подключил только мультитроник ошибка накопленая 13 низкий уровень сигнала датчика расхода воздуха и 53 неисправность датчика частоты вращения коленвала
поменял сегодня датчик фазы, машина заработала хорошо, но теперь показывает 54 ошибку и чек горит постоянно
Вот и у меня подобная ситуация, ошибка 13Н -низкий уровень сигнала ДМРВ выскакивает очень часто, 53-неисправность датчика частоты вращения коленвала несколько реже ,иногда ,что ещё реже при холодном запуске показывается 54 ошибка неисправность датчика распредвала. При таком раскладе обороты держатся в пределах 950-1150,прогрев 2100 ,раход топлива л/ч 1,8-2,2 =чаще больше 2,1. Ну и в процессе езды при оборотах выше 1300 и накатом на скорости расход может показвать как 0,0 л/ч так и 2,2 и 2,3 и 2,6 л/ч. После обнуления ЭБУ(скинул плюсовую клемму) всё зашибись - обороты 850-900,расход топлива 1,3-1,5 л/ч,единственная ошибка 62-сброс блока упраления. Но картина эта недолго держится,день -два,5-6 запусков двигателя.И по новой
На диагностике сказали менять ДМРВ,но чота не поверил диагносту ,другой сказал ,что косу менять придётся, бабла надо и много.Как -нет уверенности у меня за свои деньги проверять их(диагностов)предположения.Может быть кто-нибудь сталкивался? Ща мониторить буду тему,правда с телефона.