.. кроме того "на газу" сразу минус 25-30% от паспортной мощности ДВС.Двигатель не будет развивать своей заводской мощности.
Достаточно убрать с багажника баллон газовый и все. остальное не трогать, на скорость не влияет.
.. кроме того "на газу" сразу минус 25-30% от паспортной мощности ДВС.
Из-за свойств газа..
Чудес не бывает..Снижения мощности практически не заметишь.
Лучше поставить чисто "газовый" карб.На карбюратор к151с лучше врезку или проставку?
Чудес не бывает..
Газ менее энергетичен. Канеш если выставить МАКСИМАЛЬНЫЙ расход (для метана).. то тяга будет примерно равной с бензином.
Лучше поставить чисто "газовый" карб.
А так .. без разницы.
ПРОСТАВКА не "уродует" карбюратор.. а это (+).
Определи минимальные растояния.. и получишь ответ на свой вопрос..Интересно, 151с проставкой - капот 24ки закроется?
Всем привет. Подскажите пожалуйста. Движок 4216 гбо 4 поколение omvl. Заводиться плохо приходится долго крутить. Решил на ночь полностью отключить газ на баллоне. С утра встал завелась с пол пинка даже усилий не каких не было. Что может быть ? Может газ куда то не туда поступает?
На карбюратор к151с лучше врезку или проставку?
Честно, дочитал тему 72 ой страницы. Потом спёкся.
Заводской грибок отходил в редукторе 2 года. И примерно 100 ткм пробега.
За последние 30 ткм и полгода поменял 4 штуки.
То дубовый становится, то раскисает, то слишком резиновый. И в полных ремкомплектах (с диафрагмами)покупал и отдельно.
Альтернатива есть какая-нибудь злополучному грибку?
Чесно говоря уже зло берёт. Ну не покупать же редуктор в сборе...
ПС. Давление первой ступени 0.37-0.4. Заводское было почти 0.8.
Как изменился расход газа после замены диафрагмы и снижения давления во 2-ой ступени редуктора?ПС. Давление первой ступени 0.37-0.4. Заводское было почти 0.8.