У двигатель 4021
поменял радиатор
Новый радиатор был с заглушенной пробкой под 2 датчик (там где верхняя дырка, она же горячая) (поставлен чопик на какой то красный герметик, открутить не смог)
теперь езжу с 1 датчиком
Пока тесты особо не проводил, но раньше машина через 15-20 мин работы на холостых уже орала о перегреве и включала карласн
Сейчас с 1 датчиком температура в раене 82
Стоит ли пытаться поставить 2 датчик
Какое максимальное усилие можно применять к радиатору?
Вопрос
Чем грозаит отключение 1 из датчиков, остался только тот что стоит на холодном конце радиатора?
Как эти датчики вообше работают? откуда на приборке температура береться?
Чем грозит не герметичная система охлаждения?
поменял радиатор
Новый радиатор был с заглушенной пробкой под 2 датчик (там где верхняя дырка, она же горячая) (поставлен чопик на какой то красный герметик, открутить не смог)
теперь езжу с 1 датчиком
Пока тесты особо не проводил, но раньше машина через 15-20 мин работы на холостых уже орала о перегреве и включала карласн
Сейчас с 1 датчиком температура в раене 82
Стоит ли пытаться поставить 2 датчик
Какое максимальное усилие можно применять к радиатору?
Вопрос
Чем грозаит отключение 1 из датчиков, остался только тот что стоит на холодном конце радиатора?
Как эти датчики вообше работают? откуда на приборке температура береться?
Чем грозит не герметичная система охлаждения?