• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Выкидывает тосол!

Levadodo

Постоялец
Регистрация
21 Июн 2011
Сообщения
134
Реакции
41
Баллы
109
Проблема в следующем. После 100 км по трассе на скорости 110-120 км/час почувствовал запах тосола. под капотом картина не радостная--заплевало все из расширителя какой-то тосольной светло-коричневой пеной.:shok: Бачок пустой. долил литра полтора. Прогазовал с открытой крышкой, газов в расширителе не видно, с выхлопной тоже, только конденсат (вода) покапывает. Остальные пол-дня откатал по городу километров 150, периодически заглядывая--под капотом сухо. На след. день то-же самое, после трассы все в пене, уровня нету. Заехал в магазин, взял пробку бачка, поменял. Обратно по трассе уже без выброса:yahoo:та
А сегодня километров 50 по городу, Выброса нет. но иногда запах паров тосола появлялся.
Короче в планах на завтра замена патрубков, замена тосола с промывкаой системы охлаждения.
А какой самый простой способ избавления от воздушных пробок?? я трубку снимал с расширителя, которая от термостата идет
 
  • Нравится
Реакции: f1nn

alex09

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
320
Реакции
107
Баллы
144
Короче поюзал....Вышел завел тачку... Ну вот выяснил:
Температура дошла до 90 градусов по БК (на приборы забыл посмотреть), затем пришлось заглушить, т.к. жидкость вырвалась из под пробки.Большой круг так и не открылся.До 87 градусов жидкость в расширительном не прибавлялась.После 87 резко стало увеличиваться...
Большой круг открылся после повторного запуска двигателя чере пару минут.... Скажите не термостат??

А верхний патрубок на радиатор потрогать рукой не догадался. Если холодный значит термостат, если горячий термостат открылся. Выводы сам сделаешь.
Если верхний горячий а нижний холодный а температура за 100, воздушная пробка.
Я так понимаю, когда горячий движок глушишь циркуляция ОЖ прекращается и температура ОЖ в блоке может вырасти за 100 градусов, но при заводе помпа это всё быстро прокачивает и это летние проблемы, когда на улице большой +.
 

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,418
Решения
1
Реакции
1,434
Баллы
690
промыть желательно водой с антинакипином.
или дисцилированной водой .
или водой прокипяченной минут 20 она становится мягкой.

Добавлено через 9 минут 46 секунд
если радиатор сверху горячий а с низу холодный значит термостат.
когда двигатель набирает температуру при открытой пробке хорошо видно что жидкость циркулирует значит все исправно.
термостат проверь в кипятке.
крыльчатка от помпы отломилась маловероятно.
 
Последнее редактирование:

SAD

Постоялец
Регистрация
22 Дек 2007
Сообщения
286
Реакции
35
Баллы
160
А верхний патрубок на радиатор потрогать рукой не догадался. Если холодный значит термостат, если горячий термостат открылся. Выводы сам сделаешь.
конечно догадался. Я знаю принцип работы системы охлаждения. Я же написал, что большой круг так и не открылся.:popcorm:
Помпа новая.
Сегодня поменял термостат и залил 5 л. свежего тосола, также поменял расширительный бачок... что-то мне не понравились отверстия в моем.... Пока проливал всё работало.Сейчас машина остынет, пойду проверять опять.

нет. Прокладка.
посмотрим...
 

Levadodo

Постоялец
Регистрация
21 Июн 2011
Сообщения
134
Реакции
41
Баллы
109

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
Вот вам 2 фотки оригинальной крышки. Что там по центру?
Даже если у вас пробка от ВАЗа, то под дырочками есть такой же клапан с пружиной.

вот же спорщик то... сказано же, про 02 расширительный. Это та самая, с большим радиатором, и с отдельной пробкой на радиаторе.
Пробка расширительного бачка имеет резиновый клапан с прорезью и двумя небольшими отверстиями. Через прорези клапана бачок сообщается с атмосферой при избыточном давлении, а через отверстия — при разрежении.
сперто
Не все волги так то одинаковы, есть у них незначительные конструктивные различия.
 

Levadodo

Постоялец
Регистрация
21 Июн 2011
Сообщения
134
Реакции
41
Баллы
109
поставил новый радиатор. На вид надежней старого. Полностью медный. Бачки припаяны к сердцевине. Новые патрубки, на герметик. пробка новая. Грел до включения карлсона. Без проблем. Но не выезжал еще
 
B

brodygax

Если у тебя электромуфта, может мозг выносить датчик температуры (основной который стоит с торца термостата), дает не правильную иинформацию по температуре, и тупо не вкл. карлосон
Как такой вариант?
 

Levadodo

Постоялец
Регистрация
21 Июн 2011
Сообщения
134
Реакции
41
Баллы
109
Если у тебя электромуфта, может мозг выносить датчик температуры (основной который стоит с торца термостата), дает не правильную иинформацию по температуре, и тупо не вкл. карлосон
Как такой вариант?

На корпусе термостата у меня их 2. А на включение вентилятора стоит большой датчик в падиаторе
 

SAD

Постоялец
Регистрация
22 Дек 2007
Сообщения
286
Реакции
35
Баллы
160
Замена расширителя и термостата решила проблему...
Езжу второй день без проблем.Тосол никуда не девается...:smoke::smoke: А эти всё: "ПРОКЛАДКА ПРОКЛАДКА!!!!!!!!!!" Лишь бы движок располовинить....
...молода она еще слишком для таких операций..
 

Levadodo

Постоялец
Регистрация
21 Июн 2011
Сообщения
134
Реакции
41
Баллы
109
Замена расширителя и термостата решила проблему...
Езжу второй день без проблем.Тосол никуда не девается...:smoke::smoke: А эти всё: "ПРОКЛАДКА ПРОКЛАДКА!!!!!!!!!!" Лишь бы движок располовинить....
...молода она еще слишком для таких операций..

Не парься. Я реально знаю людей, которые из-за пробок головки поднимали
Начинать всегда нужно с маеньшего
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
Burik, У топикстартера газ 31105, потому и пишу про 31105, дабы не вводить в заблуждение о том какие пробки бывают, где и как работают.
а у
SAD, нольвторая.

Езжу второй день без проблем.Тосол никуда не девается..
повезло... я вот тоже себя тешил, что дырявый радиатор, пробка без уплотнения... и в итоге доездился...
 

Levadodo

Постоялец
Регистрация
21 Июн 2011
Сообщения
134
Реакции
41
Баллы
109
а у
SAD, нольвторая.
но с 406-м мотором.

Добавлено через 1 минуту 41 секунду
сегодня проехал 160 км по трассе, и немного по городу. Тосол стоит на месте. Все системы в норме, полет нормальный)))
 
Последнее редактирование:

Sergej K

Постоялец
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
372
Реакции
266
Баллы
164
Чисто практический совет: в расширительном бачке рассверлить трубки сверлом 4 мм. Я так вылечил несколько машин, правда ГАЗелей, от проблем с выкидыванием тосола. С завода дырочки там идут около 1,5-2 мм, и частенько их забивает.
 

Levadodo

Постоялец
Регистрация
21 Июн 2011
Сообщения
134
Реакции
41
Баллы
109
Чисто практический совет: в расширительном бачке рассверлить трубки сверлом 4 мм. Я так вылечил несколько машин, правда ГАЗелей, от проблем с выкидыванием тосола. С завода дырочки там идут около 1,5-2 мм, и частенько их забивает.

это под пароотводящие шланжики?? не, не забиты
 

Levadodo

Постоялец
Регистрация
21 Июн 2011
Сообщения
134
Реакции
41
Баллы
109
Levadodo, трубки именно эти. Не забиты, так чтобы и не забило.[/QUOT

а прочность трубок ослабится, я и так, когда шланжики зажимал, боялся, чтобы их не обломать

Добавлено через 1 минуту 23 секунды
да и на крайний случай, я уже знаю с ваших слов, что могут забиться, так что буду обращать внимание на них. Проверить то их не долго

Добавлено через 2 минуты 53 секунды
Морозы у нас сейчас под 30. С новвым радиатором машина нагревается до 80 максимум с закрытым радиатором. Температура в салоне не очень комфортная.... холодновато по сравнению с прошлой зимой. тогда и термостат подклинивал. 90 держала и без утепления передка
 
Последнее редактирование:

Sergej K

Постоялец
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
372
Реакции
266
Баллы
164
Levadodo, трубки не ослабнут, но лучше делать это по теплу, на морозе они действительно могут и отлететь нафиг. А вот температурку не держит - это плохо. Это приведет к повышенному расходу и быстрому выходу из строю свечей.
 

Levadodo

Постоялец
Регистрация
21 Июн 2011
Сообщения
134
Реакции
41
Баллы
109
Levadodo, трубки не ослабнут, но лучше делать это по теплу, на морозе они действительно могут и отлететь нафиг. А вот температурку не держит - это плохо. Это приведет к повышенному расходу и быстрому выходу из строю свечей.

80 это мало??? как повысить?? Я ноздри в бампере не закрывал. С них тоже обдув не слабый. Можно еще лоток от бампера к радиатору снять. Я прошлой зимой его разломал, так без него немного больше грелась. Вот только как быть с режимами город-трасса. По трассе будет нормально держать, а по городу перегреваться...
 
Сверху