У меня составной кардан тихо вел себя около 80 ткм.
Шприцевал пару раз, а передняя крестовина все равно заржавела и залюфтила. В средней тоже был небольшой люфт. Поменял обе и началась вибрация в диапазоне 65-85 кмч. Недавно нашел на драйве2 ролик с тойотовской методикой балансировки карданного вала. Ею воспользовался один форумчанин, сделав датчик виброускорений из громкоговорителя. Я нашел старый 10ГД30 (или 34),
приделал к диффузору трубчатую штангу, ориентированную по оси динамика, в штангу вставил проволоку, жестко соединенную с кпп или подвесным. Сигнал через фильтр 1 мгн вывел на осциллограф. Далее по методике определил место и вес грузика. Оказалось 10 грамм в районе подвесного. Несущественно. Далее замерил углы в крестовинах. Получилось, что вал КПП и хвостовик ЗМ почти параллельны, а в подвесном угол в 5.5 градусов. Решил опустить подвесной вниз примерно на 20 мм. В железяке нашел поперечину опоры вала карданного 31029-22000080-10, на фото видно, что она изогнута вниз. Купил, поставил, валы выровнялись, в передней крестовине почти не осталось изгиба. Уровень вибраций на осциллографе уменьшился раза в 4-ре. На ходу тоже стало хорошо. Вот такой эксперимент получился. И прямой кардан не нужен.