Я же написалкак временный вариант фильтр продуть электрическим качком для шин,
На крайний случай пока пропылесось фильтр, желательно выдувать пыль из фильтра или на шиномонтаже продуть воздухом в обратном направлении, то есть дуть изнутри наружу, чтобы пыль выдуло.
У нас на каждом шагу шиномонтаж. Мне пешком 5 минут идти надо и это в небольшом посёлке на краю города, 2 монтажки. А если проехать 2 км, то по пути ещё 3 таких. Короче сколько читаю и сколько успел поездить в совесткие времена, сервис служб и пунктов общественного питания у нас в десятки разов больше видел,чем где либо.ну на шиномонтаж еще ехать надо)
поработал напильником, теперь вз закрывается.
россия блин...
Вроде бы винт чувствительности закручен?
живу за городом, и до ближайшей шиномонтажки мне действительно надо ехать)Мне пешком 5 минут идти надо и это в небольшом посёлке на краю города
Самоделки блин...
Кустарщина блин...
Колхоз-тюХнинг блин...
Тоесть не знаете работает он нормально на волге или нет? Я думал что раньше все нормально было а потом началось. Может и такое быть что он примерно на жигулевский ДВС рассчитан до 2л и волгу не тянет.Самое неприятное, я не знаю на параметры своего рудектора(сколько киловат....) Только название фирмы изготовителя
тогда бы при закуручивании винта чувствительности она бы очень нестабильно работала вроде бы. Ну вроде раньше норм было, а ща.... Надо разобраться.волгу не тянет.
как уже было сказано раньше, все исправлено, плюс поменял фильтр, сейчас расход газа порядка 15-16) доволен как слон, особенно учтя то, что заправил полный бак по 12,90)))Georgiyam, у меня точно такая же подача газа в карб - работает отлично.
Фото 2 ваше - сначала ставится кастрюля,а потом уже то,что на фото.
Подвод газа снизу врезка в кастрюлю? Вот та полукруглая прорезь на 2й фото под неё.
У меня ничего не заедает.Удачи.
Вы запутались когда сделали неправильный вывод о переобогащении смеси после замены фильтра.Все как раз наоборот-смесь обеднела.И решается Ваша проблема просто:отрегулировать редуктор под новое разрежение фильтра.У вас же видимо карбюраторный двигатель?При нормальном фильтре(свежем)надо бы уменьшить сечение входного патрубка на фильтре.Здесь много об этом писали.я совсем уже запутался...
Опечатался) стественно, обеднение)Вы запутались когда сделали неправильный вывод о переобогащении смеси
а где об этом написано? не могу найти. и потом, уменьшу я сечение, а по мере загрязнения фильтра смесь будет все богаче и богаче, а потом опять увеличивать? и вообще как это делается?уменьшить сечение входного патрубка
1)из-за увеличенного давления газа на хх пахнет газом под капотом и в салоне(если печка включена), попытки снизить давление до такого, когда этого явления не наблюдается, приводят к обеднению смеси и к невозможности на машине передвигаться.
Не получится у него и до замены нормально не работало.И решается Ваша проблема просто:отрегулировать редуктор под новое разрежение фильтра.У вас же видимо карбюраторный двигатель?При нормальном фильтре(свежем)надо бы уменьшить сечение входного патрубка на фильтре.Здесь много об этом писали.
а по мере загрязнения фильтра смесь будет все богаче и богаче
Все верно, и с переходом с летней температуры на зимнюю своя тоже регулировка нужна.а потом опять увеличивать
ну у нас стоит 500, плюс опять же появляется проблема с пусковым устройством, ибо проставка толще на 3мм обычной прокладки.только нижняя проставка, делов то на 300р (уже поди газа больше спалил с регулировками этими)
до замены нормально работало, все настраивалось прекрасно, а вот после замены резко ухудшилосьНе получится у него и до замены нормально не работало.
чем прикрыть и как?прикрыть часть всасывающего отверстия воздухана