• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Вопрос по ГРМ 406 двигателя

RaZoR

Общительный
Регистрация
20 Окт 2008
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
62
Доброго времени суток всем, у меня такая проблемка... прогорел выпускной клапан на 1 цилиндре... снял голову, заменил клапан, притерли, пролилил камеры... всё ок... начал собирать, естественно наступил на грабли с гидронатяжителем верхним :rolleyes: кстати на форуме заметил что я не один такой... ну да ладно, вытащил, сделал оправку зарядил, двигатель крутить стал веселей, но всё равно, чихает и схватывает незначительно... возникла мысль что я что то неправильно собрал в грм, а точнее фазы... хотелось бы прочитать описание сего процесса (правильной установки звезд) подскажите кто нибудь подалуйста, или ткните в ссылку где прочитать можно
з.ы. валы точно не перепутал, так как на выпускном стоит лапка для Д.Ф.

Добавлено через 2 минуты 13 секунд
и еще вопрос вдогонку, как должна выглядеть метка на шкиве КВ? может я что то не то нашел? :help:
 
Последнее редактирование:

djE

Общительный
Регистрация
9 Мар 2011
Сообщения
14
Реакции
1
Баллы
64
djE, Ваша ошибка в том, что Вы купили комплект евро-3. Зачем? Надо было покупать обычный, не евро.

Добавлено через 1 минуту 16 секунд

ничего не нужно "натягивать". Цепь должна просто лечь на звезду.[/QUOTE

А какая разница? В комплекте 2 натяжителя-звездочки, 5 шестерен, 2 гидрика, 2 цепи, 3 успокоителя, крепеж. Т.е. полный комплект.
Обратно сдать не удастся, шестерни распредвалов уже засверлены кондуктором.
Взял, т.к. продавец сказал, что цепь прочнее.


Вопрос теперь такой, а если я куплю цепи 90 и 70 и поставлю с звездочками, а не башмаками, то что будет?
 
Последнее редактирование:

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,131
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
я куплю цепи 90 и 70 и поставлю с звездочками
Не хватит длины цепи.
За другими цепями надо идти со звёздочкой, чтобы на месте проверить совпадение.
ЗЫ
На остальные звёзды тоже так?
 
  • Нравится
Реакции: vlr

black cat

Общительный
Регистрация
31 Окт 2011
Сообщения
71
Реакции
11
Баллы
84
Шум ГРМ

Добрый день уважаемые!

Нарисовалась тут одна проблема.
Имею привычку иногда слушать работу двигателя на предмет не свойственных работе агрегата шумов. Так вот пару-тройку дней тому назад проделал сию операцию и обнаружил со сторонны передней части двигателя слышно постоянное зависящее от оборотов мягкое, тихое (не звонкое) рычание (рокот), предположительно привод ГРМ.
У кого было подобное, что это по конкретнее и как оперативно это надо лечить. Автомобиль 31105 2004 г.в., двигатель 4062, пробег 82000 км, в автомобиле все родное. До этого имел опыт общения в основном с вазовскими двигателями, поэтому они меня не пугают, а здесь, другие звуки, деталек больше и они крупнее, вдобавок мне неизвестен их ресурс и основные поломки.
 

Нижегородский

Общительный
Регистрация
1 Мар 2013
Сообщения
97
Реакции
29
Баллы
75
Re: Шум ГРМ

black cat, у меня было такое :) сначала загнулся рычаг натяжителя цепи (ролик), потом после его замены стал появляться некий рокот сверху спереди двигателя в районе заливной горловины на клапанной крышке. Оказалось цепь просто задевала за успокоитель (верхний)...поменял успокоитель и всё стало нормально. если есть подозрения на верхний ГН...пошевили попробуй отвёрткой цепь....если сидит хорошо, плотно....то ГН в порядке ;)
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,131
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
Re: Шум ГРМ

предположительно привод ГРМ.
Выкрутить свечи.
Открутить винты синей крышки.
Можно не снимать, а только приподнять переднюю часть.
Снять верхнюю переднюю крышку.
Осмотреть привод. проверить износ башмака, выход штока натяжителя. (Не более 14 мм).
Если есть ключ на 36, провернуть коленвал, проверить положение меток.
 

ЯЛеший

Постоялец
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
264
Реакции
188
Баллы
145
Привет всем. У меня недели две назад появился какой-то цокот на ХХ в движке. Давление на ХХ тройка иногда чуть выше. На оборотах цокот не прослушивается. Знакомый послушал (у него тоже ЗМЗ) говорит, что проблема в гидронатяжителе. Что кроме гидронатяжителя ещё может являться источником цокота?
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
Что кроме гидронатяжителя ещё может являться источником цокота?
Источником "цокота" могут являться ТОЛЬКО гидрокомпенсаторы (гидротолкатели клапанов), ну никак не гидронатяжители.
 

ЯЛеший

Постоялец
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
264
Реакции
188
Баллы
145
Источником "цокота" могут являться ТОЛЬКО гидрокомпенсаторы (гидротолкатели клапанов), ну никак не гидронатяжители.

А есть ли мануал или ссылка на ресурс где о гидрокомпенсаторах поподробнее можно было бы почитать?
 

Байкал.ру

Бывалый
Регистрация
22 Фев 2013
Сообщения
1,265
Реакции
376
Баллы
225
А есть ли мануал или ссылка на ресурс где о гидрокомпенсаторах поподробнее можно было бы почитать?

привет мануала не знаю как найти да и работают они нормально у меня 300000 тысяч на моторе родные до сих пор вот и пойми какой у них ресурс а проверить в принцепе не тяжело.... на горячую скинул крышку клапаную пока снимеш чуть остынет отпускаеш распредвалы откручиваеш крышки на них не снимая цепь....и большим пальцем пробуеш все 16 гидриков по одному нажимаеш на них который будет прожиматься тому и каюк\\\/// только валы должны быть отпущены до конца чтоб не жали на клапана
 

ЯЛеший

Постоялец
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
264
Реакции
188
Баллы
145
привет мануала не знаю как найти да и работают они нормально у меня 300000 тысяч на моторе родные до сих пор вот и пойми какой у них ресурс а проверить в принцепе не тяжело.... на горячую скинул крышку клапаную пока снимеш чуть остынет отпускаеш распредвалы откручиваеш крышки на них не снимая цепь....и большим пальцем пробуеш все 16 гидриков по одному нажимаеш на них который будет прожиматься тому и каюк\\\/// только валы должны быть отпущены до конца чтоб не жали на клапана

То есть можно не заморачиваться с ними? А чем грозит выход из строя гидрика?
 

Байкал.ру

Бывалый
Регистрация
22 Фев 2013
Сообщения
1,265
Реакции
376
Баллы
225
тем что у тебя не работает клапан и заморачиватся стоит и чем раньше тем лутче как работать цилиндру если клапан до конца или вобше не открывается так что решай проблему оперативнее а то ремонт головы вылетит
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
решай проблему оперативнее а то ремонт головы вылетит
как правило к серьёзным проблемам неисправность гидрика не приводит, люди бывает годами так и ездят. Но конечно это не хорошо.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Но конечно это не хорошо.
+1

Добавлено через 1 минуту 5 секунд
как правило к серьёзным проблемам неисправность гидрика не приводит, люди бывает годами так и ездят.
всё индивидуально. очень.
конечно не смертельно, но и хорошего ничего нет.

Добавлено через 1 минуту 18 секунд
у меня 300000 тысяч на моторе родные
а я на 40 000 два гидрика заменил...

Добавлено через 2 минуты 40 секунд
на горячую скинул крышку клапаную пока снимеш чуть остынет отпускаеш распредвалы откручиваеш крышки на них не снимая цепь....и большим пальцем пробуеш все 16 гидриков по одному нажимаеш на них который будет прожиматься тому и каюк\\\///
фня. таким макаром только совсем убитые гидрки вычислишь. до такого маловероятно что дойдёт.
я уже несколько раз писал как вычислить неработающие гидрики и те что уже на подходе.
но для этого их надо вынимать.
 
Последнее редактирование:

Сергей2006

Общительный
Регистрация
2 Май 2013
Сообщения
161
Реакции
7
Баллы
80
конечно не смертельно, но и хорошего ничего нет.

Эта не серьёзность может перерасти в ремонт,который я сейчас делаю.
У меня два клапана вообще не ходили и вытащил их еле-еле.
 

Носов Виктор

Общительный
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
3
Реакции
3
Баллы
64
Углы ГРМ

Вопрос к знатокам старины!!! Мотор 4062 94-го года выпуска, машина с ГОНа. Шейки распредвалов не 35 мм, а 30. Соответственно, и 2 мозга.
Так вот. кто-нибудь в курсе, какие там углы должны быть??? А то выставил транспортиром впуск - 20 с небольшим, выпуск - почти 19. Точнее не получается. До этого было -5 и +6 соответственно, и не запускался. Сейчас запускается, но практически не реагирует на дроссель. Форсунки и свечи в норме, на мозги грешить не хочется...
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
Re: Углы ГРМ

кто-нибудь в курсе, какие там углы должны быть???
Такие же как и у всех - 20-20(19).
Форсунки и свечи в норме,
Как проверяли?
на мозги грешить не хочется...
Такие как у вас лет пять -шесть назад "умерли" последние исправные.Да и посмотреть их нечем...
 

Dimitriy

Заблокирован
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1,511
Реакции
929
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: Углы ГРМ

Так вот. кто-нибудь в курсе, какие там углы должны быть??? А то выставил транспортиром впуск - 20 с небольшим, выпуск - почти 19.
на форуме где то было видео где мужик индикаторным устройством фазы выставлял, может так попробовать.
Как я понял у Вас 2 датчика стоят на кожухе сцепления, так вот 1 датчик работает от специального лепестка на корзине, если его нет, или перевернут, то машину не заведешь наверное.
 

ЯЛеший

Постоялец
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
264
Реакции
188
Баллы
145
Проблема решилась сама собой: оказывается цокотел подшипник водяного насоса, позавчера он пришёл к логическому концу, то есть заклинил. Естественно далее по цепочке: шкив, ремень, выдавило половину тосола. В итоге домой на эвакуаторе 15 штук плюс запчасти на 13 штук итого 28 штук, вашими 5600 р.
 
Сверху