• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Вопрос к знатокам ГБО

Master_NT

Постоялец
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
264
Реакции
80
Баллы
160
Обращаю Ваше внимание.
Прежде чем создавать новую тему, вопрос можно задать здесь или же в теме " Помощь новичкам".
Так же обращаю Ваше внимание на раздел "Избранное"



Романтиш.
 
Последнее редактирование модератором:

Georgiyam

Общительный
Регистрация
12 Авг 2012
Сообщения
83
Реакции
7
Баллы
84
тоже думал над модернизацией. и как говорится в одном известно анекдоте"если получился танк, доработать до самолета напильником":haha:
поработал напильником, теперь вз закрывается. для герметизации образовавшейся дырки заделал её холодной сваркой. вот фото.
теперь думаю, что нужно сделать резиновую герметизирующую прокладку на карбюратор.

и еще вопрос возник: а можно как временный вариант фильтр продуть электрическим качком для шин, тем что от прикуривателя? продуется?
хотя конечно надо новый купить, он стоит то...
фотки вот:
Посмотреть вложение 118099

Посмотреть вложение 118100

Посмотреть вложение 118101
 
Последнее редактирование:

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
как временный вариант фильтр продуть электрическим качком для шин,
Я же написал
На крайний случай пока пропылесось фильтр, желательно выдувать пыль из фильтра или на шиномонтаже продуть воздухом в обратном направлении, то есть дуть изнутри наружу, чтобы пыль выдуло.
 

Georgiyam

Общительный
Регистрация
12 Авг 2012
Сообщения
83
Реакции
7
Баллы
84
ну на шиномонтаж еще ехать надо)) попробовал сввоим электрическим качком продуть - слабоват. просто куплю фильтр новый.
поставил все это дело на место, все встало и вз закрывается) россия блин...
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
ну на шиномонтаж еще ехать надо)
У нас на каждом шагу шиномонтаж. Мне пешком 5 минут идти надо и это в небольшом посёлке на краю города, 2 монтажки. А если проехать 2 км, то по пути ещё 3 таких. Короче сколько читаю и сколько успел поездить в совесткие времена, сервис служб и пунктов общественного питания у нас в десятки разов больше видел,чем где либо.
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440

Dart Sergius

Постоялец
Регистрация
5 Июн 2012
Сообщения
965
Реакции
252
Баллы
195
А я наконеццто почти победил свой расход, уже точно меньше 20-и, точно пока сказать не могу, баллон не кончился :rolleyes:.
Но появилась проблема - холодный пуск.
За окном -+1, а на газу не хочет(Атикер электронный, электронный клапан в порядке). Вроде бы винт чувствительности закручен? НО если она все таки на газу запуститься, то работает только с полной прогазовкой, если газ немного отпустить, то глохнет(вторая камера недооткрыта вроде на тройнике). Вот и думаю, что может быть.... На подсос не реагирует(на заведенной если вытащить подсос, обороты не меняются о_О.
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Вроде бы винт чувствительности закручен?

Вот этого при исправном редукторе не должно быть. Если винт качества-чуствительности закручен практически до конца, то скорее всего это из за перелива второй камеры, того самого грибка. Хотя Вы вроде недавно его меняли. Но может быть проблема в качестве его. Я стараюсь брать мягкие качественные клапана-грибки. Проверяю, беря в руки ногтем нажимаю на рабочую поверхность клапана - должен на некоторое время остаться след вмятый ногтем и тут же постепенно на глазах пройти. И точно такие же бывают но изначально дубоватые, хорошо сравнивать когда под рукой оба экземпляра находятся, разницу по мягкости сразу заметно. Спрашиваю именно хороший фирменный лишь бы не кооперативный, пусть даже дороже раза в 3-4 он того стоить будет.
Может что то при установке недоделали. например как я понял винт чуствительности Вы полностью не выкручивали и пружинку не вытаскивали которая коромысло давит, может упорное место коромысло меж витков попало? далее часто данный клапан-грибок выскакивает из отверстия в которое он вставляется в коромысле и газовом клапане(обычно грибки одинаковые если клапан газа и редуктор одного производителя или газовый клапан стоит на редукторе электронном) и выкочив может как перепускать газ так и вообще перекрыть (не открывать клапан газовый) или давать меньше нормы газ во время работы. Короче опять вскрытие и проверка почему винт качества-чуствительности почти закручен он должен примерно вкручен до середины и степень его закрученности зависит от перепуска клапаном(когда дубеет), жесткостью пружины. Просто когда данный винт до конца закручен(что бы ХХ хоть как то держались) то ход коромысла ограничен и соответственно для ДВС мало газа на режимах, так как всетаки данный винт винт качества (давления рабочего-поступаемого в ДВС) газа и от него зависит будет хватать его или нет для машины. Я собственно и контролирую время замены РТИ в редукторе, по степени закрученности винта качества, когда со временем при постоянной подрегулировки ХХ данный винт стремится к полному закручиванию что бы выставить ХХ, вот когда остается что крутить уже практически некуда вариант один менять РТИ.
да еще бы внимательнее проверить мембрану может она уже растянулась полностью по корпусу редуктора и не выполняет свою функцию, тоесть при наполнении камеры газом, она натягиваясь должна потянуть коромысло и перекрыть идущий в камеру газ. А получается мембрана хоть и целая но надуваясь газом просто упирается в корпус редуктора и практически не тянет коромысло, а данную функцию полностью берет на себя винт качества(поэтому и вкручивается до конца что бы жесткостью пружины держать клапан прижатым. Да и мембрана даже если подрастянутая и выполняющая свою функцию(перекрывает газ потянув коромысло) просто уже больше газа вмещается в камере, так как мембрана не больше по площади стала.
 

Dart Sergius

Постоялец
Регистрация
5 Июн 2012
Сообщения
965
Реакции
252
Баллы
195
чавой то 161, в том то и дело что мембрана новая, и я проверял её на дня, не вытянулась, ничего...
Мембрану брал на складе гбо атикер, единственном у нас в врн, так что за если она плохая, то у нас лучше тогда не найти.
А грибок брал у барыг(тогда про склад не знал). Да и стоит он там копейки. Видимо он сразу был задубевший(я не особо заметил разницы между старым и новым клапаном когда менял).

Хорошо, тогда надо будет снова купить грибок(уже на складе), и посмотреть тогда и с пружинкой, и с грибком.
Самое неприятное, я не знаю на параметры своего рудектора(сколько киловат....) Только название фирмы изготовителя *(
 

Georgiyam

Общительный
Регистрация
12 Авг 2012
Сообщения
83
Реакции
7
Баллы
84
Мне пешком 5 минут идти надо и это в небольшом посёлке на краю города
живу за городом, и до ближайшей шиномонтажки мне действительно надо ехать)
да не вопрос, просто новый куплю

Самоделки блин...
Кустарщина блин...
Колхоз-тюХнинг блин...

ну а без этого не работает блин...
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Georgiyam, По хорошему надо врезки в карб делать, тогда и смесь лучше готовится и такого колхоза не надо будет делать. Просто на сколько читал тут на форуме, у 151-го стенки тонкие. Вот на моём 126-м врезки сидят крепко. Либо найди-закажи проставку под карб, всё лучше будет, чем сейчас сделано.
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Самое неприятное, я не знаю на параметры своего рудектора(сколько киловат....) Только название фирмы изготовителя
Тоесть не знаете работает он нормально на волге или нет? Я думал что раньше все нормально было а потом началось. Может и такое быть что он примерно на жигулевский ДВС рассчитан до 2л и волгу не тянет.
 

Dart Sergius

Постоялец
Регистрация
5 Июн 2012
Сообщения
965
Реакции
252
Баллы
195

dimma

Постоялец
Регистрация
12 Июл 2010
Сообщения
554
Реакции
402
Баллы
195
Georgiyam, у меня точно такая же подача газа в карб - работает отлично.
Фото 2 ваше - сначала ставится кастрюля,а потом уже то,что на фото.
Подвод газа снизу врезка в кастрюлю? Вот та полукруглая прорезь на 2й фото под неё.

У меня ничего не заедает:).Удачи.
 

Georgiyam

Общительный
Регистрация
12 Авг 2012
Сообщения
83
Реакции
7
Баллы
84
Georgiyam, у меня точно такая же подача газа в карб - работает отлично.
Фото 2 ваше - сначала ставится кастрюля,а потом уже то,что на фото.
Подвод газа снизу врезка в кастрюлю? Вот та полукруглая прорезь на 2й фото под неё.

У меня ничего не заедает.Удачи.
как уже было сказано раньше, все исправлено, плюс поменял фильтр, сейчас расход газа порядка 15-16) доволен как слон, особенно учтя то, что заправил полный бак по 12,90)))
:)
 

Georgiyam

Общительный
Регистрация
12 Авг 2012
Сообщения
83
Реакции
7
Баллы
84
блин... после замены воздушного фильтра никак не могу нормально настроить гбо. все какая-то фигня вылезает... как только фильтр поменял, завел машину (ничего больше не делал), хх нормальный (хоть и немного стал гулять), попробовал тронуться - не хочет работать под нагрузкой ни в какую, как ни подгазовывай. т.е. сделал вывод, что очень бедная смесь стала... прибавил давление газа на редукторе, стало получше, но все-равно приходилось сильно давать газу, чтоб тронуться и при езде прям провалы... остановился, еще прибавил давление, хх не смог настроить, пришлось выкручивать винт качества на карбе. вроде ехать ровно стала, но все-равно чувствуется, не тянет...
затем решил звжигание поправить, сделал чуть попозже и о чудо, получилось у меня найти компромисс, чтобы и динамика была, и тянуло, и хх нормальный, только вот появились 2 другие проблемы, довольно существенные:
1)из-за увеличенного давления газа на хх пахнет газом под капотом и в салоне(если печка включена), попытки снизить давление до такого, когда этого явления не наблюдается, приводят к обеднению смеси и к невозможности на машине передвигаться.
2)с выставленным зажиганием гораздо хуже стала на бензине заводиться. т.е. если зажигание на 3 крайней от + метке, двигатель очень хреново заводится, передвигаю на 1 метку пораньше - с пол пинка. а газ же наоборот: на 3-м делении динамика оч. хорошая, а на 2-м заметно хуже (хоть и без провалов). В городе это не особо заметно на ровной дороге, но город Нижний Новгород, как вы знаете, весь блин в холмах и горках. да и народ я часто вожу. а при стечении этих двух обстоятельств ощущение такое, как-будто я на полугруженом камазе в горку въезжаю...
как можно исправить данную проблему? я совсем уже запутался...
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
я совсем уже запутался...
Вы запутались когда сделали неправильный вывод о переобогащении смеси после замены фильтра.Все как раз наоборот-смесь обеднела.И решается Ваша проблема просто:отрегулировать редуктор под новое разрежение фильтра.У вас же видимо карбюраторный двигатель?При нормальном фильтре(свежем)надо бы уменьшить сечение входного патрубка на фильтре.Здесь много об этом писали.
:hi:
 

Georgiyam

Общительный
Регистрация
12 Авг 2012
Сообщения
83
Реакции
7
Баллы
84
Вы запутались когда сделали неправильный вывод о переобогащении смеси
Опечатался) стественно, обеднение):)

Добавлено через 20 минут 53 секунды
уменьшить сечение входного патрубка
а где об этом написано? не могу найти. и потом, уменьшу я сечение, а по мере загрязнения фильтра смесь будет все богаче и богаче, а потом опять увеличивать? и вообще как это делается?
 
Последнее редактирование:

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
1)из-за увеличенного давления газа на хх пахнет газом под капотом и в салоне(если печка включена), попытки снизить давление до такого, когда этого явления не наблюдается, приводят к обеднению смеси и к невозможности на машине передвигаться.

Вот про штампованные кастрюльные проставки я и говорил, не лечится, только нижняя проставка, делов то на 300р (уже поди газа больше спалил с регулировками этими) и будет счастье.:)

Добавлено через 1 минуту 53 секунды
И решается Ваша проблема просто:отрегулировать редуктор под новое разрежение фильтра.У вас же видимо карбюраторный двигатель?При нормальном фильтре(свежем)надо бы уменьшить сечение входного патрубка на фильтре.Здесь много об этом писали.
Не получится у него и до замены нормально не работало.

Добавлено через 26 секунд
а по мере загрязнения фильтра смесь будет все богаче и богаче

Да так и есть.

Добавлено через 3 минуты 59 секунд
а потом опять увеличивать
Все верно, и с переходом с летней температуры на зимнюю своя тоже регулировка нужна.
А попробуй прикрыть часть всасывающего отверстия воздухана и одновременным обеднением смеси, получишь то чтго было с грязным фильтром.
А лучше не колупать себе мозг и ставить нижнюю проставку или на крайняк врезки.
 
Последнее редактирование:

Georgiyam

Общительный
Регистрация
12 Авг 2012
Сообщения
83
Реакции
7
Баллы
84
только нижняя проставка, делов то на 300р (уже поди газа больше спалил с регулировками этими)
ну у нас стоит 500, плюс опять же появляется проблема с пусковым устройством, ибо проставка толще на 3мм обычной прокладки.
и газа я пока спалил немного, благо что расход почти вдвое уменьшился на этой неделе)) ну об этом можно раньше прочитать(у меня после некоторых махинаций расход был под 30)))
Не получится у него и до замены нормально не работало.
до замены нормально работало, все настраивалось прекрасно, а вот после замены резко ухудшилось
прикрыть часть всасывающего отверстия воздухана
чем прикрыть и как?
з.ы. проставка-это хорошо. хочу поставить. вот зарплат получу в конце недели - и в сервис, хочу редуктор поменять (заодно и это), ибо ему уже 15 лет в обед))
кстати, какой редуктор лучше ставить? я когда осенью был на то по газу мне мастер говорил про какой-то, который эффективный и не столь требовательный к чистоте газа, но я уже забыл.. вообще эта контора занимается в основном ловато, но мастер посоветовал другой какой-то, т.к. у него такая же машина, как и у меня и тоже с гбо
 
Последнее редактирование:
Сверху