• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Выбрасывает ОЖ из расширительного!?

vad008

Общительный
Регистрация
28 Июн 2013
Сообщения
53
Реакции
5
Баллы
64
Вечер добрый! газ 31105 двиг 406, 2004 г.в, дополнительно при покупке установлен климат+кондиционер. Проблема- стало выбрасывать ОЖ из расширителя, начало выбрасывания скажем так при температуре начиная с 50 градусов. Печка работает, даже когда на блоке климата выключаем ее, а вентилятор оставить идет теплый воздух, но кондиционер перестал работать т.е нажимаем снежинка светится что он включен а компрессор не замагничивается.
 

vad008

Общительный
Регистрация
28 Июн 2013
Сообщения
53
Реакции
5
Баллы
64
проблема решена заменой термостата (хотя пред идущий менял 4 месяца назад), но так и не понял почему термостат? если выбрасывало до его включения получается:wall:
 

о383рт

Освоился
Регистрация
9 Сен 2014
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
42
Также выбрасывало тосол из под крышки. Снял крышку- она внутри ржавая. Поменял на синюю (с надписью германия)-давление не держало (при нажатии на патрубки был свист под ней в бачке и ощущалось, что давления нету). Купил крышку черную для жигулей "автоприбор" владимировская. С ней стало все ок, давление в норме, даже радиатор начал подтекать)))
А насчет газов в системе охлаждения и испорченной прокладки, есть способ проверки с резиновым изделием № 2 на расширительный бочок.
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,135
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545

Zloydyavol

Общительный
Регистрация
9 Ноя 2012
Сообщения
45
Реакции
9
Баллы
69
Приветствую всех!
В общем столкнулся с проблемой. Вчерась выбросило ОЖ из бачка, бачок на ВУТе, крышка плотно закрывается. Решил погоняться и раскрутил мотор до отсечки. Температура резко поднялась до 100-110 градусов с 80-и градусов, буквально за 10 секунд. Почти так-же быстро снизилась до 85-90. Почувствовал запах, остановился открыл капот - бачок весь в антифризе, слышалось вроде как бульканье. Открутил пробку на бачке - уровень не поднялся, но бульканье тут же прекратилось.
И ещё раньше замечал - при раскручивании мотора свыше 3000 оборотов, начинала печка дуть холодным, но если заглушить мотор и сразу завести - опять горячим.
ДВС 4062. масло чистое, антифриз тоже чистый. Прокладка это или нет, или помпа с термостатом?
 

Zloydyavol

Общительный
Регистрация
9 Ноя 2012
Сообщения
45
Реакции
9
Баллы
69
Zloydyavol, я думаю, прокладка.
В общем разобрался. Как всегда в таких сложных случаях диагноз прост. Виновата оказалась пробка расширительного бачка. Маленькая трещина, которую почти и не видно. Из-за этого давление не держала пробка. Когда заменил пробку, специально погонял двигатель сначала без нагрузки, потом по трассе, сначала не раскручивая, потом обороты подымал до 4000. Всё было нормально.
P.S. Пока искал причину, заметил прикол - темостат ставил на 87 градусов, а он стал открываться теперь на 82 градуса.
 

Антигерой

Общительный
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
67
Реакции
29
Баллы
95
Я для себя решил не использовать пробки системы охлаждения с клапанами. Если с системой охлаждения все в порядке, то и без давления и без пробки вообще все работает исправно. ИМХО.
 

ALEX474269

Общительный
Регистрация
5 Сен 2011
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
62
Очередной раз появилась такая проблема.60 тысяч назад пошел белый дым с тосольным запахом-прогорела прокладка.30 тыс. -тоже(замена прокладки и головки).10 тыс. назад замена прокладки.Сейчас начало выбрасывать ОЖ на прогретом,по неделе в городе всё в норме, а как за городом 80-90 проеду так литра 2 доливаю. Двигатель не перегревается(80 гр. стоит как вкопанный).Термостат,пробка.радиаторы,патрубки исправны. Ремонтируюсь в ГАЗцентре.
300 тыс. проехал с незатянутой пробкой.
Надетый презерватив на ХХ ненадувается .
 
Последнее редактирование:

keizer

Общительный
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
192
Реакции
4
Баллы
99
У меня выбрасывать стало после выключения двигателя. Дорога проселочная, сильно грязная весной, еду на первой, подъезжаю к дому глушу двиг а из под капота облако.... При движении температура в норме, в чем может быть причина?
 

Антигерой

Общительный
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
67
Реакции
29
Баллы
95
keizer, Вот у меня такое было, выкидывало только после глушения двигателя. Пробило прокладку на 4 цилиндре, маленькая щелочка была. Я так понимаю, при работе газы через нее не успевали проходить. При глушении, в цилиндре оставалась компрессия и газы выдавливало в систему охлаждения. Я долго не хотел верить, что это прокладка, потом все же снял головку и убедился.
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,135
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
keizer, при остановке прекращается циркуляция, а двигатель очень горячий.
Перед остановкой надо охладить.
Или подключить вентилятор мимо замка. Тогда радиатор будет охлаждаться и двигатель тоже за счёт естественной циркуляции. Ещё лучше - принудительное включение вентилятора.
Перед остановкой горячего двигателя включить на несколько секунд.
 

keizer

Общительный
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
192
Реакции
4
Баллы
99
keizer, при остановке прекращается циркуляция, а двигатель очень горячий.
Перед остановкой надо охладить.
Или подключить вентилятор мимо замка. Тогда радиатор будет охлаждаться и двигатель тоже за счёт естественной циркуляции. Ещё лучше - принудительное включение вентилятора.
Перед остановкой горячего двигателя включить на несколько секунд.

В том то и дело, что выбрасывает когда двигу тяжело, в других случаях такого не наблюдается а то тут сразу прокладкой пугают... Включаю печку на полную и жду, или выключаю её и жду когда вентилятор включиться, схему принудительного включения собрать не сложно.. Но ведь это не порядок... Интересно с другими двигателями тоже подобное случается?
 
Последнее редактирование:

koleso

Постоялец
Регистрация
11 Фев 2012
Сообщения
784
Реакции
69
Баллы
160
у меня симптомы похожие.но оказалось.что переполнялся расширбак изза трудности слива из него. Шланг из расширбака в нижний патрубок радиатора имел колено и завоздушивался. На малых оборотах бачёк постепенно наполнялся . А как дашь оборотов так вмиг опорожнялся. со свистом. как в унитазе. ;)
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,135
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545

vpzp

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
1,740
Реакции
238
Баллы
255
В том то и дело, что выбрасывает когда двигу тяжело, в других случаях такого не наблюдается а то тут сразу прокладкой пугают... Включаю печку на полную и жду, или выключаю её и жду когда вентилятор включиться, схему принудительного включения собрать не сложно.. Но ведь это не порядок... Интересно с другими двигателями тоже подобное случается?

keizer. Ты не написал на каком двигателе это происходит - 402 или 406. У меня например на 3110 с 402 дв. с завода стояло два вентилятора (принудительный и аварийный), а на 3110 с 406 дв. только аварийный.
Вообще у меня на БК всегда стоит показатель на температуру, я вижу когда срабатывает вентилятор. И если перед тем как глушить двигатель показывает 91 град., жду пока не сработает вентилятор (особенно летом), потом только глушу, чтобы не было банального закипания жидкости.
 
Последнее редактирование:

keizer

Общительный
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
192
Реакции
4
Баллы
99
vpzp, В разделе 406 го двигателя тема находится, думал вопросов не возникнет. А так да на 402 с механическим вентилятором подобного нет, да и на 406 у меня такое только после стояния в пробке или после " тяжелой" дороги... Ждать постоянно когда врубится вентилятор и потом глушить тоже не выход... Буду лепить кнопку принудительного включения
 
Сверху