• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Выбор правильного термостата

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

asl1950

Постоялец
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
153
Реакции
113
Баллы
124
Двигатель 406 шесть лет нормально работал с заводским термостатом. Недавно термостат перестал работать - при движении температура была 70* и ниже. Вскрытие показало перекошенный клапан, не закрывающийся до конца. Был куплен термомтат Finord 87*. Перед установкой проварен в кастрюле: клапан открывался и закрывался нормально. Первая же поездка показала еще более удручающую картину - температура гуляла совершенно произвольно, при равномерном движении по трассе выше 70* не поднималась! Повторная варка показала: t открытия 80*, t закрытия клапана 69* причем клапан работал с перекосом. Был куплен термостат Vernet 87*. После его установки температура двигателя стала стабильной на уровне 85* (по БК) при любых режимах движения.
Выводы делайте сами.
 

Колобок

Завсегдатай
Регистрация
28 Июн 2007
Сообщения
516
Реакции
276
Баллы
225
Спасибо конечно, опыт всегда хорош, какие выводы сделали Вы?
А вообще когда говорят "проварить" термостат, это значит опытным путём определить температуру начала открытия, полного открытия, начала закрытия, полного закрытия. Finord 87 очень неплохо бы подошёл на лето в какой-нибудь 24й движок со старым грязным радатором.
 
Последнее редактирование:

Geo2609

Заблокирован
Регистрация
16 Сен 2011
Сообщения
47
Реакции
6
Баллы
69
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Кстати определять работоспособность термостата методом шеф повара не самое лучшее. Так как даже ушатаный термостат в кастюле будет открываться так как там нет давления и температура выше
 

П3тр0виЧъ

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
863
Реакции
805
Баллы
215
так как там нет давления и температура выше
Это ещё что за ересь? :wacko:
Если система без воздушных пробок, то давление что сверху клапана, что снизу одинаковое, тем более не такое оно и большое.
Температура 87° в кастрюле, это те же самые 87° и в моторе, ни какой разницы.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху