• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Выбор акумулятора

Trafik

Общительный
Регистрация
15 Авг 2009
Сообщения
35
Реакции
11
Баллы
70
Товарищи Волговоды помогите. Скажу сразу в поиске искал там все грешат массу и на ослабший ремень, ремень в норме массу где глядеть что-то я так и не понял. Двигатель крайс Е-3. Вечером завел машину прогрел доехал до гаража, заглушил. Потом еле завел на вольтметре показывает 10,5 вольт на холостых и двиг очень не устойчиво работает. Проехал 200 метров машина заглохла и завести я ее больше не смог, особо и не усердствовал потому что зарядка совсем пропала приехал домой на веревке завтра с утра надо искать причину почему за ночь сел акум и почему не заряжается от гены. Машина стояла без сигналки все было выключено!!! И в итоге если менять акум что лучше ставить.

Добавлено через 3 часа 16 минут 20 секунд
Помогите если кто сталкивался с такой проблемой
 
Последнее редактирование:

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,938
Реакции
19,979
Баллы
1,375

Kotlasmen

Общительный
Регистрация
29 Сен 2009
Сообщения
63
Реакции
23
Баллы
84
массу ищи от минуса аккамулятора до кузова....а для начала нужно проверить аккамулятор (проверить плотность электролита, закрывает ли он пластины и вообще не разрушились ли они), если все в норме, то заряди аккамулятор, проверь не окислились ли клеммы....а если проще купить новый, то по мне лучше Mutlu и не дорого и служит надежно, только бери чуть больше паспортной емкости, хуже не будет..
 

Trafik

Общительный
Регистрация
15 Авг 2009
Сообщения
35
Реакции
11
Баллы
70
массу ищи от минуса аккамулятора до кузова....а для начала нужно проверить аккамулятор (проверить плотность электролита, закрывает ли он пластины и вообще не разрушились ли они), если все в норме, то заряди аккамулятор, проверь не окислились ли клеммы....
Это все понятно, но если я правильно понимаю при работающем двигателе зарядка все равно должна идти. И не ужели зарядка акума сказывается на холостых оборотах двигателя крайслер. На форуме что то похожее писали, но я так и не смог найти эту тему.
 

rem

Житель
Регистрация
16 Окт 2007
Сообщения
1,787
Реакции
3,367
Баллы
445
Родной АКБ сел в -12 мучался неделю
потом выкинул на помойку .
Купил VARTA 70 ампер часов .
После замены проблема заводки пропала .
 

Trafik

Общительный
Регистрация
15 Авг 2009
Сообщения
35
Реакции
11
Баллы
70
Всем спасибо завтра попробую реанимировать старый акум пока денег в обрез и буду искать причину куда даелась зарядка. Потом отпишу обязательно.
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Что касается выбора, то отечественные АКБ - полное Г. Из недорогих Mutlu Calcium(работает 4 года), из дорогих - Bosch Silver, прослуживший более 7 лет.

Добавлено через 1 минуту 29 секунд
Потом еле завел на вольтметре показывает 10,5 вольт на холостых и двиг очень не устойчиво работает.
Дело не в АКБ, ИМХО.
 
Последнее редактирование:

SSA

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2008
Сообщения
623
Реакции
241
Баллы
175
Сильно разряжает аккум включенная функция часов в магнитоле (даже в мануале по ней про это написано).У меня в -10 за два дня сажала до незапускаемости.Отключил её и всё гуд. На 29 стоял аккумулятор топла (помоему чешский).8 лет на нём откатал с ним так и продал
 

Вэлл

вратарь
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
9,822
Реакции
16,955
Баллы
1,085
Сверху