• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Выкидывает тосол змз 406.

NaZGyL

Общительный
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
30
Реакции
0
Баллы
67
Всем привет! Помогите пожалуйста. После 5 минут работы двигателя, температура сильно повышается, после того как заглушишь, из под расширительного бочка вулканизирует тосол. Менял прокладку под головкой, происходит тоже самое. Как избавится от этой проблеммы? Машина Газ 3110, змз406 карбюратор.
 

Петрович 190

Постоялец
Регистрация
3 Мар 2013
Сообщения
247
Реакции
8
Баллы
119
Пробку закрыть, дать термостату открыться, после будет все окей
Хотелось бы верить. Но раз я уже гбц снимал в итоге. Прокладка была пробита. И все повторяется.
Хотя попробую дать поработать движку с закрытой пробкой. Для успокоения.
 

Stingray

Завсегдатай
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
1,113
Реакции
90
Баллы
210
Термостат открывается, радиатор нагревается и уровень в бачке на глазах ползет под горлышко. Глушу - фонтан. Почти фонтан. Печку во время работы двигателя включал - дует теплым.

Было когда-то прям ТОЧНО ТАК ЖЕ. У меня вентилятор включается на 92, но пока вентилятор собьет температуру, она успевала доползать до 93, и даже 94 летом, вот прям после включения венилятора уровень в бачке поднимается и выплескивается. В прокладке под ГБЦ я был уверен на 146%, потому оставалось грешить на паленый тосол, нашлась случайно хорошо рабочая крышка и всё стало прекрасно... До определенного времени... Сейчас на антифриз перешел, пробка так же стоит, но из-за нее опять радиатор потеет.
 

Петрович 190

Постоялец
Регистрация
3 Мар 2013
Сообщения
247
Реакции
8
Баллы
119
Было когда-то прям ТОЧНО ТАК ЖЕ. У меня вентилятор включается на 92, но пока вентилятор собьет температуру, она успевала доползать до 93, и даже 94 летом, вот прям после включения венилятора уровень в бачке поднимается и выплескивается. В прокладке под ГБЦ я был уверен на 146%, потому оставалось грешить на паленый тосол, нашлась случайно хорошо рабочая крышка и всё стало прекрасно... До определенного времени... Сейчас на антифриз перешел, пробка так же стоит, но из-за нее опять радиатор потеет.
Пробка новая стоит тоже. Выплескивает, когда глушу. Из пароотводящих шлангов при прогреве где-то до 60 градусов начинают идти газы-воздух. Все как в первый раз. Еще раз попробую сегодня. Да, в гбц, когда снимал, видимых трещин не нашел. Опрессовку делать негде. Да и подозрение все же на 4-й цилиндр. Но там, если трещина (ны) визуально можно только при нагреве определить.
 

Петрович 190

Постоялец
Регистрация
3 Мар 2013
Сообщения
247
Реакции
8
Баллы
119
Чуда не случилось. Сейчас заводил. Карлсон мослает на холостых. Хотя все пишут, что почти не должен. Тосол правда не выкинуло но из пароотводящих перло в РБ во время работы. После отработки карлсона заглушил, ничего не выбило, но бурлит и в радиаторе и в движке вроде тоже.
Мелькнула мысль, где бы газоанализатор надыбать да проанализировать, что в РБ выходит, дым или пар.

Добавлено через 3 минуты 0 секунд
Да, было хорошо видно, как из пароотводящего термостата выталкивает тосол в РБ, именно во время резкого дросселирования.
 

Stingray

Завсегдатай
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
1,113
Реакции
90
Баллы
210
Да, было хорошо видно, как из пароотводящего термостата выталкивает тосол в РБ, именно во время резкого дросселирования.

Ну это вроде бы нормальное явление.

Может все-таки тосол паленый залит? Что если слить его и залить воду и посмотреть эффект?
 

Петрович 190

Постоялец
Регистрация
3 Мар 2013
Сообщения
247
Реакции
8
Баллы
119
Ну это вроде бы нормальное явление.

Может все-таки тосол паленый залит? Что если слить его и залить воду и посмотреть эффект?

Да пробовал в первый раз, когда прокладку менял, воду. Такой же тосол в Ниве нормально себя ведет.
Надо просто выяснить, газ или пар гонит. Где-то локальный перегрев или прорыв газов.
Да, подтеки масла из-под головы на блоке в передней и задней части.
Вообще, перед тем, как эта хрень вся началась и все же снял в итоге башку и обнаружил пробитую прокладку, менял помпу, термостат и еще ранее заливал герметик.
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,131
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545

Петрович 190

Постоялец
Регистрация
3 Мар 2013
Сообщения
247
Реакции
8
Баллы
119
Не тут ли причина?
Если и подзабило, то не до такой степени. Циркуляция есть, печка греет. Прокладка была уже пробита и у 4-го цилиндра проблема осталось. Сам блок вроде не ведет. Если в 3-й раз буду башку снимать, буду искать, где шлифануть на станке.Только тут еще что-то.
Какие проблемы могут быть с новой помпой? И как ее исключить?
Вот только не помню точно, была ли проблема с выбросом тосола до ее замены. Но поменял я ее зря. Менял ремень и удивился что туго крутится шкив на ней. В сравнении с вазовскими. Купил новую а она тоже с натягом небольшим крутится. Оказалось, так и должно быть.Крыльчатка, кстати, на новой металлическая а на снятой из типа текстолита.
 

Петрович 190

Постоялец
Регистрация
3 Мар 2013
Сообщения
247
Реакции
8
Баллы
119
Пробовал с уменьшеным уровнем тосола погонять двиг, выкидывания прекратились. Обнаружил, что патрубок от термоса к радиатору начинает теплеть уже при 50-60. Плюс был во время работы неожиданный скачок с 90-95 сразу до 70-75.:(. Сегодня нашел время, поставил новый термос и решил попробовать погонять мотор на воде. Залилось почему-то меньше 10 л. Также температура до 90-95 доходит, карлсон начинает работать довольно долго, сбивая до 85 примерно, при включении печки(вентилятора) на всю падает до 80-ти. Вообщем стрелка на месте не держится, хотя и перегрева критического нет. После остановки бурлений никаких уже не услышал как с тосолом. Плюс, при резком газовании моргал чек, пока движок не прогрелся капитально.
Это все без нагрузки, на месте. Да, тосол сливал не совсем чистый. Машина стоит в запасном гараже и выехать при такой погоде проблемно. Подморозит, думаю попробовать прокатиться немного, понаблюдать, хотя и стремновато, как бы хуже не было. Не поедет, сниму гбц в последний раз. Кстати, плоскость самого блока под линейкой кривей гбц, когда проверял. Но тоже в пределах 5-ти соток.
Может еще какие дельные советы будут? Пока ОЖ слита.
Хоть рою инфу усиленно. И пока ответа не нашел.
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,131
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
Тоже столкнулся с таким.
При температуре 85 (по БК) пошёл тосол через край.
Вентилятор, естественно, не включился.
Замкнул провода, остудил.
ЗЫ
Последние метры (300) перед этим шёл на малых оборотах, около 2000, на второй передаче.

Вот и в непонятках. Термостат или помпа.
 

Петрович 190

Постоялец
Регистрация
3 Мар 2013
Сообщения
247
Реакции
8
Баллы
119
@Вольга, Ну, только вот помпу осталось махнуть. Старую вернуть. Или как-то проверить убедительно. Ибо, если отбросить главную версию гбц-блок, остается плохая циркуляция.
Шланги пробовал все при работе на горячую, разницы не увидел. Только что резина мягче, естественно. А должны вроде плотнее быть.
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,131
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545

Петрович 190

Постоялец
Регистрация
3 Мар 2013
Сообщения
247
Реакции
8
Баллы
119
@Вольга,
Крышка затянута. Печка теплым дует. С водой не было никаких выкидываний тосола и бурления после остановки. Просто на холостых держится выше 80-ти температура и карлсон работает с равными промежутками. Раньше было как-то, на термосе верхнее резиновое кольцо прохудилось, так зимой в мороз выше 70-ти не грелась. А сейчам наоборот. Для наших двс же 80 нормальная температура?
 

koleso

Постоялец
Регистрация
11 Фев 2012
Сообщения
784
Реакции
69
Баллы
160
... остается плохая циркуляция.
Шланги пробовал все при работе на горячую, разницы не увидел. Только что резина мягче, естественно. А должны вроде плотнее быть.

С расширительного бачка слив хороший?
У меня в тройнике внизу, в нижнем патрубке радиатора, какашка скопилась и расширбак просто переполнялся потихоньку.
 

Петрович 190

Постоялец
Регистрация
3 Мар 2013
Сообщения
247
Реакции
8
Баллы
119
С расширительного бачка слив хороший?
У меня в тройнике внизу, в нижнем патрубке радиатора, какашка скопилась и расширбак просто переполнялся потихоньку.

Менял патрубки. Все нормально. Сейчас промыл с уксусом, т.к лимонки не оказалось. Забитости нет. Сопливит нижний патрубок у печки (их не менял). Больше никакого криминала не нашел.
Порыл насчет температуры рабочей.87-94 норма а у многих и чуть выше доходит.
Дык вроде дальше середины между 80 и следующей меткой не идет на холостых (компа нет). Парений тоже не наблюдается. Какой-то косяк с электронапругой еще. Вент включается, падает по показометру до 12 +, если включены свет и печка, вообще до 11,5. Ну, это не по теме, или не совсем по теме.
Получится выехать с фазенды, то завтра попробую небольшую поездку на воде сначала, т.к задолбался тосол поккпать. Да, давление масла на холостых на границе красной зоны, никак на перегрев влиять не может? Хотя было так еще с момента покупки. Компрессию мерял, когда первый раз гбц скидывал 13,5 во всех.
Хуже нет, когда неявные симптомы или глюки.:(

Добавлено через 6 минут 21 секунду
Еще вопрос по показаниям на приборке. Красные зоны не просто так же. Если стрелка дальше середины между 80 и последним, может я проблему на пустом месте создаю? На Ниве она всю жизнь между 90 и следующей и никаких проблем.
Вообщем отпишусь после пробной поездки, ибо в прошлый раз на месте тоже все нормально было а 12 км проехать хватило для скачков температуры и последующего гейзера.
 

Петрович 190

Постоялец
Регистрация
3 Мар 2013
Сообщения
247
Реакции
8
Баллы
119
Смазать двигатель.

Посмотрю. Но падает именно с каждым потребителем. Т.е по очереди все включается и стрелка постепенно ниже 12-ти уходит. Ну, это потом буду разбираться, если с двс все нормально станет.
 

koleso

Постоялец
Регистрация
11 Фев 2012
Сообщения
784
Реакции
69
Баллы
160
... Т.е по очереди все включается и стрелка постепенно ниже 12-ти уходит. ..

У меня все стрелки мало показывали, лет 5 назад лазил в приборку, а там все стрелки вниз сползли на осёнках. Особенно бесил показометр масла и напруги, выше 12 вообще не видел. Тестером нормально было. Поставил стрелки по нулям, показания правильные стали.
 

Петрович 190

Постоялец
Регистрация
3 Мар 2013
Сообщения
247
Реакции
8
Баллы
119
@koleso,
Перед этим, когда заметил в первый раз, мерял и тестером. Правда без потребителей. Одинаковые показания были.
10 литров не влезает в систему. Сейчас залил воды, чтобы загнать в гараж - опять осталось с поллитра. Хотя в принципе некритично.
 

Климов А

В доску свой
Регистрация
2 Окт 2011
Сообщения
1,333
Решения
1
Реакции
247
Баллы
345
Пробовал с уменьшеным уровнем тосола погонять двиг, выкидывания прекратились. Обнаружил, что патрубок от термоса к радиатору начинает теплеть уже при 50-60. Плюс был во время работы неожиданный скачок с 90-95 сразу до 70-75.
У Вас случаем не установлен подогрев на 220в между пробкой блока и термостатом? У меня года четыре стоял такой, проблем не было, потом там начал клапан клинить, и тут началось.... то неожиданно закипит, то тосол выкинет... короче убрал я его, проблема исчезла.
 
Сверху