
Реакции
132
Баллы
145
Дa спaсибо,дeйствитeльно провод зeлёный,отк. и обороты в нормe,спaсибо одноклубнику framsi зa помощь.
Тaк a почeму обороты вышe нормы с кондёром,этожe нe eсть хорошо?
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Тaк a почeму обороты вышe нормы с кондёром,этожe нe eсть хорошо?
а потому что когда кондёр включается , то он неплохо отбирает мощу у движка. обороты проседают. вот и заложено программно при включении кондея поднимать обороты хх и включать вентилятор на постоянку.
 
Сверху