Привет! С обоих сторон латунной шайбы должны стоять тонкие стальные калёные шайбы по 0,3-0,5мм, в более поздних выпусках ставят только 2 стальные калёные шайбы. Между муфтой и корпусом внизу стоит шайба с отогнутым "усом" и обязательно должна стоять стальная калёная шайба 0,3-0,5мм! Зазор между корпусом и нижней шайбой 0,1- 0,3мм. Для устранения осевого люфта, вынуть вал (обязательно пометить взаимное положение кулачковой муфты и пластины центробежного регулятора (ц/р). Стержнем, желательно алюминиевым (использую негодную штангу) выбить немного вверх верхнюю втулку Если втулка немного деформируется, пройти развёрткой 12,7мм. Вставить вал с установленными тремя шайбами и проверить величину зазора внизу, между корпусом и шайбой (0,1-0,3мм). Если зазор мал, в вал ввернуть винт М4 и ударами молотка по винту осадить верхнюю втулку до получения необходимого зазора внизу. Проверить, нет ли "шевеления" пластины ц/р относительно вала. При наличии "шевеления", установить вал на опору так, чтобы можно было керном раскернить металл пластины ц/р в пазах вала. Закрепив намертво пластину ц/р, проверить натяг пружин. Тонкая пружина должна полностью возвращать подвижную часть ц/р, толстая пружина должна включаться примерно посередине паза (натяг пружин выполняется подгибанием стоек). Выполнив регулировку пружин ц/р, смазать моторным маслом втулки, верхнюю часть вала, под подвижной частью ц/р, смазать сам валик, вставить его в корпус, установить снизу шайбы и кулачковую муфту (установить по сделанным меткам!), установить пластину с катушкой датчика (шинку закрепить винтом и изогнуть петелькой так, чтобы шинка нигде не касалась корпуса), установить узел диафрагмы (тяга диафрагмы должна одеться на штифт; достигается подгибанием тяги), в магните смазать моторным маслом втулку и плоскость у паза, установить магнит на вал, закрепить его винтом с шайбами, капнуть ещё масло, установить фетровую вставку и пропитать её маслом. Установить "бегунок". Поставив на корпус крышку со срезанным верхом, проверить положение вывода "бегунка" относительно выводов в крышке. Вывод бегунка должен быть в пределах высоты выводов в крышке. Если "бегунок" ниже выводов в крышке, установить под "бегунок", на магнит, кольцо, отрезанное от шланга с внутренним диаметром 16мм (высоту кольца определить, исходя из зазора между выводом "бегунка" и выводами в крышке (я добиваюсь положения вывода "бегунка" примерно посередине выводов в крышке). Затянуть гайку крепления вывода от катушки датчика. Удачи.