• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Вопрос по клапану адсорбера.

Регистрация
19 Июл 2007
Сообщения
124
Реакции
125
Баллы
154
Воспользовавшись ПОИСКОМ, так и не понял - работает ли у меня этот прибор. 1. Никогда не стрекочет. 2. Бензином не пахнет и ниоткуда не течет. 2. Перебоев в работе двигателя нет.
Ответ напрашивается сам - собой: не лезть, не мешать машине работать. Но ведь интересно... . Как точно убедиться в работоспосбности клапана, не снимая его с двигателя ?
 

Alex1680

Общительный
Регистрация
23 Мар 2009
Сообщения
56
Реакции
14
Баллы
85
да у меня тож застрекотал. Ну снял его, разобрал. Там пружинка я думаю стук стал из-за того что пружина сжалась. Растянул ее, собрал всё в зад. На место пока не ставил, езжу с другим клапаном, как только поставлю отпишусь по результатам проверки.
Оба на!!! это какой же клапан ты разобрал и растянул в нем пружинку??? Тот, что 50 руб стоит или тот, что около 500 руб.???
На сколько я помню, т.к. сталкивался с данной проблемой, то стрекочет клапан продувки адсорбера, т.е. тот, что стоит у нас 480 руб.
 

Alex1680

Общительный
Регистрация
23 Мар 2009
Сообщения
56
Реакции
14
Баллы
85
да именно за 570 рублей я его покупал. Новый поставил старый разобрал и пружину растянул.
Блин, если есть возможность, выложи фотки этого чуда которое ты разбирал и расскажи поподробней как его разбирал, т.к. я пробовал, у меня не получилось.................
 

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
Alex1680, чтобы его разобрать надо 2 плоских отвертки. Синие шланги с него просто снимаются, хомуты что их держат остаются на месте. Берем 2 отвертки плоских и поддеваем верхнюю крышку в местах ее крепления/завальцовки - и так по кругу. После этого верхняя крышка снимается. А далее видим там пружину которая возвращает якорь клапана в требуемое положение и сам якорь клапана с тарелкой. Растягиваем пружину и вставляем на место всю эту конструкцию.
PS - я так сделал но еще не проверял что там получилось. А по идее больше стучать там не из-за чего.
 

Alex1680

Общительный
Регистрация
23 Мар 2009
Сообщения
56
Реакции
14
Баллы
85
Следующий вопрос: В то время когда двигун работает, то если прислонить руку к этому самому клапану, то можно почувствовать его работу. Дак вот, он должен постоянно работать или с какими то перерывами???
Спрашиваю потому, что появился очередной гемор, после запуска машина работает нормально без сбоев, после того как прогреется, начинаются перебои в работе, заметил при открытом капоте и работающем двигателе, что когда начинают обороты падать (причем в плавающем режиме 400-600) в клапане мертвая тишина, при этом в глушителе происходят глухие хлопки, затем начинаю чувствовать как клапан начинает работать и обороты резко поднимаются до 1500 на 2-3 сек. потом равняются, работет нормально секунд 15-20 затем все снова падают - поднимаются - равняются. Какие мнения? (сразу скажу, что клапан пробовал с заведомо исправной а/м - тоже самое).
Сразу еще один вопрос: Клапан который маленький он на ЗМЗ и крайсе одинаковые или разные?

Добавлено через 23 часа 34 минуты 56 секунд
Народ!, куда все пропали, АУУУУУУУУУУУУ
 
Последнее редактирование:

DenMor

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
800
Реакции
620
Баллы
215
А кто-нибудь пробовал вместо Волговского клапана продувки адсорбера поставить например от ВАЗ 2107 нового образца? Разъем нужно переделывать? Справляется он, бак то больше?
А то у меня в г.Киселевске клапан волговский стоит 3500, а от семерки 330 рублей, вот и думаю.
Спасибо!
 

goshamps

Общительный
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
96
Реакции
20
Баллы
85
Alex1680, чтобы его разобрать надо 2 плоских отвертки. Синие шланги с него просто снимаются, хомуты что их держат остаются на месте. Берем 2 отвертки плоских и поддеваем верхнюю крышку в местах ее крепления/завальцовки - и так по кругу. После этого верхняя крышка снимается. А далее видим там пружину которая возвращает якорь клапана в требуемое положение и сам якорь клапана с тарелкой. Растягиваем пружину и вставляем на место всю эту конструкцию.
PS - я так сделал но еще не проверял что там получилось. А по идее больше стучать там не из-за чего.

Всё описано правильно, только без фанатизма. Пружина должна помещаться в растянутом состоянии в снятой крышке. Клапан стрекотал два года, думал так положено, произвёл описанную выше операцию, сейчас 4 месяца тишина.
 

goshamps

Общительный
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
96
Реакции
20
Баллы
85
А кто-нибудь пробовал вместо Волговского клапана продувки адсорбера поставить например от ВАЗ 2107 нового образца? Разъем нужно переделывать? Справляется он, бак то больше?
А то у меня в г.Киселевске клапан волговский стоит 3500, а от семерки 330 рублей, вот и думаю.
Спасибо!

http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=14085&page=14
Смотри пост №200.
 

Лоскутов Алексей

Постоялец
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
567
Реакции
320
Баллы
194
После проблем с запуском, описанных в теме о затруднении с запуском после длительного простоя, на МК стала часто выскакивать ошибка - Р0443 Обрыв цепи клапана продувки адсорбера, причём эл цепочки целые и контакт есть.
Не знаю как избавиться.
 

DenMor

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
800
Реакции
620
Баллы
215
Кстати, кто может выложить фото потрохов клапана, т.е. вид со снятой крышкой? Просто мне на сервисе его раздербанили (типа отремонтировали), а я решил восстановить, т.е. нужно знать чего не хватает.
 
Сверху