Re: Поставил стабилизатор поперечной устойчивости на 3110 от 105
итак,мой отчет об эксперименте над передним стабилизатором:
так как у меня было 2 передних стабилизатора(старого образца),то было решено их поставить,т.к. они уже были,и не требовалось много финансовых вложений для установки...
некоторые рассуждения на тему как сделать лучше:
было выдвинуто предположение,что резинки "съедают" часть полезного эффекта,поэтому было решено их обрезать на 1/3 или вобще на 1/2 и оставшуюся длинну компенсировать чем-то жестким(гайками б0льшего диаметра),т.к. денег покупать полиуретан жалко. Потом были случайно увидены стойки стабилизатора М-2140 они просто немного короче Волговских и сделаны из шестигранного прутка. Теперь про то,почему я выбрал стойки короче - с родными стойками стабилизатор стоял не под прямым (самым оптимальным с точки зрения жесткости) углом. С этими стойками был один косяк - они потребовали толстых шайб перед тарелками резинок, т.к. при закручивании гайки одна из них "прорвалась"...
после раздумий оптимальным вариантом стоек стабилизатора был выбран либо длинный болт,либо шпилька - для самого оптимального регулирования "угла атаки" стабилизатора...
Итак, что это дало: крены в поворотах существенно уменьшились и стали близки к оптимальным. В связи с этим теперь я прохожу повороты на б0льшей скорости. на довольно большой скорости(после 60)я не стал тормозить,видя поворот дороги - теперь я комфортно себя чувствую проходя повороты на скорости.
Еще некоторые замечания: при слишком большой скорости входа в поворот немного сносит передок, я не думаю,что это явление можно отнести к минусам(ну там,типа снесет в кувет,как здесь кто-то писал),а посто раньше о такой скорости в повороте было просто не мыслимо подумать!!! на трассе машину уже не так кидает(состояние моих амортизаторов оставляет желать лучшего).
вобщем радости полные штаны,всем рекомендую!!!!
стоимость переделки ~500р за крепеж: 2 крепления стабилизатора к кузову, 4 новые резинки, стойки всборе, 8 болтов М8 с гайками и шайбами,4 шплинта.