• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Вопрос про датчики

Lergus

Общительный
Регистрация
28 Окт 2009
Сообщения
89
Реакции
28
Баллы
94
У двигатель 4021
поменял радиатор
Новый радиатор был с заглушенной пробкой под 2 датчик (там где верхняя дырка, она же горячая) (поставлен чопик на какой то красный герметик, открутить не смог)
теперь езжу с 1 датчиком
Пока тесты особо не проводил, но раньше машина через 15-20 мин работы на холостых уже орала о перегреве и включала карласн
Сейчас с 1 датчиком температура в раене 82
Стоит ли пытаться поставить 2 датчик
Какое максимальное усилие можно применять к радиатору?
Вопрос
Чем грозаит отключение 1 из датчиков, остался только тот что стоит на холодном конце радиатора?
Как эти датчики вообше работают? откуда на приборке температура береться?
Чем грозит не герметичная система охлаждения?
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
температура на приборку идёт с другого датчика - на термостате.
сигнал о перегреве двигателя идёт со своего отдельного датчика. у кого то он стоит тоже на термостате, у кого то сзади головки, у моторного щита.

Стоит ли пытаться поставить 2 датчик
да. только ставить лучше в верхний патрубок на радиатор. сам патрубок покупается отдельно. в нём есть отверстие под датчик.
не герметичность системы охлаждения грозит тем, что ож будет закипать при более низкой температуре. условно не при 120 гр. , а при 110гр.
ну в герметичной системе теплообмен лучше.
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,045
Реакции
1,544
Баллы
445
сигнал о перегреве двигателя идёт со своего отдельного датчика. у кого то он стоит тоже на термостате, у кого то сзади головки, у моторного щита.
Не встречал таких вариантов на 402-ых моторах, обычно на перегрев как раз верхний датчик в радиаторе, а нижний в радиаторе на электрокарлсон. Если радиатор с горловиной. :)
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
у тестя на газели 402 двигатель. датчик перегрева стоит сзади головки, у моторного щита. его не то что менять - просто фишку одеть и то проблемно. а уж сколько было увлекательных моментов при его замене... а какие построения фраз при этом звучали... а как конструкторам икалось при этом...
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Lergus
нужно ли устанавл. 2-й датчик
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=34220
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=4347

Теперь по расположению датчиков
верхний датчик фото _http://www.redmotor.ru/gaz3110/31.html

( По ходу авто)правый борт датчиктемпературы + левый борт датчик включения вентилятора
_http://www.redmotor.ru/gaz3110/33.html

По совету форума поставил второй датчик в верхний патрубок.

dj_sap
http://forum.allgaz.ru/showthread.p...F2%F7%E8%EA+%F2%E5%EC%EF%E5%F0%E0%F2%F3%F0%FB
Удачи
 
Последнее редактирование:

Фома

Постоялец
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
470
Реакции
324
Баллы
164

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
только как я уже писал тм-111ых много. и для камаза, и для маза и бог ещё знает для чего. надо внимательно смотреть на цыфры после 111ти. и брать тот, что у вас стоял.
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,045
Реакции
1,544
Баллы
445
надо внимательно смотреть на цыфры после 111ти. и брать тот, что у вас стоял.
Смотрел внимательно: и на старом и на новом "ТМ111", а на другой грани "02", но почему он срабатывает на 90 градусах, тогда как старый честно отрабатывал при 105?
 

DANek

Постоялец
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
282
Реакции
155
Баллы
144
Смотрел внимательно: и на старом и на новом "ТМ111", а на другой грани "02", но почему он срабатывает на 90 градусах, тогда как старый честно отрабатывал при 105?

значит брак, Тм 111-02 t замыкания 103-109 гр.(номинал 105),

Тм 111
-01 - 100 гр
-02 - 105
-03 - 105
-04 - 115
-05 - 115
 

игор

Общительный
Регистрация
2 Июн 2009
Сообщения
97
Реакции
63
Баллы
95
Ребята! может не в тему? Я в электрике не силен, помогите!!! сегодня снимал замок зажигания и при установке коротнул!!! на замке , ну в той пластмасске в которой контакты папа торчит я его и замкнул, массу то я снимал то одевал по ходу я ревизию контактов делал, вот забыл снять.... вышибло пред на 60 амп... на крыле, поставил новый, все норма.. завел поехал и оппа! на бортовичке напряжение норма -13.8... на стрелке как будто зарядки нет, температуру показывает завышенную на гр.5-8... и чем больше включаю потребителей тем тусклее сама приборка и сильнее начинают врать эти два показателя, но бортовик все показывает правильно, фары светят нормально печка дует норма...и кстати вроде как стартер по шустрее крутить стал! и все осталось по прежнему..только вот ЭТО!!!! РЕБЯТА!!! помогите!! завтра ехать на дальнее расстояние а тут. СПАСИБО!!! Подозреваю замок, я его замкнул и подпалил наверное..... ну может быть...
 
Последнее редактирование:

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
Сверху