• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Всё о прошивке МИКАС 11CR

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,473
Реакции
1,866
Баллы
655
Маленько подзадолбала проблема заводки на горячую и детонация при сильном нагреве на высоких оборотах. Остальное всё терпимо.
Давайте обсудим прошивку этого ЭБУ - что лучше, как, где и почём?
У меня 6-ая прошивка.



Сам нарыл следующее:

На сайте микаса в разделе скачать, можно качнуть модифицированную прошивку на базе 7-ой, причём там отписано, что данное ПО сделано без испытаний, т.к. производство Волг прекращено, и ставьте её на свой страх и риск.
Тем не менее, на сайте чиптюнера в разделе серийных прошивок, кроме 06-ой и 07-ой есть ещё непонятная 09-ая (м.б. для Газели) и 12 - для Волги!!!
На разных форумах мелькает упоминание о 12-ой прошивке.
Нашёл вот такой сайт сервиса, специализирующегося только на ГАЗах(что впринципе и хотелось бы) http://www.gazautoservice.ru/price.htm#r2 Как видите, замена версии ПО для Микас 11 стоит 3510 руб. Не многовато ли, или нормально? Кто нить в той фирме бывал? (Ещё как то странно пишут - замена версии ПЗУ. Что они имели ввиду под ПЗУ? В моём понимании ПЗУ - это программируемое запоминающее устройство, микросхема короче. Т.о. её замена - это физическая перепайка блока, а не "перепрошивка")...
 
Последнее редактирование модератором:

толям

Общительный
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
35
Реакции
1
Баллы
69
теплый двигатель заводится с пол оборота ,раньше была небольшая прокрутка, пропала детонация которая была при переезде полицейского или ямы когда трогаешся со второй после почти полной остановки вроде стала резче набирать обороты,
по расходу вроде остался как был может чуть поменьше особо не заметил,
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,473
Реакции
1,866
Баллы
655
http://forum.allgaz.ru/member.php?u=55002 под 92 бензин со второго третьего раза заводится правда ниже -24 еще небыло

А прошивка то где? По ссылке открывается чей то профиль!

Добавлено через 4 минуты 55 секунд
Он не из-за прошивок не заводится, а из-за аппаратной части-сэкономили на ключах зажигания, поэтому искра слабая.
Могу предложить две коммерческие прошивки от АДАКТ под 95 и 92 бензин... Будет получше заводиться, но чуда не ждите без перепайки ключей


Увидел, спасибо! Насчет аппаратной части, помнится кто-то писал, что перепаивать и не помогло.

Добавлено через 2 минуты 16 секунд
Сегодня с помощью подогревателя завел при -28. Блок двигателя теплый, завелась со второго раза, первые секунд 5 ГУР издавал такие адские звуки, что пришлось заглушить, при повторной заводке все утихло. По оборотам: 1800, многовато но лучше чем 2800.
Вот такие пироги как говорится.

Надо масло и фильтр в гуре заменить. Особенно масло, на нормальное.

Добавлено через 1 минуту 47 секунд
А с такой прошивкой никто не имел дело?
Если это штатная 12 с чиптюнера, то читайте в начале темы, там я все расписывал!


Морозы пошли ЖДЕМ ОТЗЫВОВ О ЧУДО ПАРШИВКЕ!)
 
Последнее редактирование:

serega5

Постоялец
Регистрация
9 Июл 2012
Сообщения
800
Реакции
81
Баллы
160
При минус 27 был неудачный запуск (классические единичные вспышки). Но при потеплении тоже не завелась! Снял свечи, а у них все изоляторы сажей покрылись. На свече 4 цилиндра сажи чуть поменьше было, вот он то и давал вспышки.

Добавлено через 41 минуту 5 секунд
http://avto-skan.ru/seriynyie-proshivki-vaz-gaz-uaz/seriynyie-proshivki-mikas-11-vs8-mikas-10-3
С этого ресурса была взята прошивка
 
Последнее редактирование:

tugor

Заблокирован
Регистрация
5 Фев 2016
Сообщения
203
Реакции
14
Баллы
99
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Он не из-за прошивок не заводится, а из-за аппаратной части-сэкономили на ключах зажигания, поэтому искра слабая.
Могу предложить две коммерческие прошивки от АДАКТ под 95 и 92 бензин... Будет получше заводиться, но чуда не ждите без перепайки ключей
впаривание "кота в мешке" очередных недо-програмистов-диагносто-тюнеров:rofl:
Верно, дело ЧАСТИЧНО в аппаратной частии, но дело совсем не в ключах, тут уже всё НАУЧНО доказали ранее про замену ключей.
вот к примеру :
Проблема заводки мне видится в том, что ЭБУ что-то отрубает при напруге меньше 9 вольт.
говорит об общем устройстве ЭБУ МИКАС.
Но почему же при напряжении в 11 вольт не наблюдаем запуска?, а потому, что дело ЧАСТИЧНО и в прошивке.
 
Последнее редактирование:

yegorka

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2015
Сообщения
538
Реакции
45
Баллы
140
Кому в помощь?
Вчера приехал в 6, за бортом -33, запуски по температуре в 22, 2, 6 часов. Прогревы 30 минут, полноценно до 80 градусов. В 9.30 на движке -11 - очередной запуск. Не смогла. Вышел, выжал сцепу, крутит бодро. Вспышки. Нажимаю газ до середины - тут же запуск с 2000 оборотов. Все мкпп вышли заводить, видимо было точечное понижение - живем у реки. Сегодня поставил датчик на двигле с -11 на -6, чтобы не мерзла трансмиссия. Справедливости ради: если бы я как обычно уехал на работу в 6.30 - выходить бы не пришлось. А так, предел трансмиссионки около 33 градусов, причем выдувает кпп в момент.
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
@tugor, С теплым заряженным аккумом до минус 30 заводится нормально с первой попытки.

Добавлено через 3 минуты 8 секунд
@yegorka, В вашем раю гараж нужен, один раз потратишься и никакого головняка, какой кайф ехать в задубевшей машине, если и заведешь.
У меня на работе теплый гараж, это просто кайф, с полтыка запуск и сразу едешь без прогревов.
 
Последнее редактирование:

yegorka

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2015
Сообщения
538
Реакции
45
Баллы
140
@yegorka, В вашем раю гараж нужен, один раз потратишься и никакого головняка, какой кайф ехать в задубевшей машине, если и заведешь.
У меня на работе теплый гараж, это просто кайф, с полтыка запуск и сразу едешь без прогревов.

До -25 все терпимо, ниже уже не так часто. Автономка нужна. А гараж с ипотекой как-то не очень комфортно покупать. Я лучше за хату расплачусь скорее.
 

Виталий3110 406

Освоился
Регистрация
20 Мар 2015
Сообщения
24
Реакции
0
Баллы
42
Вчера на районе было -38, подогреватель северс+ 2 кВт, за 4 час работы еле еле нагрел блок до слегка теплого состояния. Вынес аккум из дому,кручу верчу в магазин хочу, хрен тут... крутит но не схватывает, собачий потрах. Женушка в очередной раз упрекнула про автопром, психанул, взял паяльную лампу, разжег, подсунул под двигатель, так чтоб пламя било к земле (под наклоном, мало ли что оплавиться) через 5 мин из под капота повалил пар... открываю капот поднимаю одеяло автотепло и обалдеваю... Ташкент мать его.. ключ на старт, с пол оборота.. гур даже не пискнул. Поехал, температура выше 80 не поднимается (картонка присутствует), все гут, единственное что то щелкает или постукивает сзади, вероятно всего скрипуны на рессорах. Вот такие пироги с этим микасом. Товарищ с моторолой вынес акб из дому, движка еле сделала пару оборотов и завелась.. я ох*нел, обороты на 1100 и греется. К понедельнику обещают потепление, продолжаем вести наблюдения..
 

tugor

Заблокирован
Регистрация
5 Фев 2016
Сообщения
203
Реакции
14
Баллы
99
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
@tugor, С теплым заряженным аккумом до минус 30 заводится нормально с первой попытки.
да что вы такое пишите, неужели?, значит вам повезло, так как у меня с двумя аккумами, а это в сумме 150 А/ч, отказывается заводится, как минимум в -28 с четвёртой попытки.
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
да что вы такое пишите, неужели?,
Да, я ж говорю, эти придурки в Микасе сделали ограничение 9 вольт. На промороженном АКБ при прокрутке стартером напруга часто падает ниже, но машины заводятся, бензинкам надо чтобы только стартер хоть как ворочал, а тут стартер крутит боле чем, а блокировка не даёт завестись. А вот если АКБ зарядить и в тазике нагреть, то заводит, но это не наносишься таскать батарею, проще переждать морозы.

Добавлено через 2 минуты 38 секунд
движка еле сделала пару оборотов и завелась.
Бензинка так и должна заводиться, главное стронуть коленвал, а там вспышка его разгонит.

Добавлено через 6 минут 3 секунды
@tugor, Может проще котёл с такими морозами? Стартер 15 килорублей стоит вроде .
 
Последнее редактирование:

tugor

Заблокирован
Регистрация
5 Фев 2016
Сообщения
203
Реакции
14
Баллы
99
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
какой котёл нафиг? что то я не вижу котлы на иномарках, а у них и стартёр подороже!
сделаю нормальный запуск и стартёр дольше жить будет.
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,473
Реакции
1,866
Баллы
655
Насчет доработанной прошивки, где нет дурацкой прокрутки стартером до подачи топлива - может оно и помогает в мороз, кстати. Там же каждый оборот на вес золота, и а первом обороте самый большой ток. А тут он пока промаслается....
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Там же каждый оборот на вес золота, и а первом обороте самый большой ток. А тут он пока промаслается....
У меня на четвёртой попытке стартер так хорошо прям крутить начал, видать АКБ чуть прогрелся.
 

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
я решал помнится проблему следующим способом:
1. АКБ хороший (варта или бош сильвер)
2. Масло в моторе Мобил синтетика 3000
3. Масло в АКПП Мобил GL-5 75w90 (на родном хрен заводилось!!!!)
4. Масло в заднем мосту тоже Мобил GL5 85w90 (на родном в -30 ели ехало!!)
5. Сигнализация с автозапуском и прогревом по Т -15 (30 мин работы)
6. Доработанная прошивка с отключенным 2 ДК.
7. Свечи Денсо иридиевые (стоили дорого но работали чудесно и долго)
Все заводилось и работало с первого раза.
На счет транзисторов в микасе доля правды есть, но эта проблема решается зазором в свечах не 1.3 мм а 0.9 или даже 0.8 мм. А на лето можно 1.1 1.3 ставить, разница немного чувствуется.
 
Последнее редактирование:

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775

tugor

Заблокирован
Регистрация
5 Фев 2016
Сообщения
203
Реакции
14
Баллы
99
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
ложь! если вы не специалист то не знаете правды поэтому нечего тут ...

Скажем так, - на комплексную проблему худшей искры на микас-11CR по сравнению с моторолой при отрицательных температурах влияет схемотехника блока уравления.
Достаточно сравнить свечи, рекомендуемые производителем для моторов Евро-2 и Евро-3. на Евро-3 на свечах зазор меньше рекомендуют.
 
Сверху