Собственно, зима не за горами. Так получилось, что это будет моя первая зима (до этого ездил только летом). Ну и возникла необходимость в шипах. Вопрос такой: подойдут ли на штатные диски покрышки размером 205/65? Летняя резина стоит 195/65.
А зачем на зиму 205-я резина?Считается,обоснованно причём,что на зиму надо ставить более узкую резину.Логичнее летом 205-ю,а зимой 195-ю.Да и дешевле 195-я ощутимо.подойдут ли на штатные диски покрышки размером 205/65? Летняя резина стоит 195/65.
Frandale, Поддерживаю предыдущего оратора.. 205\65\15 стоит каждую зиму (причём на штатных 105-х дисках) - полёт нормальный. А лето вообще стоит 225\60\15... Супер!
есть ли смысл на лето ставить резину размерностью 205/60/15(прежняя была 195/65/15)?
Угу, на 4 (четыре) миллиметра. Ищем прецизионные ямы?Даже на вскидку скажу, клиренс уменьшится, относительно штатной.
Влияет, но совсем незначительно. (чутка легче двигателю колеса крутить)на динамику разгона влияет 60 профиль по сравнению с 65 или без изменений?
Угу, на 4 (четыре) миллиметра. Ищем прецизионные ямы?
Взял линейку и обошел парковку в поисках подходящих покрышекВ уме считал или на арифмометре?
Штатного - огромен, однако обладатели 205/60(65) могут отметить некоторое улучшение управляемости в летних условиях.Я собственно к тому, зачем изобретать велосипед, выбор штатного размера - огромен
Взял линейку и обошел парковку в поисках подходящих покрышек /QUOTE]
Я тоже с ней ходил, а толку? Кругом одни Логаны, померял машинально - не наш размер.
Смысл есть ставить более широкую резину? Ведь не просто так её ширину уменьшили (31029-2410) с 205, при 14", до 195, при 15", наверное был смысл, хотя при наличие ГУР, разница не будет заметна. Какой выигрышь? Да, дорогу будет держать лучше, но попади в колею и червяк своё сделает. ИМХО, я бы не стал выдумывать.
Так ведь не просто ее сначала увеличили со 185 на 24-ровноВедь не просто так её ширину уменьшили (31029-2410) с 205, при 14", до 195, при 15",
Так ведь не просто ее сначала увеличили со 185 на 24-ровно