• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Выбор карданного вала

Zyzik

Постоялец
Регистрация
9 Апр 2007
Сообщения
88
Реакции
26
Баллы
125
добрый день , подскажите какой кардан лучше прямой или с подвесным?
 

соколит

Постоялец
Регистрация
24 Окт 2012
Сообщения
392
Реакции
136
Баллы
145

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Последнее редактирование:

URI

Общительный
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
97
Реакции
24
Баллы
84
У меня составной кардан тихо вел себя около 80 ткм.
Шприцевал пару раз, а передняя крестовина все равно заржавела и залюфтила. В средней тоже был небольшой люфт. Поменял обе и началась вибрация в диапазоне 65-85 кмч. Недавно нашел на драйве2 ролик с тойотовской методикой балансировки карданного вала. Ею воспользовался один форумчанин, сделав датчик виброускорений из громкоговорителя. Я нашел старый 10ГД30 (или 34),
приделал к диффузору трубчатую штангу, ориентированную по оси динамика, в штангу вставил проволоку, жестко соединенную с кпп или подвесным. Сигнал через фильтр 1 мгн вывел на осциллограф. Далее по методике определил место и вес грузика. Оказалось 10 грамм в районе подвесного. Несущественно. Далее замерил углы в крестовинах. Получилось, что вал КПП и хвостовик ЗМ почти параллельны, а в подвесном угол в 5.5 градусов. Решил опустить подвесной вниз примерно на 20 мм. В железяке нашел поперечину опоры вала карданного 31029-22000080-10, на фото видно, что она изогнута вниз. Купил, поставил, валы выровнялись, в передней крестовине почти не осталось изгиба. Уровень вибраций на осциллографе уменьшился раза в 4-ре. На ходу тоже стало хорошо. Вот такой эксперимент получился. И прямой кардан не нужен.
 
Последнее редактирование:

Alexis 3102

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
1,040
Реакции
203
Баллы
225
... Вот такой эксперимент получился. И прямой кардан не нужен.

99 % волговодов предпочтут прямой кордан чем такие танци с бубном и осциллографом.

у емня было 2 машины 3102 - на одной был составной кордан, на другой прямой.

составной , сколько его не осматривали, не смазывали, не меняли подвесных подшипников - все равно давал вибрации, особенно на трассе, при сбросе газа и движении в накат вибрации и гул шли конкретные.
один раз дело дошло даже до того, что вырвало подвесной подшипник и он болтался в скобе...

на прямом (сколько тысяч км. я на нем ездил не перездил) - таких проблем не было и близко. да может это архаично, зато надежно и проверено. и никаких вибраций. Если начинались то просто смазывал или менял крестовины, но это было всего пару раз на 100 000 км.
-
 

Alakey22gazz

Постоялец
Регистрация
26 Апр 2015
Сообщения
489
Реакции
33
Баллы
140

Uncle SEM

don't fuck the fire
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
3,197
Реакции
2,369
Баллы
540

outsayder

Общительный
Регистрация
25 Май 2010
Сообщения
84
Реакции
8
Баллы
85
@outsayder, Можно, я и брал новый Арзамас, 4 тысячи.

Заехал в ДМ, где обычно, в понедельник забрали последний за 3700, новый привоз дороже, 4200... Заеду в еще один магазин, может там есть...

Добавлено через 2 минуты 12 секунд
У меня прямой стоит, по большому счету без разницы прямой кардан или кривой, если не рвать, то можно и с подвесным

Проблема в дальнейшем обслуживании, если честно, на классике менял крестовины, даж мыслей не было про последующую балансировку...
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
на составном отъездил 4ре года в своё время. 40-50 тысяч прошёл. никаких проблем не ощущал.
если бы начались - балансировал бы родной. прямой стал юы ставить уже когда совсем вариантов не осталось бы.
 

outsayder

Общительный
Регистрация
25 Май 2010
Сообщения
84
Реакции
8
Баллы
85
если бы начались - балансировал бы родной
балансировка двойного - 4500.. по крайней мере у нас в Ярославле, новый в ДМ - 5300... есть ли смысл балансировать, проще купить..
 

outsayder

Общительный
Регистрация
25 Май 2010
Сообщения
84
Реакции
8
Баллы
85
@участник,
@outsayder, Проще, только продают брака много, я купил новый, шлицевое люфтить начало, сыромятина, уши прослаблены, чашка крестовины от руки входит.

арзамасский вроде ничего.... не?
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
балансировка двойного - 4500.. по крайней мере у нас в Ярославле, новый в ДМ - 5300... есть ли смысл балансировать, проще купить..
имхо как раз проще. потому как новое не есть синоним хорошее. примеров тому масса. и с карданами так же - отписывались люди, что поставив новый кардан от вибраций не избавлялись.
я бы балансировал. естественно при условии, что был бы уверен, что проблема именно в дисбалансе.
 

outsayder

Общительный
Регистрация
25 Май 2010
Сообщения
84
Реакции
8
Баллы
85
имхо как раз проще. потому как новое не есть синоним хорошее. примеров тому масса. и с карданами так же - отписывались люди, что поставив новый кардан от вибраций не избавлялись.
я бы балансировал. естественно при условии, что был бы уверен, что проблема именно в дисбалансе.

б/у с разборки не имеет смысла брать..да?... предлагают за 1000р, но чёто нехочется..
 
Сверху