• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Вопрос к знатокам ГБО

Master_NT

Постоялец
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
264
Реакции
80
Баллы
160
Обращаю Ваше внимание.
Прежде чем создавать новую тему, вопрос можно задать здесь или же в теме " Помощь новичкам".
Так же обращаю Ваше внимание на раздел "Избранное"



Романтиш.
 
Последнее редактирование модератором:

sham123

Постоялец
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
420
Реакции
267
Баллы
164
требуется замена распылителей в газовых форсунках, в деньгах это 8 т.р.
_http://gbo-shop.ru/magazin-gbo/forsunki-rail-ig-3-horizon-4-tsilindra.html и это самые дорогие.
Ремкомплект на редуктор 550р и работа 900.
ЭТО ДОРОГО?????????
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440

Konstruktor

Постоялец
Регистрация
5 Июл 2012
Сообщения
611
Реакции
114
Баллы
175
е нашел, видать конкретно старое подчистили...
но суть такова:
ГБО 4-го (5) поколения окупается к 30-35 тысячам км пробега, к этому времени требуется замена распылителей в газовых форсунках, в деньгах это 8 т.р. а к 60 тыс км пробега требуется замена распылителей + ТО редуктору, если мало ездишь, то редуктор перебирают через 3 года, т.е. 60 тыс км можешь и не наездить.
Кореш мой таксовал на 105 с 406 на таком же ГБО, пробег в год 150 тыс км, при таких пробегах за такой период газ выгоден, но наличие ГБО на автомобиле при продаже снижает цену на авто, и когда он ее продал, тоже прикинул, что "хрен нахрен менять только время терять" а по деньгам тоже и вышло.

Окупается к 18 тыс-1руб/км, цены на запчасти я показывал-2 форсунки-900 руб, ремкомплекты сильно дешевле. Твои данные сильно устарели, без обид, можешь сам проверить.
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
Твои данные сильно устарели, без обид, можешь сам проверить.
Возможно, я его ставил в 2006, но это мой опыт. И когда кто-то говорит о недорогих поездках, по мне так лучше дизель, так сказать расход - греет, охлаждают запчасти, с газом тоже самое. Крысу продал без проблем из-за газа, а вот 402-му дважды ГБЦ менял, один раз лопнула, второй - седло выпало, на НИВе 21213 тоже ГБЦ лопалась. Это мое стойкое отношение к ГБО.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
m010103, Эти неполадки были из-за зажатого газа, что приводило к постоянному перегреву ГБЦ с описанными тобою ркезультатами.
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Это мое стойкое отношение к ГБО.


А у меня Газели с 405-ми и 402-ым дв не знают что такое бензин. и пробеги у них в год не 20-25тыс км а раза в три больше. главное двс подготовить к газу. Вот на них если ездить на бензине проблем наверно больше будет, потому что практически газовые двигателя, головки фрезой снимали.
 

filimonov200

Общительный
Регистрация
29 Июн 2012
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
62
Уважаемые знатоки гбо!!Подскажите пожалуйста!Уже второй раз замечаю,что когда выключаю двигатель,газ продолжает шипеть и уходить в ресивер.Двигатель инжектор ,гбо 2 поколения атикер.Второй раз прямо испугался--ходил в магазин,а машина стояла на парковке и всё это время газ потихонечку выходил.
Может ведь и взорваться от искры на свечных проводах.Приехал домой,заглушил,открыл капот--тишина и запаха нет.Что это за ерунда была?

Добавлено через 13 минут 13 секунд
Причём заметил я это ,когда заполнил первый раз баллон под завязку.До этого заливал по 20 литров.
Может быть какая-то взаимосвязь?
 
Последнее редактирование:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
filimonov200, Взимосвязи нет, просто под клапан второй ступени попал кусочек грязи, и разгрузочное устройство не смогло полностью перекрыть поступление газа в двигатель. Когда проехался, бяка ушла в двигатель и клапан нормально закрылся, потому и не было шипения.
 

filimonov200

Общительный
Регистрация
29 Июн 2012
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
62
Я не совсем пойму.Ну вот попала грязь под клапан и он не мог закрыться,А куда же смотрели электроклапана.Высокого давления вместе с фильтром и второй на выходе из редуктора? Зажигание я же выключил
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
filimonov200, Грязь набирается в самом редукторе и фильтры её не могут задержать, так как грязь эта выпадает при испарении жидкого газа.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
filimonov200, Электроклапан держит сжиженный газ, а грязь оседает после того, как газ испарится. Грязь растворена в жидком газе вот и проходит через всё и оседает с 1-й камере, а оттуда попадает во 2-ю камеру и под клапан.
 

filimonov200

Общительный
Регистрация
29 Июн 2012
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
62
Так всё-таки зря я полный баллон заправлял?Грязь там наверное вековую поднял

Добавлено через 51 секунду
Ещё ,кстати очень тяжело заводится на газе,даже на горячую
 
Последнее редактирование:

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Второй раз прямо испугался--ходил в магазин,а машина стояла на парковке и всё это время газ потихонечку выходил.


Клапан электромагнитный не держит, при чем скорее всего не электрическая часть а механическая(резинка задубела на клапане или грязь попала под нее, или пружинка давящая сломалась, или сердечник заедает в корпусе). Но это если пропан.
А если метан то такое бывает когда не держит клапан первой ступени тогда давление постоянно растет и электромагнитный отсекающий клапан не справляется с таким давлением и начинает тоже пропускать скидывая давление.

Добавлено через 3 минуты 4 секунды
Ещё ,кстати очень тяжело заводится на газе,даже на горячую


Значит перепускает редуктор. Проверить легко включил зажигание на газу, заводишь если сразу не завелась, выключаешь газ(сняв клемму с газового клапана) и продолжаешь заводить если начинает схватывать значит переливает газом.
 
Последнее редактирование:

Qomo

Общительный
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
133
Реакции
1
Баллы
99
Мужики помогите, Машинка 3110, 402 дв, 1997г, с установленным ГБО в 2010 году, какое не знаю если могёте то по картинке может определите, 1,5 года водилась на бензине, на газе нет . Решил я заняться этим делом и попробывать вдруг свершится чудо и она заработает на газу. Как обычно завел на бензине, кнопочку в среднее положение, но машина работала долго, я имею ввиду видно бензин не перекрыло, я тогда взял и флажок вниз опустил, снова завёл, через пол минуты, двигатель начал дохнуть, и я счастливый переключил на газ, но двигатель не подал никаких знаков, я его покрутил покрутил, ноль результатов!
Вопрос!) Что может быть не так, и где смотреть?
Я понимаю что можно поехать в сервис где мне делали, но вдруг это какой нибудь пустяк ( денег с экономлю).
Сильно не пинайте! :gaz_love:
 

Вложения

  • IMG0025A.jpg
    IMG0025A.jpg
    8.6 KB · Просмотры: 15
  • IMG0026A.jpg
    IMG0026A.jpg
    13.6 KB · Просмотры: 17
  • IMG0028A.jpg
    IMG0028A.jpg
    13.5 KB · Просмотры: 18
  • IMG0029A.jpg
    IMG0029A.jpg
    12.3 KB · Просмотры: 17
  • IMG0030A.jpg
    IMG0030A.jpg
    13.1 KB · Просмотры: 18

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Мужики помогите, Машинка 3110, 402 дв, 1997г, с установленным ГБО в 2010 году, какое не знаю если могёте то по картинке может определите, 1,5 года водилась на бензине, на газе нет . Решил я заняться этим делом и попробывать вдруг свершится чудо и она заработает на газу. Как обычно завел на бензине, кнопочку в среднее положение, но машина работала долго, я имею ввиду видно бензин не перекрыло, я тогда взял и флажок вниз опустил, снова завёл, через пол минуты, двигатель начал дохнуть, и я счастливый переключил на газ, но двигатель не подал никаких знаков, я его покрутил покрутил, ноль результатов!
Вопрос!) Что может быть не так, и где смотреть?
Я понимаю что можно поехать в сервис где мне делали, но вдруг это какой нибудь пустяк ( денег с экономлю).
Сильно не пинайте! :gaz_love:

Проблема монтажа на СТО - кривые руки монтеров. Возможно плохо обжали клеммы на клапанах. Проверь тестером наличие напряжения на клапане газовом и в принципе если при включении зажигания и тумблере в положении ГАЗ должен быть шелчек в газовом клапане - если этого не происходит - смотри наличие питания - нет питания нет газа - ищи сопли где пропало. Если есть питание на клапане но он не щелкает - накрылся соленоид - меняй клапан. При том помни что если ты зажигание включаешь то подача напряжения на клапан будет несколько секунд а потом пропадет т.к. не будет вращения коленвала и сработает защита - снимется это напряжение. Поэтому проверку наличия напряжения делать надо вдвоем - ты ставишь тестор на проверку и смотриш на его показания а напарник включает зажигание. По поводу того что бензиновый клапан не перекрылся - это возможно из-за того что у тебя флажек ручного переключения стоял в положении открыто. Вопрос почему? Если сам случайно раньше так сделал то ладно - и на старуху бывает проруха, а если монтеры на СТО - возможно чего-то они не доделали или сломали и чтоб ты это не запалил - переключили на ручную.... Помни что двигатель не будет работать при одновременной одаче газа и бензина и есще при переключении из одного положения в другое существует некоторая заторможенность вплане того что предидущее топливо еще не закончилось т.е. если был на газу - то несколько секунд двигатель все еще будет работать на остатках газа в трубопроводе и ресивере, а при переходе с бензина то пока весь бензин из карбюратора не высосется - двигло будет работать. Лучше переключатьс на ходу при движении по прямой, где точно не потребуется газануть или резкий маневр сделать. Переключаешь на нейтраль (не КПП а переключатель топлива) и продлжаешь ехать при нажатой педали акселератора. Как почувствуешь что тяга пропала - переключай на необходимый вид топлива и едешь дальше. И еще если ты ехал на газу и знаешь что сейчас становишь мотор на время достаточное для охлаждения до температуры ниже 60 градусов - перед тм как заглушиться перейди на бензин т.к. карбюратор будет пустым и при попытке его завести на бензине тебе придется либо долго насиловать стартер, либо лезть под какпот чтоб подкачать бензин в крбюратор....
 

Qomo

Общительный
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
133
Реакции
1
Баллы
99
Prost я думаю что на СТО сделали всё правильно, ибо я полгода таксовал, и ездил в Спб и обратно 4 раза, ГБО работало на отлично, я просто подумал что после такой паузы, могло что то внутри окислиться и т.д.
И когда ключ зажигания поворачиваешь, то лампочка зелёная горит именно 2 секунды, затем гаснет, и когда заводишь ( крутишь стартер) тоже горит. Это правильно?
А Газовый клапан это который у редуктора стоит с 2 клеммами? Тогда к какой клемме тестер подводить? Да и ещё на самом баллоне есть типа "2 болта" который закручиваешь и откручиваешь, я так понимаю это перекрывать газ в самом балоне, так? Отец мог накрутить, щас уже и не вспомнит как было, я тем более! Их против часовой (как обычно) открутить до упора?
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Qomo, Похоже калиниградский комплект, тут кто то его здорово расхваливал.
Так всё-таки зря я полный баллон заправлял?Грязь там наверное вековую поднял
А ему без разницы полный баллон или 20 литров, газ жидкий и находится всегда в нижней части баллона. Просто ты наверно 1 газ заправил паршивым газом и теперь пожинаешь результаты. Поищи в темах про газ мои сообщения каким газом заправляют у нас и какие результаты потом, есть фото. Щас пойду снова фильтр чистить, проехал 600 км, посмотрю в каком состоянии фильтр. Потом скину фото.
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Prost я думаю что на СТО сделали всё правильно, ибо я полгода таксовал, и ездил в Спб и обратно 4 раза, ГБО работало на отлично, я просто подумал что после такой паузы, могло что то внутри окислиться и т.д.

Скорее всего клеммы плохо обжали и сначало оно работало а потом с набором окислов контакт пропал. Уменя тоже такое было - пошевелишь клемму и все ОК. Еле нащупал - оторвал и провод накрутил - через неделю бесперебойной работы припаял клемму.

Добавлено через 23 секунды
И когда ключ зажигания поворачиваешь, то лампочка зелёная горит именно 2 секунды, затем гаснет, и когда заводишь ( крутишь стартер) тоже горит. Это правильно?

ДА

Добавлено через 1 минуту 37 секунд
А Газовый клапан это который у редуктора стоит с 2 клеммами? Тогда к какой клемме тестер подводить?

Я мел ввиду тот клапан что обычно крепят на перегородке меж моторным отсеком и салоном. К нему подходит и отходит медная трубка с сжиженым газом. Напряжение мрить на клеммах - одна семля вторая плюс.

Добавлено через 1 минуту 19 секунд
Да и ещё на самом баллоне есть типа "2 болта" который закручиваешь и откручиваешь, я так понимаю это перекрывать газ в самом балоне, так? Отец мог накрутить, щас уже и не вспомнит как было, я тем более! И против часовой (как обычно) открутить до упора?

Один - запорный вентиль заправочного хвоста а второй раздаточный на трубку что в моторный отсек уходит. Полностью вкрученные - закрыто, а полностью откручены - открыто.
 
Последнее редактирование:
Сверху