• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Выкидывает тосол!

Levadodo

Постоялец
Регистрация
21 Июн 2011
Сообщения
134
Реакции
41
Баллы
109
Проблема в следующем. После 100 км по трассе на скорости 110-120 км/час почувствовал запах тосола. под капотом картина не радостная--заплевало все из расширителя какой-то тосольной светло-коричневой пеной.:shok: Бачок пустой. долил литра полтора. Прогазовал с открытой крышкой, газов в расширителе не видно, с выхлопной тоже, только конденсат (вода) покапывает. Остальные пол-дня откатал по городу километров 150, периодически заглядывая--под капотом сухо. На след. день то-же самое, после трассы все в пене, уровня нету. Заехал в магазин, взял пробку бачка, поменял. Обратно по трассе уже без выброса:yahoo:та
А сегодня километров 50 по городу, Выброса нет. но иногда запах паров тосола появлялся.
Короче в планах на завтра замена патрубков, замена тосола с промывкаой системы охлаждения.
А какой самый простой способ избавления от воздушных пробок?? я трубку снимал с расширителя, которая от термостата идет
 
  • Нравится
Реакции: f1nn

Levadodo

Постоялец
Регистрация
21 Июн 2011
Сообщения
134
Реакции
41
Баллы
109
Ребята, поменял я термостат, расширительный бачок, все патрубки и вот оно спасение ни капельки. Наконец то:yahoo::yahoo::yahoo:. Но теперь другая беда начало преследование: Стук из под капота не понятный в основном на холодном, как будто дизельный движок работает. Со временем проходит, но все равно бесит. Отец грешит на лапку сцепления, уж больно звук звонкий. Есть какие нибудь мысли по этому поводу?

Гидрокомпенсаторы

Добавлено через 6 минут 51 секунду
Но почему масло чистое?

пока катаюсь на воде переодически сливая,вроде выкидовать перестало думаю проблема в каналах двс и радиаторе которые наверняка забиты,эмульсию гонит и гонит:(
время покажет;)

УАЗ двиг 409. Новый. Тосол уходил, и неслабо. 1-1,5 литра на 200 км. Масло чистое. в расширитель не выбивало. но он уходил. так прокатались 4000 км, ну а потом, потом мотор начл троить при запуске, но через 5-10 секунд все нормализовалось, и дым пошел в трубу, белый-белый. но в глушаке намека на запах тосола небыло!! И в масле эмульсии тоже небыло. Но скидывать голову пришла пора. Что увидели?? кусок металла между ГБЦ и блоком. зажат. с завода. поменяли прокладку, голову на фрезеровку, и 4 компенсатора. Все вроде бы нормально, но компенсаторы снова застучали. Нужно было либо все менять, либо замененные оказались не качественными
 
Последнее редактирование:

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,143
Решения
1
Реакции
5,473
Баллы
1,545

Levadodo

Постоялец
Регистрация
21 Июн 2011
Сообщения
134
Реакции
41
Баллы
109
Гидрокомпенсаторы стучат как швейная машинка. Похоже на стук клапанов, но не так звонко.

ну да. но словами трудно звук услышать)) тогда плунжера натяжителей??

Добавлено через 1 минуту 26 секунд
но я все-таки больше склоняюсь к компенсаторам. на холодную стучат, а с прогревом проходит
 
Последнее редактирование:

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,143
Решения
1
Реакции
5,473
Баллы
1,545
тогда плунжера натяжителей?
Они стучат, когда полностью выпадет плунжер. Чем закончится- непредсказуемо. Я отделался лёгким испугом - заменой натяжителя и башмаков.
 

Сийран

Общительный
Регистрация
11 Ноя 2011
Сообщения
13
Реакции
2
Баллы
65
Гидрокомпенсаторы стучат как швейная машинка. Похоже на стук клапанов, но не так звонко.

Когда даю обороты звук тоже усиливается. Думаете это компенсаторы, а как на счет лапки сцепления? Ну как с пробегом в 47 тыс может полететь компенсатор или клапан? И можно ли самому сменить эти детали?
 

Levadodo

Постоялец
Регистрация
21 Июн 2011
Сообщения
134
Реакции
41
Баллы
109
Когда даю обороты звук тоже усиливается. Думаете это компенсаторы, а как на счет лапки сцепления? Ну как с пробегом в 47 тыс может полететь компенсатор или клапан? И можно ли самому сменить эти детали?

я писал выше, у нас за 4000 застучали. А после их замены и 1000 не проехали, снова стучат, еще не разбирались

Добавлено через 3 минуты 6 секунд
а как на счет лапки сцепления?
а что за лапка сцепления?? у нас нет лапок. у нас лепестки. Поломанная пружина в диске может сстучать страшно. но на свежих машинах я не встречал такого
 
Последнее редактирование:

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,143
Решения
1
Реакции
5,473
Баллы
1,545
Ну как с пробегом в 47 тыс может полететь компенсатор или клапан?
Возможно всё.
Как заменить компенсаторы в разделе ГРМ, особенно в теме Метки ГРМ.
Поменять - мелочь. Магнитом вытащил, новый воткнул.
Но после этого надо выставлять валы по меткам и затягивать аккуратно хитрым ключом.

Добавлено через 1 минуту 18 секунд
ЗЫ.
Какое масло?
У меня стали стучать (два).
После замены масла на синтетику стук прекратился.
 
Последнее редактирование:

Сийран

Общительный
Регистрация
11 Ноя 2011
Сообщения
13
Реакции
2
Баллы
65
Возможно всё.
Как заменить компенсаторы в разделе ГРМ, особенно в теме Метки ГРМ.
Поменять - мелочь. Магнитом вытащил, новый воткнул.
Но после этого надо выставлять валы по меткам и затягивать аккуратно хитрым ключом.

Добавлено через 1 минуту 18 секунд
ЗЫ.
Какое масло?
У меня стали стучать (два).
После замены масла на синтетику стук прекратился.
А как определить какой или какие стучат компенсаторы?
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,143
Решения
1
Реакции
5,473
Баллы
1,545
Зайти к терапевту, отобрать фигню, которую он на шее носит.:haha: Фонендоскоп называется. Или купить.
Можно по старинке - палочку одним концом к своей голове, другим к голове движка. Сам не пробовал!
 

Levadodo

Постоялец
Регистрация
21 Июн 2011
Сообщения
134
Реакции
41
Баллы
109
А как определить какой или какие стучат компенсаторы?

снять клапанную крышку, снять валы, достать их, и смотреть. только так
звезды лучше не откручивать, так проще выставить валы без спец. приспособ

Добавлено через 57 секунд
а вообще сразу все под замену. мы 4 шт. заменили, теперь опять разбирать(
 
Последнее редактирование:

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,143
Решения
1
Реакции
5,473
Баллы
1,545

Колобок

Завсегдатай
Регистрация
28 Июн 2007
Сообщения
516
Реакции
276
Баллы
225
звезды лучше не откручивать, так проще выставить валы без спец. приспособ
там никаких приспособ не надо, звёзды если снимать главное между собой не перепутат и сторону которой звезда ставится не перепутать.
 

Levadodo

Постоялец
Регистрация
21 Июн 2011
Сообщения
134
Реакции
41
Баллы
109
Если коленвал сразу поставить по метке, то никакие транспортиры не нужны. Собрать как было и всё.

и прокрутить несколько раз, и посмотреть чтобы все так и осталось)) не так это легко. ребята. половина волгарей, которые сами без ничего выставляют валы, ездят со сбитыми фазами. Единственное оправдание-- если стоят новые цепи
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
ребята. половина волгарей, которые сами без ничего выставляют валы, ездят со сбитыми фазами.
не не, меня научили...
Менял прокладку гбц, так мы с товарищем считали звенья, выставляли по отвертке итд.... Результат, на один зуб пролетел. Совет мастера на СТО. Если цепи не вынимаешь, ну просто отводишь в сторону, то помечай маркером взаимное расположение звезд и цепи. Звезда/распред не промахнешься, а звезда/цепь по метке. Если аккуратно все делать, то на нижней звезде цепь не слетит, чего я и боялся;) и не стал помечать.
 

Levadodo

Постоялец
Регистрация
21 Июн 2011
Сообщения
134
Реакции
41
Баллы
109
не не, меня научили...
Менял прокладку гбц, так мы с товарищем считали звенья, выставляли по отвертке итд.... Результат, на один зуб пролетел. Совет мастера на СТО. Если цепи не вынимаешь, ну просто отводишь в сторону, то помечай маркером взаимное расположение звезд и цепи. Звезда/распред не промахнешься, а звезда/цепь по метке. Если аккуратно все делать, то на нижней звезде цепь не слетит, чего я и боялся;) и не стал помечать.

вот я примерно о том же. много ньюансов, а не просто "снял, вывел по меткам, поставил"))) я сию процедуру предпочитаю доверять профессионалам. а свои руки приложить и без цепей есть куда в наших машинах))))))))
 

Silver331

Общительный
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
16
Реакции
0
Баллы
62
Мужыки! Подскажите пожалуйста.. Сегодня долил тосолу в расширительный бочок. Ехал км 30-35 на скорости 100-115 км/ч. заезжаю во двор, глушу машину, и прям ручьём побежал тосол сзади двигателя.. Откуда он побежал ? и в чем проблема заключается ? Авто: Газель 405 дв
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
прям ручьём побежал тосол сзади двигателя.. Откуда он побежал
Сзади, понятие растяжимое. Если совсем сзади, то кроме шлангов отопителя входящих в кузов(кабину) ничего нет. Хотя, если система охлаждения такая же как и на 406, то шланги/трубки малой ветви, опять же между двс и кузовом.
Ты капот открывал? Неужели не видно, откуда бежит?
 

Silver331

Общительный
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
16
Реакции
0
Баллы
62
Сзади, понятие растяжимое. Если совсем сзади, то кроме шлангов отопителя входящих в кузов(кабину) ничего нет. Хотя, если система охлаждения такая же как и на 406, то шланги/трубки малой ветви, опять же между двс и кузовом.
Ты капот открывал? Неужели не видно, откуда бежит?

Открывал конечно, там не видно откуда.. сейчас езжу вроде нормально..
 

Дед Вова

Завсегдатай
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
971
Реакции
871
Баллы
215
Доброго времени Форумчанам!
В июле 2011 года, в рейсе, стоя в пробке, возле развилки с светофором у Джубги, Краснодарского края, заморгала лампочка перегрева охлаждающей жидкости. Однако вентилятор не включился. Выехал на обочину, поднял капот. Холодный пот пробежал по спине. Расширительный бачёк был пуст. Ехать надо было в Туапсинский район. Смеркалось. Летний вечер не предвещал хорошего настроения. С собой была полторашка резервного тосола. Расширительный бачёк проглотил её, не оставив следа. Как же я корил себя за то, что проехав более 1000 км от Волгограда, (Ехал через Новороссийск) я ни разу не обратил внимания на уровень тосола в бачке. В голове закрутились мысли о пробитой прокладке, заклинившем движке, 1000 км. от родного гаража, буксире и всякой нехорошей всячине. Немного успокоившись, и смачно выматерившись (Художественный мат иногда успокаивает нервы) я взялся за щуп. Медленно поднимая щуп, надеялся на лучшее. И О! Счастье есть на земле! Масло оказалось нормальным, не вспененным, без признаков эмульсии. Для подтверждения диагноза, лизнул выхлопную трубу, она не была сладкой, труба не дымила. Белого дыма не было. Под капотом пришлось включить лампочку освещения. Приближалась тёплая южная ночь. Что делать? И вдруг, второй раз в этой ситуации, меня посетило счастье. На расстоянии около километра, заметил огни заправки "Роснефть" Почти бегом туда! Там на витрине красовалась она! Пятилитровая канистра тосола. Она была последней, в продаже. Купил.
До нормального уровня, в бачёк было залито ещё порядка двух литров ОЖ. Немного успокоившись, включил фары, поехал...
В общем, доехал я до пункта назначения, постоянно следя за уровнем тосола, по дорге купив на другой заправке, ещё пятилитровку тосола. Через несколько дней добрался до родного гаража, постоянно проверяя уровень в бачке, и по мере надобности доливая тосол.
Куда же он девался? Поддон был влажным, хотя явной течи я не обнаружил. Полочка на крыле, под расширительным бачком, имела следы капель от тосола. Но ни где же не текло! Микротрещина в прокладке? Но выхлопная не сладит. И тут была моя вторая ошибка: Я искал течь на заглушенном двигателе.
С тех пор, и по сей день, я потерял покой, из-за этой проблемы с тосолом. Менял хомуты, патрубки, шланги. Даже пробку бачка новую купил. Тосол периодически, хоть и понемногу, но приходится доливать.
И что я за это, прошедшее время, познал! Смотреть течь тосола надо на работающем двигателе! В бачке, при газовании, происходит следующее:
Те, два тонких шланга, подходящие к бачку, предназначены для сброса воздуха из радиатора, и полости термостата. Сброса воздушной пробки. Причём шланг от радиатора, подсоединён заводом к передней, нижней части (Штуцеру) бачка. К задней части подсоединён шланг от термостата. Бачёк наклонён вперёд. Штуцер от шланга термостата располагается выше, чем штуцер от шланга от радиатора. Когда мы повышаем обороты двигателя, (газуем) то почему то из шланга, от термостата течёт струя тосола в бачёк. Может так и должно быть? На холостых оборотах тосол не течёт. Вытекая из шланга, тосол обильно омывает пробку бачка, и если в это время клапан стравливает давление, то тосол выплёскивается наружу! Через пробку. НО ВСЁ ЭТО ПРОИСХОДИТ ПРИ ГОРЯЧЕМ ДО 90 ГРАДУСОВ ДВИГАТЕЛЕ! То есть в дорожных пробках. Я поменял местами подключения шлангов к бачку. Результат скажется через несколько дней эксплуатации. Везде установил по два хомута. В патрубок бачка, нижний, запрессовал металлическую трубку, чтобы плотнее хомутами сжимать шланг на патрубке, без его деформации. Течи в системе нет нигде 100% Тосол до сегодняшнего дня выплёскивался в пробку бачка. Кстати, на другом, запасном бачке, завернув пробку, и заглушив штуцеры, накачал колёсным компрессором, давление. Клапан пробки начинает стравливать давление, при 0,5 кг/см. Там ещё имеется и всасывающий клапан. Оба работают. Но почему тосол при больших оборотах движка возвращается из корпуса термостата в бачёк? Не знаю! Выкладываю фотографии, если получится, то и видео. Снимал мобильником.
Хотелось бы прочесть мнение и пояснения по этому вопросу Мезерницкого Александра Юрьевича. Как должно быть? Ведь до прошлого года, я не знал, что такое доливать тосол? Или дорожных пробок меньше было? Спасибо тем, кто набрался терпения прочесть всё это, и пояснит, как же всё должно быть? Вот ссылка на видео:
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=4YXcn3saJKg[/ame]
Вот вторая ссылка:
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=KJtddLFcfJE[/ame]
Тосол, при горячем двигателе, и повышении оборотов, циркулирует в бачке П О Ч Е М У ??? Так и должно быть? Или надо что нибудь чинить и менять? Каким должен быть уровень в бачке? Выше метки MIN Или по этой метке заливать?
Дед Вова.
 

Вложения

  • Фото0106.jpg
    Фото0106.jpg
    86.4 KB · Просмотры: 24
  • Фото0108.jpg
    Фото0108.jpg
    41.9 KB · Просмотры: 22
  • Фото0112.jpg
    Фото0112.jpg
    47.3 KB · Просмотры: 22
  • Фото0110.jpg
    Фото0110.jpg
    65.5 KB · Просмотры: 23
Последнее редактирование:
Сверху