• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Вопрос про 406й топливный насос

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Pavel

Завсегдатай
Регистрация
26 Фев 2007
Сообщения
721
Реакции
264
Баллы
225
Скажу сразу - искать умею, просто некогда, ткните, если что.
У брата 3110 с 406-м, машинке скоро 4 года, езда только летом. Пробег маленький.
Насос не погружной. Возникать стала проблема. После стоянки долго накачивает топливо, с 3-х попыток запуск. Может после остановки двигателя сразу не завестись. Откуда копать? ТО проходили, ничего кроме сгоревшего куллера и воздушного фильтра и масла не меняли. Менять насос? Или есть другие варианты? Заранее спасибо!:yes4:

Добавлено через 1 час 48 минут 28 секунд
Я мало рулю в инжекторных - может регулятор давления??
 
Последнее редактирование:

BadBoy

Постоялец
Регистрация
7 Май 2007
Сообщения
267
Реакции
124
Баллы
175
Мне кажется сначала проверить надо как насос качает.

Залей бензы в бак не менее 15 л.
Сними шланг на бензофильтре по капотом.
Вставь его в бутылку.
Включи зажигание.
За 1 прием должен накачать грамм 200 бензинчика.
Если не так то надо дальше смотреть.
 

MVA

Постоялец
Регистрация
7 Апр 2007
Сообщения
144
Реакции
69
Баллы
139
Pavel, а топливные фильтры давно меняли?
Попробуй их для начала заменить: ФГО стоит в баке, а ФТО на моторном щите.
Возможно также, что регулятор давления на топливной рампе неисправен.
 

Pavel

Завсегдатай
Регистрация
26 Фев 2007
Сообщения
721
Реакции
264
Баллы
225
Фильтры не меняли , пробег вроде меньше 10 тыс (думаем что бензин нам чистый продают).
На ТО сказали что родной насос пока на импорт нет смысла менять.
А кто-нить побовал поставить прибор для указания давления в магистраль?
Ладно, скажу - пусть сначала производительность померяет, потом фильтры поменяет, а не выйдет - пусть регулятор в рампе смотрит.
Спасибо!
Да, если вдруг какие мысли есть - пишите, буду благодарен.

Добавлено через 3 минуты 22 секунды
Да, еще - я проехался на ней - уж очень насос слышно как работает (обороты не выше средних), я думал его вообще не слышно в салоне.
А так машина зверь - рвет тока в путь. А обратный клапан есть на 406-м? Может он еще виноват?
 
Последнее редактирование:

MVA

Постоялец
Регистрация
7 Апр 2007
Сообщения
144
Реакции
69
Баллы
139
Pavel, не торопись мерять давление в магистрали, для начала фильтры поменяй, а когда будешь ФГО менять, то посмотри что у тебя в баке плавает, возможно, что баку нужна чистка, т.к. машина стоит зимой. ФГО по регламенту менять надо через каждые 5 или 7 тыс.км.
У тебя возможно насос надрывается как раз из-за забитых фильтров.
Обратный клапан есть и называется регулятор давления топлива, стоит на топливной рампе в районе четвертого цилиндра.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху