Двигатель 406 шесть лет нормально работал с заводским термостатом. Недавно термостат перестал работать - при движении температура была 70* и ниже. Вскрытие показало перекошенный клапан, не закрывающийся до конца. Был куплен термомтат Finord 87*. Перед установкой проварен в кастрюле: клапан открывался и закрывался нормально. Первая же поездка показала еще более удручающую картину - температура гуляла совершенно произвольно, при равномерном движении по трассе выше 70* не поднималась! Повторная варка показала: t открытия 80*, t закрытия клапана 69* причем клапан работал с перекосом. Был куплен термостат Vernet 87*. После его установки температура двигателя стала стабильной на уровне 85* (по БК) при любых режимах движения.
Выводы делайте сами.
Выводы делайте сами.