• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Вопрос к знатокам ГБО

Master_NT

Постоялец
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
264
Реакции
80
Баллы
160
Обращаю Ваше внимание.
Прежде чем создавать новую тему, вопрос можно задать здесь или же в теме " Помощь новичкам".
Так же обращаю Ваше внимание на раздел "Избранное"



Романтиш.
 
Последнее редактирование модератором:

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Мужики! Меня сегодня продавец в сельмаге в ступор поставил.... Раньше шланги для тосола, для бензина и для тормозухи отличались по качеству, а теперь он говорит что шланги сейчас расчитаны на все виды тех.жидкостей и в том числе и на газ. Вот сижу и думаю - не то я болван устаревший не то меня разводят? Вопрос возник поскольку у меня бензиновый, тосольный и пропановские шланги потрескавшиеся и он мне один шланг во все случаи предлагал.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Prost, Развод. Этот шланг можно поставить на тосол и подачу газа в карбюратор, шланг для бензина тонкий.
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Prost, Развод. Этот шланг можно поставить на тосол и подачу газа в карбюратор, шланг для бензина тонкий.

Да мне на ГАЗели нужно было поменять шланг с горловины бензобака обратно в бак - он 14 мм диаметром. Но диаметр это одно а вот на счет бензомасло стойкости и стойкости к тосолу и тормозухе неужели правда им всем теперь пофиг?
 

вован 2410

Постоялец
Регистрация
13 Май 2010
Сообщения
252
Реакции
176
Баллы
145
а вот на счет бензомасло стойкости и стойкости к тосолу и тормозухе


Старый проверенный способ: отрезать кусок шланга и положить в ту жидкость в которой он будет работать. Если не "раствориться" то все в порядке.
Во всяком случае, меня в свое время так учили проверять паленые тормозные шланги и всяческие резинки с сальниками.
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Старый проверенный способ: отрезать кусок шланга и положить в ту жидкость в которой он будет работать. Если не "раствориться" то все в порядке.
Во всяком случае, меня в свое время так учили проверять паленые тормозные шланги и всяческие резинки с сальниками.

Согласен, но если надо срочно поменять а процесс разложения может занять неделю или месяц? Вобщем я купил, поставил - буду наблюдать. Обидно просто что продавцы нас дебилами считают...... Хотелось бы конечно более профессиональных поставщиков видеть в магазинах а не впаривателей своего товара мол лишь бы сбагрить....
 

Казбек Волга

Освоился
Регистрация
20 Апр 2014
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
42
Re: Вопросы новичков по Форуму

газель бизнес 2012 умз 4216 микас 12.3 бензин жрет более30 литров на газу (метан )троит ошибки 0341 302 что нужно сделать чтоб работала как надо
 

D e n n i s

Постоялец
Регистрация
8 Фев 2013
Сообщения
709
Реакции
137
Баллы
155
Подскажите где находиться газовый клапан и + провод на нем. ГБО 4. Аляска томасето.

Это тот самый магистральный электромагнитный который. Как там + найти.

И как в ручную регулировать давление винтом регулировки. А то я кручу кручу - а в итоге ничего не меняеться.
 

Вложения

  • ssdfd.jpg
    ssdfd.jpg
    31.4 KB · Просмотры: 12
Последнее редактирование:

Voka

Общительный
Регистрация
1 Сен 2012
Сообщения
31
Реакции
0
Баллы
67
Всем привет. Ребята, я в теме гбо человек новый потому сильно не пинайте за вопросы. Читал темку два дня, но до конца ещё далеко, поэтому спрошу не дочитав. У меня 406 инж., микас-7, поставил гбо-2. Так вот,1-обязательно ли мозги прошивать под газ, 2-где то, читал, что нужно уоз выставлять на 4-6гр раньше, у меня стоит БК Скат 2в, там вроде есть функция, что можно уоз регулировать и если я поставлю уоз на 6гр раньше, как машинка будет себя чувствовать с таким уоз на бензе (а вообще на сколько критично для двиг при езде на газе уоз не ставить раньше)
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Так вот,1-обязательно ли мозги прошивать под газ, 2-где то, читал, что нужно уоз выставлять на 4-6гр раньше, у меня стоит БК Скат 2в, там вроде есть функция, что можно уоз регулировать и если я поставлю уоз на 6гр раньше, как машинка будет себя чувствовать с таким уоз на бензе

Можно и СКАТом выставить пораньше, а можно ничего не делать т.к. у тебя ЭБУ по любому потихоньку УОЗ задерет т.к. детонации слышать не будет и будет потихоньку вверх поднимать. Прошивку же меняют с отведением провода управляющего мозгами когда ты на газу а когда на бензине и прошивку двойную ставят т.е. как на газ перешел так все там к газу подготовленное и подсовывается, но не дешево это. Чаще всего все-таки без перепрошивок просто ГБО ставят и все.

Добавлено через 2 минуты 26 секунд
а вообще на сколько критично для двиг при езде на газе уоз не ставить раньше

Пока ЭБУ не приподнимет УОЗ у тебя просто КПД использования газа будет ниже и если б был 402 двигатель то клапана выпускные подгорать могли начать, а раз у тебя 406 то этого случиться не должно. Время горения газа несколько дольше чем у бензина и октановое число выше.

Добавлено через 8 минут 38 секунд
газель бизнес 2012 умз 4216 микас 12.3 бензин жрет более30 литров на газу (метан )троит ошибки 0341 302 что нужно сделать чтоб работала как надо

Первое правило - заставь работать на 5 с плюсом двигатель на бензине и только после этого начинай настраивать или ремонтировать ГБО. Троит только на газу или на бензине тоже? Если на бензине все ОК то скорее всего зазор свечей слишком велик - для работы с газом зазор должен быть 0.7 мм. Затем надо разобраться с подачей газа - бывает что народ начинает накручивать редуктор увеличивая до упора давление газа и в результате смесь перестает воспламеняться. Возможно это ваш вариант. Дело в том что горит не метан или пропан и не бензин а горит топливо-воздушная смесь и существует "золотая середина" соотношения топлива с воздухом. Если топлива в процентном отношении меньше этой "золотой середины" то начинаются пропуски воспламенения и то же самое когда переобогащение начинается - получаем те же пропуски. В обоих случаях топливо не догорает и мы интуитивно жмем педальку газа дальше и отсюда расход такой бешенный. Прокатитесь по трассе, ощутите динамику, остановитесь, на четверть оборотика прикройте вентиль регулировки давления и снова попробуйте - если почувствуете еще худший результат - вертните назад на столько же и начинаяте приоткрывать и так пока не найдете эту "золотую середину". Но в любом случае - сначала добейтесь отличной работы двигателя на бензине.

Удачи!
 
Последнее редактирование:

Voka

Общительный
Регистрация
1 Сен 2012
Сообщения
31
Реакции
0
Баллы
67
если б был 402 двигатель то клапана выпускные подгорать могли начать, а раз у тебя 406 то этого случиться не должно.
А можно узнать почему на 406 не должны подгорать вып., клапана
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
А можно узнать почему на 406 не должны подгорать вып., клапана

Потому что там гидрокомпенсаторы стоят и при их исправности зазоры ГРМ саморегулируются, а точнее работают без зазоров. Конечно некоторые деятели заливают какашечного масла и тогда гидрокомпенсаторы умирают но как говорится с дуру можно что угодно сломать. Собственно у нас самая большая философия у регулировщиков клапанов это как и чем нужно регулировать клапана и тут можно дисертацию написать. Собственно многие "специалисты" регулируют по щупу уверяя что щуп должен входить и выходить с усилием в ХХХ килограмм. Собственно так они делают поджатыми клапана т.е. клапан не до конца прилегает или прилегает на не на долго и в результате тарелка клапана не успевает остывать и начинает плавиться, а потом народ пугают что типа причина тому газовое оборудование. Часть правды в этом конечно есть т.к. гоз дольше горит чем бензин но суть то проблемы не в том что газ в качестве топлива используется а в том что клапана не правильно отрегулировали. Я эту тему перерыл когда купил первое свое авто на пропане - ВАЗ-2107. До драки на форумах народ доходит, но мало кто мозгом своим понимает что такое процесс регулировки зазора щупом. Есть там и погрешность из-за износа поверхностей вала и толкателя, но это обычно приводит к увеличению зазора, а не к уменьшению, а вот сам щуп должен все-таки входить без килограммных натягов. Но это, как я уже сказал многотомная дисертация.... Собственно итальяшки видимо в 60х-70х годах прочухали возможность этой проблемы и для СТО предложили спец. инструмент для регулировки клапанов который представлял собой рейку привинчиваемую на шпильки клапанной крышки и микрометра упирающегося в торец коромысла и регулировка сводилась к тому чтоб по микрометру можно было установить именно амплитуду качания коромысла т.е. измерялся истинный зазор безо всяких килограмм и разночтений. Собственно отрегулировав себе по такой технологии у меня двигатель шелестел и тянул огого как. При том что зазор я выставлял без каких либо увеличений (как некоторые колхозники советуют при езде на газу), а именно такой какой завод изготовитель этому двигателю предписывал при езде на бензине. В результате я проехал на той машине на газу порядка 78-80 тыс км с перепроверкой зазоров ГРМ каждые 10 тыс км и никаких проблем с прогоранием клапанов не имел. Продал машину знакомому - он ездит на ней уже лет 6 - никаких последствий не испытывает.

Добавлено через 56 секунд
Другими словами проблемы с двигателями у нас начинаются после вмешательства криворукого слесаря на СТО.
 
Последнее редактирование:

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Prost, а сам то ты что-то менял у себя (уоз или прошивку или ещё чего) или просто установил гбо, отрегулировал и так и ездишь

Я УОЗ менял. У меня бортовик Multitronic
 

sapsan

Постоялец
Регистрация
22 Янв 2010
Сообщения
107
Реакции
25
Баллы
110
день добрый. кто знает на трубках от газового баллона как выполнены уплотнения резиновые кольца или развальцовка? есть необходимость снять баллон
 

nickm

Бывалый
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
1,705
Реакции
934
Баллы
315
Хочу вывести заправочный клапан под лючек бензобака. Кто так делал? Не мешает ли горловина бензобака?

Напиши Глюку в личку, у него вроде так было.

Добавлено через 2 минуты 20 секунд
Всем привет. Ребята, я в теме гбо человек новый потому сильно не пинайте за вопросы. Читал темку два дня, но до конца ещё далеко, поэтому спрошу не дочитав. У меня 406 инж., микас-7, поставил гбо-2. Так вот,1-обязательно ли мозги прошивать под газ, 2-где то, читал, что нужно уоз выставлять на 4-6гр раньше, у меня стоит БК Скат 2в, там вроде есть функция, что можно уоз регулировать и если я поставлю уоз на 6гр раньше, как машинка будет себя чувствовать с таким уоз на бензе (а вообще на сколько критично для двиг при езде на газе уоз не ставить раньше)

Я когда ГБО 2 поколения ставил (с эмулятором форсунок), моск не прошивал, П.УОЗ через БК (мультитроникс) регулировал на -3...-5 относительно П.УОЗ выставленного на бензине (было бенз -2, газ -5).
 
Последнее редактирование:

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
день добрый. кто знает на трубках от газового баллона как выполнены уплотнения резиновые кольца или развальцовка? есть необходимость снять баллон

У меня соединение конус/шар метал-метал. Думаю что и у всех так потому что резина такое давление скорее всего не выдержит.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
У меня соединение конус/шар метал-метал. Думаю что и у всех так потому что резина такое давление скорее всего не выдержит.
На белоруском оборудовании такое же соединение и можно неоднократно снимать и ставить баллон.
 

mazyta5204

Общительный
Регистрация
25 Мар 2014
Сообщения
104
Реакции
3
Баллы
80
У меня соединение конус/шар метал-метал. Думаю что и у всех так потому что резина такое давление скорее всего не выдержит.

этот конус/шар называется обжимное кольцо .
Желательно в запасе иметь 2-3шт. ,и лишний штуцер тоже желательно иметь
 

Вложения

  • Обжимное кольцо.jpg
    Обжимное кольцо.jpg
    176.4 KB · Просмотры: 8
  • Газовый штуцер.jpg
    Газовый штуцер.jpg
    157.9 KB · Просмотры: 7
  • Штуцер и кольцо на трубке.jpg
    Штуцер и кольцо на трубке.jpg
    155 KB · Просмотры: 10
Последнее редактирование:

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Сверху