• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Выбор трамблера

Олег Юрьевич

Общительный
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
31
Реакции
1
Баллы
70
Решил поменять старый расприделитель прошедший 120к на новый. Хотел отремонтировать, не не получается его разобрать. Добрался только до ротора. Ротор продрал снизу глубокую фазку в металле.
В магазине у нас их почему-то разобрали как пирожки. В магазине сказали, что есть три производителя Москва, Оскол и Китай. В инет-магазине нашёл все, но есть ещё Fenox(беларусы Fenox ID37007O7) и Чехия(AT (Чехия)
AT6010024ID)).
Есть у кого мысли по выбору трамблёра? Что лучше выбрать?
 

Вложения

  • 2017-12-04_212830.jpg
    2017-12-04_212830.jpg
    37.2 KB · Просмотры: 28
Последнее редактирование:

Алексей595

Завсегдатай
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
1,006
Реакции
108
Баллы
205
@Никита Козлов, Никита, там даже на эскизе видно, что шайбы не 0,3мм, а больше. При 0,3 пластина грузиков цепляет корпус. Я ставил 2-3мм общей толщиной. В идеале туда опорный подшипник поставить.
Вот нижние да, тонкие.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
783
Баллы
414
Никита Козлов, Никита, там даже на эскизе видно, что шайбы не 0,3мм, а больше. При 0,3 пластина грузиков цепляет корпус. Я ставил 2-3мм общей толщиной. В идеале туда опорный подшипник поставить.
Вот нижние да, тонкие.

Привет! В первом выпуске этих тр-ров снизу ставился опорный подшипник, в более поздних ставили набор из трёх шайб:1 стальная тонкая, 0,3мм, толстая бронзовая 2мм, тонкая стальная 0,3мм. В последних ставили только две тонких стальных по 0,3-0,5мм. В итоге, вал опустился, "бегунок" тоже опустился. Вал вращается, опираясь стальными шайбами на корпус. Выбив вверх верхнюю втулку, удаётся приподнять вал и исключить трение вала по корпусу. Вал начинает опираться на торец верхней втулки стальными шайбами. При поднятии вала обеспечить минимальный зазор внизу вала, между кулачковой муфтой и корпусом (примерно 0,1мм). Если втулка выбита слишком высоко, ввернуть в торец вала винт и осадить вал со втулкой молотком настолько, чтобы получить нужный зазор. При таком положении вала, никаких задеваний площадки центробежного регулятора нет. "Бегунок" поднимать до нужной высоты, устанавливая под "бегунок" кольцо отрезанное от шланга, внутренним диаметром 16мм. Удачи.
 

Крым

Житель
Регистрация
7 Дек 2014
Сообщения
3,444
Реакции
773
Баллы
445

Олег Юрьевич

Общительный
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
31
Реакции
1
Баллы
70
Сегодня перебрал тр-р и увидел косяки в нём. Может его кто то и перебирал, шайб про которые вы пишите стоят в самом низу где муфта. А там где должен быть шарикопотшипник, просто толстая латунная шайба. Взял шайбы снизу и поставил где латунная. Вроде сейчас нормально стало, не скребёт. Посмотрим на работу дальше. Вот ещё эксцентрики смущают. Две разные пружины и как то не внатяг стоят.
А вот такой люфт у штока! [ame]https://youtu.be/T-Ndyv1rxKw[/ame]
 

Вложения

  • 2017-12-10 13-00-10.jpg
    2017-12-10 13-00-10.jpg
    134.3 KB · Просмотры: 18
  • 2017-12-10 12-59-52.jpg
    2017-12-10 12-59-52.jpg
    63.9 KB · Просмотры: 18
  • 2017-12-10 12-30-54.jpg
    2017-12-10 12-30-54.jpg
    73 KB · Просмотры: 16
  • 2017-12-10 12-31-22.jpg
    2017-12-10 12-31-22.jpg
    125.8 KB · Просмотры: 14
Последнее редактирование:
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
783
Баллы
414
Привет! С обоих сторон латунной шайбы должны стоять тонкие стальные калёные шайбы по 0,3-0,5мм, в более поздних выпусках ставят только 2 стальные калёные шайбы. Между муфтой и корпусом внизу стоит шайба с отогнутым "усом" и обязательно должна стоять стальная калёная шайба 0,3-0,5мм! Зазор между корпусом и нижней шайбой 0,1- 0,3мм. Для устранения осевого люфта, вынуть вал (обязательно пометить взаимное положение кулачковой муфты и пластины центробежного регулятора (ц/р). Стержнем, желательно алюминиевым (использую негодную штангу) выбить немного вверх верхнюю втулку Если втулка немного деформируется, пройти развёрткой 12,7мм. Вставить вал с установленными тремя шайбами и проверить величину зазора внизу, между корпусом и шайбой (0,1-0,3мм). Если зазор мал, в вал ввернуть винт М4 и ударами молотка по винту осадить верхнюю втулку до получения необходимого зазора внизу. Проверить, нет ли "шевеления" пластины ц/р относительно вала. При наличии "шевеления", установить вал на опору так, чтобы можно было керном раскернить металл пластины ц/р в пазах вала. Закрепив намертво пластину ц/р, проверить натяг пружин. Тонкая пружина должна полностью возвращать подвижную часть ц/р, толстая пружина должна включаться примерно посередине паза (натяг пружин выполняется подгибанием стоек). Выполнив регулировку пружин ц/р, смазать моторным маслом втулки, верхнюю часть вала, под подвижной частью ц/р, смазать сам валик, вставить его в корпус, установить снизу шайбы и кулачковую муфту (установить по сделанным меткам!), установить пластину с катушкой датчика (шинку закрепить винтом и изогнуть петелькой так, чтобы шинка нигде не касалась корпуса), установить узел диафрагмы (тяга диафрагмы должна одеться на штифт; достигается подгибанием тяги), в магните смазать моторным маслом втулку и плоскость у паза, установить магнит на вал, закрепить его винтом с шайбами, капнуть ещё масло, установить фетровую вставку и пропитать её маслом. Установить "бегунок". Поставив на корпус крышку со срезанным верхом, проверить положение вывода "бегунка" относительно выводов в крышке. Вывод бегунка должен быть в пределах высоты выводов в крышке. Если "бегунок" ниже выводов в крышке, установить под "бегунок", на магнит, кольцо, отрезанное от шланга с внутренним диаметром 16мм (высоту кольца определить, исходя из зазора между выводом "бегунка" и выводами в крышке (я добиваюсь положения вывода "бегунка" примерно посередине выводов в крышке). Затянуть гайку крепления вывода от катушки датчика. Удачи.
 
Последнее редактирование:
Сверху