• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Вопрос про тяги.

Scaslivcik

Постоялец
Регистрация
21 Апр 2008
Сообщения
516
Реакции
175
Баллы
175
Доброе утро!!!
В эти выходные перебрал трапецию и пришлось поменять среднюю тягу.
В результате чего сильно нарушилось схождение (стало отрицательным на ~4см). Пришлось очень сильно вывернуть регулировочные трубки тяг, см фото.

Вот теперь мучаюсь вопросами
Вырвет ли тяги из регулировочной трубки?
Вопрос можно ли так ездить или нет?
 

Вложения

  • IMAG0248.jpg
    IMAG0248.jpg
    75 KB · Просмотры: 112
  • IMAG0252.jpg
    IMAG0252.jpg
    54.1 KB · Просмотры: 98

HoTKoT

Внимание! Возможно мошенничество от этого пользова
Регистрация
16 Окт 2010
Сообщения
370
Реакции
225
Баллы
145
Собственно ездить то можно ...
Но 1 -- уводить будет .
2 -- жор резины ..
Менял этой зимой трапецию в сборе на 24 , мерил рулеткой старую, потом по этим параметрам подводил новую,
столкнулся с тем, что в комплекте "Газ педали машин", рулевые наконечники шли с убитой резьбой. Пришлось покупать новые, а вот с новыми получилось, что у тебя они оказались более короткие. Когда возвращал в магаз "Газ педали машин" выяснилось, что в коробочки "Рулевые наконечники Газ-24" оказались наконечники от 3102 ..

Пы-Сы -- хоть и мерил но на сход-развале сказали что ошибся на 2 см .
 

Николай 85

Постоялец
Регистрация
13 Янв 2010
Сообщения
272
Реакции
174
Баллы
144
...
Вырвет ли тяги из регулировочной трубки?
Вопрос можно ли так ездить или нет?

Ну у тебя же, судя по фото, резба на наконечниках как раз на ширину хомута резьбовой трубки, так что все зажато, ездий.
У меня так же кстати получилось, тож езжу.

P.S. с обоих сторон одинаково получилось?
 

Николай 85

Постоялец
Регистрация
13 Янв 2010
Сообщения
272
Реакции
174
Баллы
144
Ну, имхо, и не стоит париться, сам подумай, если хомут обжал резьбу, куда оно денется. Для самоуспокоения выпрями трубки газовым ключом, чтоб щель поменьше была, ну и прорезью вниз, чтоб грязь вылетала.
 

zko666

Постоялец
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
785
Реакции
230
Баллы
175
P.S. с обоих сторон одинаково получилось?
Вот это главное. И ещё прислушивайся. Может начать постукивать спереди а может и не стучать. Но пока первое время проверяй. Руль доконца вправо выкручиваешь и рукой залезь ухвати хомуты и подергай. Могут хомуты разболтаться.

Добавлено через 29 секунд
также с правой стороны проверяй
 
Последнее редактирование:

Евгений Саныч

Общительный
Регистрация
31 Окт 2009
Сообщения
45
Реакции
47
Баллы
80
Доброе время суток! Из за замены средней тяги, схождение не нарушится:yes4:. Посмотри внимательно, скорее всего это тяга другой модели. http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=56155
 

gazdriver

Общительный
Регистрация
13 Окт 2011
Сообщения
93
Реакции
36
Баллы
95
Доброе время суток! Из за замены средней тяги, схождение не нарушится:yes4:. Посмотри внимательно, скорее всего это тяга другой модели

еще как нарушится, сейчас в запчастях трудно найти что то с одинаковыми параметрами, я у себя менял - тяги по длине хоть на немного, но отличаются, надо обязательно выставлять схождение
 

Razer

Бывалый
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
1,584
Реакции
529
Баллы
315
Не пойму зачем менять тяги в сборе.Кувалдой средних размеров выбиваете шаровой палец из тяги.Такой же запрессовываем в то же место,можно и кувалдой через бронзовую(медную)проставку.Никакие размеры не сбиваются.Только перед установкой тяги предварительно раскручиваем заглушку на наконечнике и смазываем вашей любимой смазкой.Так же этой же смазкой заполняем пыльник.
 

Scaslivcik

Постоялец
Регистрация
21 Апр 2008
Сообщения
516
Реакции
175
Баллы
175
Не пойму зачем менять тяги в сборе.Кувалдой средних размеров выбиваете шаровой палец из тяги.Такой же запрессовываем в то же место,можно и кувалдой через бронзовую(медную)проставку.Никакие размеры не сбиваются.

Все правильно говорите. Но есть некоторые отклонения ну например погнул тягу и она стала не пригодна (бывает и такое). Ну а вжизни чаще происходит, что гнездо куда забивается шаровой пелец немного разбивпется (для примера раз семь запресуеши и немного разбито) в результате чего пелец в гнездо входит уже не то что кувалдой, а рукой и на такой тяге ездить нельзя она идет только под замену.
 

KRUTO

Общительный
Регистрация
21 Апр 2012
Сообщения
15
Реакции
1
Баллы
64
Подскажите, пожалуйста, у меня следующая ситуация: правая тяга погнулась, т.е. радиус изгиба правой тяги больше чем левой, задумался поменять трапецию полностью: досталась мне тут б/у трапеция на вид неплохая и еще новенькие пальцы на халяву. Раньше я только перебирал эти самые пальцы и заправлял новой смазкой, а теперь предстоит выпрессовывать шарниры из тяг и вставлять новые. Старые шарниры прикипели к тягам: каков ход моих действий по замене?? Думаю забросить их в солярку, пусть отмокают, а потом тисками зажать и вытащить, но вот мне не понятно, как эти шарниры удерживаются в тягах, только за счет опрессовки, новые шарниры не будут болтаться??? А еще, новые шарниры заправлять ли смазкой??? Тут http://www.autoprospect.ru/gaz/3110-volga/17-1-9-razborka-i-smazka-sharnirov-rulevykh-tyag.html написано, что надо использовать ШРБ-4, а меня учили литолом, какую смазку использовать??
 
Последнее редактирование:

Baurey

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
1,192
Реакции
552
Баллы
295
новые шарниры заправлять ли смазкой
Отвечу так: сегодня полез под машину - думал поменять все пальцы.
1. Продают пальцы так: 4 с гофрированными пыльниками и два с круглыми и говорят что всё зашибись!.

ВНИМАНИЕ! Это не правильно!надо покупать 4 пальца с гофрированными пыльниками , 1 с круглым и один для маятника!

Вам скажут что пальцы для тяг и пальцы для редуктора и маятника отличаются только пыльником - это не верно! В пальце для маятника должен быть пластиковый сухарь (почитайте камасутру) а без сухаря запрещается ставить палец на маятник.
.

Вот я и стал разбирать пальцы с круглым пыльником. В результате: пластикового сухаря нет ни в одном!
На счет смазки: я смазывал, т.к. после вышеописанных поисков сухаря увидел что смазки там практически нет!

Мучают сомнения: палец на редуктор тоже должен быть с сухарём или нет?

Интересно: много ли народу поставило обычный палец без сухаря на маятник? Последствия какие? Ведь именно этот палец является отправной точкой для рулевой. Это ведь относительно него крутится вся рулевая трапеция.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Baurey,
...1 с круглым и один для маятника!
насчёт пыльника:
все схемы и чертежи,сколько я смотрел -везде указаны (2) два одинаковых круглых пыльника!!! артикулы одинаковы.
так,что комплек НЕ 4+1+1, а действительно 4+2 ,это что касается пыльников..
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
В результате: пластикового сухаря нет ни в одном!
какой сухарь имеется ввиду? вы про распорную втулку на шейке пальцев,которая прижимает манжету снутри?

на схеме: №28 и 36. http://car-exotic.com/gaz-cars/gaz-31105-steering-wheel.html

причём 28 -пластиковая, а 36 -маталлическая.
 

Вложения

  • volga-gaz-31105-.jpg
    volga-gaz-31105-.jpg
    125.6 KB · Просмотры: 24
  • Snapshot410.jpg
    Snapshot410.jpg
    60.2 KB · Просмотры: 15
  • Snapshot408.jpg
    Snapshot408.jpg
    84.3 KB · Просмотры: 22
  • Snapshot409.jpg
    Snapshot409.jpg
    85.1 KB · Просмотры: 19

Baurey

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
1,192
Реакции
552
Баллы
295
Позиция 34 - на вашем рисунке 4 закрашена синим цветом. Между тарелкой и сферической поверхностью пальца.
Шарнир, который в разрезе на вашем 1 фото сверху.


На моем 1 фото левая колонка, читайте абзац сразу после рисунка.

На рисунке 2 позиция 35, в таблице расшифровка позиции.

Оказывается и на редукторном пальце должен стоять сухарь.!!!!!!!!!
 

Вложения

  • p0в 168.jpg
    p0в 168.jpg
    210.3 KB · Просмотры: 15
  • 26.05.jpg
    26.05.jpg
    101.9 KB · Просмотры: 18
  • 26.06.jpg
    26.06.jpg
    139 KB · Просмотры: 11
  • 26.07.jpg
    26.07.jpg
    64.7 KB · Просмотры: 10
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Интересно: много ли народу поставило обычный палец без сухаря на маятник? Последствия какие? Ведь именно этот палец является отправной точкой для рулевой. Это ведь относительно него крутится вся рулевая трапеция.
Сухарь видел только на заводском пальце на первой своей машине (31029). При замене ставил без такового - сперва по незнанию, а после сознательно.
Поверь, совершенно никакой разницы не заметил.

В мануале запрещают ставить сухари на другие шарниры, кроме одного, но ставить шарнир на маятник без сухаря не запрещают (насколько помню).
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Baurey, по таблице №35, указана 1 штука,
может ошибка -должно буть 2 ?

ведь (шарнир тяги сошки) и (шарнир маятникового рычага) используется одинаковый шарнир !!!
 

Baurey

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
1,192
Реакции
552
Баллы
295
Сам в непонятках - у кого не спрашивал - сухари не продают в магазинах, завод в запчасти не поставляет. Один умелец сказал : купи в палатке где чинят сапоги полиуретан и сам сделай.... а вот на оба шарнира или только на маятниковый должен быть сухарь?
Мне уже думается что на оба....
 
Последнее редактирование:
Сверху