• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Выбор сцепления (типы, фирмы, опыт эксплуатации)

  • Автор темы Андрей-200
  • Дата начала
А

Андрей-200

Подскажите !!!!!!!!! Какое сцепление можно поставить на Волгу ????? от JEER Wrangler может подойти ???
 

SkyR1der

Постоялец
Регистрация
30 Дек 2010
Сообщения
339
Реакции
316
Баллы
165
Да и диск там наверняка стоит от 402.
Если не уверены не надо других в водить в заблуждение. С универсальной корзиной, она же как и 406, ведомый фрикционный диск размером с чистый 406.
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
именно 406 корзина без колхоза и они идут комплектами с 406 ведомым диском.
С этим согласен.Но смотря на последний снимок (универсальная корзина) Дико сомневаюсь,что там идёт диск от 406 корзины.Долгие годы завод,выпуская машины с 406 двигателем,гнали диски от 402 с корзиной 406.Проезжаешь 40 - 50 тищь и начинает буксовать.Потом покупаешь валео и долго наслаждаешься.Тыщь 70 - 80 проезжаешь меняешь диск на наш простой или газелевский (он немного отличается) и дальше спокойно ездишь.Так что я не просто болтаю.Через меня прошло три волги и гзель 2705 с нова и до списания.Еще и своя 17 лет служила.И ещё бы долго служила.но мне в лоб врезалась лада приора так,что там трупы.
 
Последнее редактирование:

SkyR1der

Постоялец
Регистрация
30 Дек 2010
Сообщения
339
Реакции
316
Баллы
165
Приобрёл себе комплект сцепления Лаборатории Трансмиссии.
Этот :)


Для увеличения кликнуть по фото.

Накладки LUK.

С уважением, ГАЗ 2410:hi:

Хороший выбор.
Наглядный пример универсального комплекта, где диск именно как на 406.
 

SkyR1der

Постоялец
Регистрация
30 Дек 2010
Сообщения
339
Реакции
316
Баллы
165

У меня подобное установлено. Правда более "мощное". Серия "Титан".
Проехал на нем 15-20т.км.
За этот пробег выработки на маховике, корзине нету, только следы заметные на глаз. На ощупь не чувствуется. Ведомый диск тоже в отличном состоянии. Это при том что не мало приходилось буксовать зимой и немого осенью.

Так как у меня Титан, оно усиленное, рассчитанное под больший момент(395Н*м), то педаль у меня туговатая, но не туже чем на родном ЗМЗ сцеплении.
Подшипник выжимной хороший, корпус изготовлен из стеклонаполненного полиамида с присадкой дисульфида молибдена, кароче хороший стеклопластик с насечками для задержания смазки. Сами лапки под вилку стальные.

Немаловажный аспект - балансировка.
Возил свой коленвал, маховик и корзину на динамическую балансировку на стенде. После балансировки вала, а затем вала с маховиком, корзину можно сказать балансировать не пришлось. Но мне сделали балансировку по 0гр*мм.
Допуск идет на дисбаланс 300гр*мм. С корзины убрали всего 50-60гр*мм, то есть она более чем в допуске была.

Сцепление схватывает сразу (сказывается усиленная корзина), может кому то покажется не удобным, но почти сразу привыкаешь. Шлифовать колесами на нем очень легко.

Добавлено через 2 минуты 21 секунду
SkyR1der на сцеплении Лаборатории Трансмиссии ездит
Фирма производитель "ТАЯ"
 
Последнее редактирование:

ГАЗ 2410

Завсегдатай
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
1,004
Реакции
1,134
Баллы
290
Шлифовать колесами на нем очень легко.
А что ещё нужно от сцепления?
Да больше ничего, это самое главное! :good: :good: :good: :good: :good:
:) :) :) :) :)

Добавлено через 16 минут 33 секунды
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=CSU2kiQDNog[/ame]
 
Последнее редактирование:

dvornik

Общительный
Регистрация
5 Сен 2011
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
62
Привет всем,у меня возник такой вопрос - купил сцепление фирмы KENO,корзина лепестковая,в комплект входят пара шайб,которые по инструкции подкладываются под солдатик на который опирается вилка сцепления.Делается это для того,что бы убрать зазор между выжимным и лепестками корзины.Получается,что выжимной подшипник будет постоянно вращаться - это правильно или нет?
 

Allexxey

Бывалый
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
2,337
Реакции
367
Баллы
345
он не будет постоянно вращаться. я эти шайбы вообще не ставил, а так-то на волге раб.цилиндр саморегулирующийся. также шток можно поставить подлинней.
они видимо под свои цилиндры подгоняют. там шток короткий
 

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540
в комплект входят пара шайб,которые по инструкции подкладываются под солдатик
Бывает приходится подкладывать, без них просто выжима не будет нормального, в любом случае - смотреть по месту, если выключается сцепление нормально - ничего дополнительно ставить не нужно
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
купил сцепление фирмы KENO,корзина лепестковая,в комплект входят пара шайб,которые по инструкции подкладываются под солдатик на который опирается вилка сцепления.Делается это для того,что бы убрать зазор между выжимным и лепестками корзины.Получается,что выжимной подшипник будет постоянно вращаться - это правильно или нет?

он не будет постоянно вращаться. я эти шайбы вообще не ставил, а так-то на волге раб.цилиндр саморегулирующийся.
Чудны слова и мысли... Это на газ 24 стояли пружинки оттягивающие выжимной подшипник.Теперь же в цилиндре стоит пружина,которая выталкивает поршень.В следствии чего выжимной подшипник постоянно прижат к лапкам и крутится.Вот что касается подставлять шайбы под солдатик или подбирать положение вилки длинной штока (а они нерегулируемые - бывают разной длинны)Это уже по желанию и смотреть по месту.Что бы при полном выжиме сцепления корпус поршня не доходил слишком близко к фиксатору.Да и вилки у каждого по разному изогнуты.
 

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
от продукции кено как то стараюсь подальше держаться. по шайбам хрень, народ правильно растолковал, присоединяюсь. но относительно шайб другая мысль крутится, изменяя длинну солдатика мы изменяем угол наклона вилки в покое (ну или изменяя ширину выжимного), а ведь расстояние выжима при разных углах будет разное как понимаю при одинаковом ходе штока, и если правильно понимаю, то при более длинном солдатике потребуется более короткий ход педали. так?
вопрос насколько велика разница чтоб заморачиваться
 

dvornik

Общительный
Регистрация
5 Сен 2011
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
62
Солдатиком я обозвал шаровую опору вилки (что стоит в картере сцепления) а не шток цилиндра.Насколько понял из всех постов откликнувшихся - КЕNO ..овно,а выжимной должен быть прижат к лепесткам корзины и постоянно вращатся.Всем спасибо.
 

Allexxey

Бывалый
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
2,337
Реакции
367
Баллы
345

Волгарь402

Постоялец
Регистрация
2 Ноя 2009
Сообщения
307
Реакции
236
Баллы
145
Сверху