• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Выбор аккумулятора

Tigrrra

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2007
Сообщения
59
Реакции
2
Баллы
114
Привет, Дорогие Друзья. Сегодня, при попытке завестись понял, что аккмулятор "замерз", а ведь это еще не самые лютые морозы наступили...Под капотом живет подольский аккумулятор, который, как мне кажется не менялся со дня рождения Волги (2004 г., 3102, 406). Причем самое интересное, что приехал примерно в 11 вечера, а попытался уехать примерно в 2-3 часа дня..и тут..такие фокусы, хорошо мой знакомый хороший человек и Волговод подкурить дал) Посоветовал "товарища из Подольска" как и он выкинуть и поставить Варту. Долго лазил по форуму..но однозначного ответа не нашел...Какой лучше фирмы взять и какой емкости?? В деньгах, хотелось бы уложиться до 3...максимум, 3,5 т.р..Хотя, нет, лучше все-таки до 3)) Итак, какой фирмы и какой емкости?? Езжу не каждый день, так что стоянка в 2-4 в морозы обеспечена и хотелось бы взять уже такой аккумулятор, что бы проблема возникшая зимой покинула бы меня хотя бы года на 3)) Прошу Вас, братья Волговоды, помочь дельным советом, какой поморозоустойчевее и долговечнее взять?? С какой емкостью?? Фирма?? Проблема стоит очень остро..ибо время спать, а сейчас придется идти на улицу и греть Лапочку-Волгу (5 этаж, лифта нет, впадлу домой было нести))
 

asdbsd

Постоялец
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
109
Реакции
11
Баллы
100
Имеется аккум на 77 ач. Постоянно недозаряжен, но крутит замечательно. Правда в последнюю зиму отказывался заводить, при этом крутил резво (хоть и стоял на морозе пару месяцев). Только 1 раз схватил, и через секунду заглох двиг. Вот я думаю, не может это быть в аккуме дело?
Хотел поменять, но меня смущает то, что ведь он крутит и довольно долго, разрядился только минут через 30 постоянных попыток завести. Хотелось бы узнать мнение разбирающихся в этом деле.
 

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
912
Баллы
315
asdbsd, Стартер жрёт очень много. Если стартер АКБ крутила резво, а двигатель не схватывался, то дело, скорее всего, в зажигании.
Ведь если АКБ сдыхает, то стартер не крутит вовсе, или слышны щелчки.
Поправьте меня, если не прав.

Добавлено через 1 минуту 25 секунд
Меня интересует 13В!!!! И как Вы заставите АКБ при таком напряжении кушать 7А.
Влад Титов, Он просто выставляет ограничения - напряжение не выше 13В, ток не более 7А, а зарядник сам снижает ток при достижении напряжения 13в. Иммитация зарядки на машине.
Именно так. Просто кручу барашки до желаемых значений, а зарядное уже и выдаёт мне их.
 
Последнее редактирование:

asdbsd

Постоялец
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
109
Реакции
11
Баллы
100
asdbsd, Стартер жрёт очень много. Если стартер АКБ крутила резво, а двигатель не схватывался, то дело, скорее всего, в зажигании.
Ведь если АКБ сдыхает, то стартер не крутит вовсе, или слышны щелчки.
Поправьте меня, если не прав.

Т.е. если стартер крутит, то при исправной системе зажигания машина должна завестись? В таком случае с заменой аккума пока спешить не буду, посмотрим, что будет этой зимой.
 

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
912
Баллы
315
asdbsd, Верно. У знакомого при сильно севшем АКБ стартер еле крутился. Только на 5 оборот кое как схватило.
У меня же на старом, ближе к кончине АКБ, стартер также крутился нехотя, но схватывало.
Не заводился лишь тогда, когда стартер не крутил вообще.
 

asdbsd

Постоялец
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
109
Реакции
11
Баллы
100
Ю

юрок105

Этот способ называется-" продувка свечей",используется как правило когда свечи залиты.Лучше не допускать этого,зачем лишний раз мучить двигатель, тем более зимой.
 
Последнее редактирование:

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
Так ведь можно выжать педаль, покрутить вхолостую и отпустить ее.
Зимой с утра может и не получиться - аккума не хватит чтобы сначала залит, потом продуть, а потом еще и завести!!! Тяжко, батюшка!!!
 

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,769
Реакции
944
Баллы
345
нормальное напряжение заряженного аккумулятора 13.5-13.8 и ток = 0А это если учесть что он теплый 25-28 градусов, тут уже ничего не попишешь :) закон химии :)
т.е. если на "продвинутом" зарядном устройстве поставить напряжение 13.8 Вольт то тока заряда уже быть не должно сколько не крути ручку :) Но это уже относится к АКб которая уже "прогрета" т.е. уже пошла хим реакция выделения водорода.

Если в 2-х словах если поставить на волгу акб 90 а*ч ничего плохого не случиться и чувствовать она себя будет лучше всех!
Категорически не приемлемо ставить 2 АКБ в параллель без системы "развязки" их по току. Этим многие грешат ставят "дополнительный" АКБ в багажник. А этом случае АКБ должны быть максимально одинаковые чуть ли не из одной партии с завода! иначе будут большие токи саморазряда! отсюда наверное и рождаются мифы про недозаряд АКБ большой емкости :)
 

Aleviko

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
567
Реакции
313
Баллы
195
юрок105
У меня стоит 1 хороший АКБ. Но наличие запасного в доме меня не как не отяготит.

Еще как отяготит. НЕЛЬЗЯ держать обычный негерметичный кислотный аккумулятор дома! Пары серной кислоты - не игрушка!
 

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
912
Баллы
315
Aleviko, А балкон для чего? Там температура не как на улице, а выше (если балкон остеклён). У меня вообще на нём батареи стоят и зимой при -30 на балконе было +5.
 

Бельдыев

Завсегдатай
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
738
Реакции
583
Баллы
215
Все читать не стал, букофф много...
Сдох акк. тюменский.. чтоб его.. вроде и отзывы хорошие, но.. прожил год и помер.
до этого юзал Varta Blue Dynamic- прожил три года без проблем, пока сам его не кончил нечаянно (закоротил)-такое ощущение, что бездонный. Бегал по магазинам- Varta Blue Dynamic не нашел (город маааасенький).
Встает вопрос, причем срочный- что брать?????
Отечественное не признается однозначно.
Вот рейтинг журнала "За рулем" наколупал:
1. Bosch Silver
2. Medalist Premium
3. Varta Blue Dynamic
4. Зверь
5. A MEGA
6. TopBat Energy
7. Mutlu Elite
8. ACDelco
9. Ак Тех
10. ZUBR
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
Мутлу сильвер. Первые что шли были оч. качественные, у моего начальника 9 лет ходит, сменил 3 машины а аккум ни кому не отдает. я себе тоже такой на форда купил.
 

Бельдыев

Завсегдатай
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
738
Реакции
583
Баллы
215
мутлу рассматриваю.. просто не знаю отзывов.
интересуют аккумы необслуживаемые (без пробок).
чтоб геморроя меньше и клеммы не окисливались
пы сы... очень важны мнения по эксплуатации аккумов в тяжелых условиях и как переносят стоянку авто на улице по несколько суток (до -40)
Сибирь, как никак...
очень НАДА
 
Последнее редактирование:

Amadeus

Постоялец
Регистрация
6 Ноя 2009
Сообщения
453
Реакции
372
Баллы
165
Купил себе "Forse", Украина, с увеличенным током холодной прокрутки...
Дали гарантию 5(!) лет, с посещением их бесплатной диагностики раз в пол года... Сейчас -13, крутит бодрячком! Обещают завтра-послезавтра -25, проверю)))
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
клеммы не окисливались
Чтобы клеммы не окисливались нужно их держать чистыми и сухими, ничем никогда я клеммы не мазал, поэтому по поводу смазки ничего сказать не могу, а вот про окисление могу рассказать, и именно то, что это окисление оно как..... как трипер извиняюсь, тоесть был хороший аккум и хорошие клеммы - ничего не окисляется (уже 5 лет) поставил окисленный аккум - начали окисляться клеммы. Протер клеммы - потавил хороший аккум - один хрен окисляется и клеммы и аккум новый тоже начал.
Это я к тому что если меняется аккум, то рекомендую заменить и клеммы, тогда ничего не будет окисляться. Про обслуживание - могу сказать что за 5 лет в фаирбол (первых выпусков были хорошие, сейчас гуано) не долил ни капли, просто регулярно (1-2 раза в год) проверяю, да и вобще никогда никуда ничего доливать мне не приходилось.... не знаю что это такое, просто регулярно проверяю.....

Добавлено через 4 минуты 58 секунд
мутлу рассматриваю.. просто не знаю отзывов
в моем понимании славится как хороший, сам опыта эксплуатации не имею (только первый раз купил, пока бодрячком) на волге у меня стоит титан, служит третий год, нареканий не имею, но в -25 прошлой зимой крутил слабо, правда у меня в моторе минералка была 15W40, думаю что из за этого, потому что крутил слабо, но долго.
 
Последнее редактирование:

Бельдыев

Завсегдатай
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
738
Реакции
583
Баллы
215
один хрен окисляется и клеммы и аккум новый тоже начал.
на Варте ничего икогда не окисливалось, хотя до того на тюменском было...
и после Варты на тюменском аккуме снова окисление и зеленый налет на клеммах....(((

дай то бог, чтоб крутил ))) -15 не показатель.
варта без подогрева при -43 крутила двигатель на полусинтетике. очень весело крутила)))
минералка была 15W40
эдак можно и двигло кончить (без предварительного подогрева) или насос
завтра-послезавтра -25, проверю)
у нас уже -30...
 
Последнее редактирование:
Сверху