Крым, Картинки красивые :good:
Добавлено через 1 минуту 46 секунд
Sergey029, И когда мы узнаем результат -?
Что было-? Что помогло-?
Да, фотки класс. могу сказать сейчас только что было заменено, про помогло пока рано говорить. В начале причины потери масла подозревал масляный кран радиатора, слишком характерные подтеки были. Он по понятым качествам этих кранов был переделан на шаровый. Муфта 1/4 наружка- 1/2 внутренний, шаровый кран 1/2 наружка, штуцер 1/2 внут выход 9 мм. Это всё было посажано на фумку и внедрено. Единственне что пугало это муфта- там в 2 раза меньше резьбы чем на кране. Летом это дело поставил. Ничего не текло, но резьба держалась в под большим сомнением, слишком легко. Решено было выкрутить и вернуть всё обратно, благо кран был в багажнике, до лучших времен, чтобы сделать нормальную коническую резьбу и новую муфту. Кран до внедрения нового капал, но не сильно. При извлечении сего девайса увидел, что ленту фума съело маслом. На старом заводском кране было решено половину резьбы намотать лен по резьбе, внутрь фаски и обмазать внутри и снаружи герметиком аля абро красный, а верхнюю половину резьбы обмазать фиксатором для резьбы, чтобы избежать произвольного самооткручивания из-за вибрации и всё-таки шланг маслорадиатора дает тоже плечо для этих сил. Заменил- затянул. Когда была выявлена прокладка маслофильтра, причем ее выдавило небольшой пятелькой в сторону двигателя, из-за этого долго и не ясно было откуда ноги растут. Заменил фильтр, прокладки, 2 шайбы обожженые медные. Цена 86 руб за всё. Раньше один фильтр манн под 500 р. Но в магазине такого не было. Теперь думаю, что лучше 5 фильтров поменять по чаще, чем один импортный поставить. После замены говорить еще рано, протечек пока не выявил. Давление как описано выше. Не зашкаливает но наводит на мысли... Слесарь на работе сказал, что так и должно быть, мол не парься. На будущее- промыть систему, заменить масло, померять давление манометром, переделать маслофильтр на Шанс, если клапан залип, - придёться разбирать...