• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Время срабатывания тормозов.

Evgeniy 31105

Общительный
Регистрация
12 Мар 2010
Сообщения
19
Реакции
22
Баллы
65
Добрый день. Не прошел ГТО из-за повышенного времени срабатывания тормозов - 0.8 с. при разрешенных 0.5 с. Износ всех колодок в пределах
нормы, а вот свободный ход торм. педали считаю , что действительно большой, хотя тормозит нормально. Прокачка наличие воздуха не показала. Есть ли у кого опыт в решении вопроса ?
 

Mega

Постоялец
Регистрация
12 Фев 2007
Сообщения
480
Реакции
251
Баллы
195
А свободный ход вмеру изношеных колодок? Не зря же придумали регулеровку колодок по положению относитьльно барабана. Это на дисковых если не ошибаюсь все само подстраивается, а барабаные будь добр подводи. Исправте если заблуждаюсь...
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
а вот свободный ход торм. педали считаю , что действительно большой, хотя тормозит нормально.
Есть такое на 31105, заметил в сравнении с двумя моделями 31029 и 3110. Причем свободных ход педали 31105 ощутимо больше даже по сравнению с полностью барабанной системой 31029!

Полагаю, что проблема кроется в производительности или регулировках ВУТ. Есть тема по замене родного ВУТ на другие - просмотрите.
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Не прошел ГТО из-за повышенного времени срабатывания тормозов - 0.8 с. при разрешенных 0.5 с.
1) как измеряли время срабатывания?
2) откуда взялись "разрешенные 0,5 с", если в техрегламенте прописаны 0,6 с?
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Есть такое на 31105, заметил в сравнении с двумя моделями 31029 и 3110.
Я не замечал.

как мерили эти 0,8 сек?
Может стенд измерительный берет начало отсчета времени от момента загорания стоп сигналов?
И еще мысли. Если в передающих звеньях от педали до ГТЦ повышенные зазоры и износ... то будет наблюдаться запаздывние начала срабатывания тормозной системы. ИМХО!
 

Aleviko

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
567
Реакции
313
Баллы
195
ИМХО, замеряется время между срабатывание датчика усилия на педали (накладка на педаль с проводом к стенду) до блокировки колес. Т.е. после того, как на педаль нажали с усилием 45кг (или сколько там по норме) до начала проскальзывания покрышке по барабанам стенда проходят эти 0.8сек. Тогда я бы заподозрил замасливание колодок, непроходимость шлангов... Хотя, если постараться очень резко топнуть по педальке, можно за счет инерции деталей развить 45кг вообще без торможения...
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Тормозные цииндры в барабанах самоподводящиеся, так что ничего подводить не надо.
Цилиндры самоподводящиеся - это так. Но когда я на своей 31105 с помощью эксцентрика ручника развожу колодки ПОЧТИ до касания колодки к барабану, ТО педаль тормоза у меня становиться более "ПОЛНОЙ" и свободный ход педали уменьшается.
А ручник берет "намертво" уже на третьем щелчке.
 
Сверху