_http://gbo-shop.ru/magazin-gbo/forsunki-rail-ig-3-horizon-4-tsilindra.html и это самые дорогие.требуется замена распылителей в газовых форсунках, в деньгах это 8 т.р.
к этому времени требуется замена распылителей в газовых форсунках, в деньгах это 8 т.р.
е нашел, видать конкретно старое подчистили...
но суть такова:
ГБО 4-го (5) поколения окупается к 30-35 тысячам км пробега, к этому времени требуется замена распылителей в газовых форсунках, в деньгах это 8 т.р. а к 60 тыс км пробега требуется замена распылителей + ТО редуктору, если мало ездишь, то редуктор перебирают через 3 года, т.е. 60 тыс км можешь и не наездить.
Кореш мой таксовал на 105 с 406 на таком же ГБО, пробег в год 150 тыс км, при таких пробегах за такой период газ выгоден, но наличие ГБО на автомобиле при продаже снижает цену на авто, и когда он ее продал, тоже прикинул, что "хрен нахрен менять только время терять" а по деньгам тоже и вышло.
Возможно, я его ставил в 2006, но это мой опыт. И когда кто-то говорит о недорогих поездках, по мне так лучше дизель, так сказать расход - греет, охлаждают запчасти, с газом тоже самое. Крысу продал без проблем из-за газа, а вот 402-му дважды ГБЦ менял, один раз лопнула, второй - седло выпало, на НИВе 21213 тоже ГБЦ лопалась. Это мое стойкое отношение к ГБО.Твои данные сильно устарели, без обид, можешь сам проверить.
Это мое стойкое отношение к ГБО.
Второй раз прямо испугался--ходил в магазин,а машина стояла на парковке и всё это время газ потихонечку выходил.
Ещё ,кстати очень тяжело заводится на газе,даже на горячую
Мужики помогите, Машинка 3110, 402 дв, 1997г, с установленным ГБО в 2010 году, какое не знаю если могёте то по картинке может определите, 1,5 года водилась на бензине, на газе нет . Решил я заняться этим делом и попробывать вдруг свершится чудо и она заработает на газу. Как обычно завел на бензине, кнопочку в среднее положение, но машина работала долго, я имею ввиду видно бензин не перекрыло, я тогда взял и флажок вниз опустил, снова завёл, через пол минуты, двигатель начал дохнуть, и я счастливый переключил на газ, но двигатель не подал никаких знаков, я его покрутил покрутил, ноль результатов!
Вопрос!) Что может быть не так, и где смотреть?
Я понимаю что можно поехать в сервис где мне делали, но вдруг это какой нибудь пустяк ( денег с экономлю).
Сильно не пинайте! :gaz_love:
А ему без разницы полный баллон или 20 литров, газ жидкий и находится всегда в нижней части баллона. Просто ты наверно 1 газ заправил паршивым газом и теперь пожинаешь результаты. Поищи в темах про газ мои сообщения каким газом заправляют у нас и какие результаты потом, есть фото. Щас пойду снова фильтр чистить, проехал 600 км, посмотрю в каком состоянии фильтр. Потом скину фото.Так всё-таки зря я полный баллон заправлял?Грязь там наверное вековую поднял
Prost я думаю что на СТО сделали всё правильно, ибо я полгода таксовал, и ездил в Спб и обратно 4 раза, ГБО работало на отлично, я просто подумал что после такой паузы, могло что то внутри окислиться и т.д.
И когда ключ зажигания поворачиваешь, то лампочка зелёная горит именно 2 секунды, затем гаснет, и когда заводишь ( крутишь стартер) тоже горит. Это правильно?
А Газовый клапан это который у редуктора стоит с 2 клеммами? Тогда к какой клемме тестер подводить?
Да и ещё на самом баллоне есть типа "2 болта" который закручиваешь и откручиваешь, я так понимаю это перекрывать газ в самом балоне, так? Отец мог накрутить, щас уже и не вспомнит как было, я тем более! И против часовой (как обычно) открутить до упора?