• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Выбор поршневой

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

serega-1989

Постоялец
Регистрация
21 Июн 2007
Сообщения
153
Реакции
83
Баллы
140
Кто нибудь ставил поршневую ЗМЗ? Самую лоховскую. На ПОН денег нет. С костромскими кольцами покатит? Покупать собираюсь в магазине ГАЗ, надеюсь отстой не подсунут.
P.S. набивку мерсовую в газовских магазинах продают?
 

Half Man

Заблокирован
Регистрация
17 Сен 2007
Сообщения
308
Реакции
113
Баллы
175
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: Выбор поршневой

а чо у тя случилось?
 

lelik

Завсегдатай
Регистрация
8 Дек 2006
Сообщения
1,435
Реакции
432
Баллы
275
Ответ: Выбор поршневой

ЗМЗ стоИт с ноября 2006. Режим такси, расход масла пока уменьшается, 0,4 л на 1000 км. ПОН не стал брать, т.к. нарыл информацию про Китай... Непроверенно, но не поверил в красивое название.
 

serega-1989

Постоялец
Регистрация
21 Июн 2007
Сообщения
153
Реакции
83
Баллы
140
Ответ: Выбор поршневой

Half Man плановый КРД после 250т.км пробега. Масло в картере сцепления дохрена + еще оказалось что компрессионное кольцо раскололось.
С поршневой более менее ясно, набивку какую посоветуете?
 

rom

Завсегдатай
Регистрация
4 Авг 2007
Сообщения
1,195
Реакции
807
Баллы
295
Ответ: Выбор поршневой

ПОН не стал брать, т.к. нарыл информацию про Китай... Непроверенно, но не поверил в красивое название.

А где нарыл, я эту самую прошневую поставил, вот только звуки стали появляться как от разбитых бабышек. Даже не верится, что так быстро начинает брякать, или
я окончательно хочу тишины, и зря придераюсь. Но мне звук не нравится.
 

lelik

Завсегдатай
Регистрация
8 Дек 2006
Сообщения
1,435
Реакции
432
Баллы
275
Ответ: Выбор поршневой

Я ссылки не помню, но в РУнете... А пробег? Масло? У меня красный шелл, стуки "классические" коромысел и бензонасоса. Пробег около 30 тыс.
 

rom

Завсегдатай
Регистрация
4 Авг 2007
Сообщения
1,195
Реакции
807
Баллы
295
Ответ: Выбор поршневой

Масло гуд вообще не жрёт. Как в октябре поменял так до сих пор пол канистры доливной осталось. И то последний раз перестарался, чуть перелил и ведь не уходит, хоть сливай.
 

Vovan1031

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,397
Реакции
611
Баллы
264
Ответ: Выбор поршневой

Сторонник хонингования гильз под конкретные поршня. А если подходить строго, то гильзы делятся на группы по посадке в блок. Т.е как бы подбирать надо. По мне лучше, стояли на своих местах, пометил, отхонинговали под ремонтные поршня, поставил назад. Дёшево и сердито.
 

serega-1989

Постоялец
Регистрация
21 Июн 2007
Сообщения
153
Реакции
83
Баллы
140
Ответ: Выбор поршневой

Я не знаю смысл слова "хонингование", но если это про восстановление старой поршневой, то вопрос закрыт, Волга конечно надежная машина, но 27 лет без капиталки это уже наглость.
 

Dredd

Завсегдатай
Регистрация
30 Дек 2007
Сообщения
772
Реакции
918
Баллы
215
Ответ: Выбор поршневой

serega-1989, чегото ты рано на капиталку...я на 24ке после 250 снял головку - а там все отлично! даже хон виден. собрал все назад. пока 280 с небольшим тыс. км. полет отличный.
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
Ответ: Выбор поршневой

serega-1989, чегото ты рано на капиталку...я на 24ке после 250 снял головку - а там все отлично! даже хон виден. собрал все назад. пока 280 с небольшим тыс. км. полет отличный.

нет смысла сравнивать 24-ку с остальными Волгами - это эталон простоты , надежности, долговечности.

А по поводу прошней... ставил на 402 "газоновские поршня" по широкие кольца, как вариант токарь узкие протачивает + широкие кольца.
По набивке... во всех газовских магазинах есть меренская набивка, ставь ее и живи спокойно, толко резьбу не режь на валу!
 

Kurilenco

Постоялец
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
186
Реакции
127
Баллы
124
Ответ: Выбор поршневой

Нормальная поршневая. Масло не жрет. Ниразу повторно не капиталил один и тот же движок всегда раньше продавал, а пробега ее не знаю я где-то а районе 80000 продавал без ощутимых на вид или на звук или на ощупь изменений в худшую сторону.
 

Vovan1031

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,397
Реакции
611
Баллы
264
Ответ: Выбор поршневой

Я не знаю смысл слова "хонингование", но если это про восстановление старой поршневой, то вопрос закрыт, Волга конечно надежная машина, но 27 лет без капиталки это уже наглость.
Хонингованин-технологическая операция по шлифовке внутренней поверхности гильзы. Производится на специальных станках. Только дело в том, что новые поршневые также хонингуются (если не нравится, шлифуются), но не конкретно к поршню, а в определённый размер. Все гильзы новых поршневых раделены на 4 размерных группы. Не путайте с ремонтными размерами! Размерные группы - внутри одного размера. Соответственно поршня также имеют 4 размера диаметра. И комплектация новых поршневых проиводится, так называемым методом группового подбора, т.е. гильзы из одной группы могут комплектоваться поршнями только из такой же группы. Но может возникнуть ситуация, когда например гильза в своей группе находится в верхней части допуска (диаметр наибольший), поршень наоборот в нижней части допуска (диаметр наименьший). Имеем прослабление, но как говорят жить будет, неизвестно как и сколько. А вот при "востановлении" гильзы хонингуются под конкретный поршень, и как правило, после этого, менять поршня в гильзах нельзя. Но мы говорим про гильзы, а как вы думаете поступают с цельными блоками без гильз?
 

slavwa

Постоялец
Регистрация
23 Сен 2007
Сообщения
182
Реакции
700
Баллы
194

StrayCat

Завсегдатай
Регистрация
5 Апр 2008
Сообщения
887
Реакции
544
Баллы
214
Ответ: Выбор поршневой

Вобще, хонингование-это финишная операция обработки гильзы. Целью хонингования является нанесение резьбового рельефа на поверхности гильзы для удержания масла, что резко повышает ресурс по сравнению с обычными шлифованными поверхностями. Причем на заре хонингования микрорельеф был с острыми кромками, что требовало обязательной приработки для снятия этих гребешков. Сейчас с примением специальных хонов сразу получается нужный "затупленный" рельеф поверхности, т.е. приработка и не нужна. Поэтому, современный двигатель при хорошем раскладе не требует обкатки, нечему там притираться. Однако, учитывая, реалии производства, лучше, конечно, движок обкатать
 

slavwa

Постоялец
Регистрация
23 Сен 2007
Сообщения
182
Реакции
700
Баллы
194
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху