• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Вопрос к знатокам ГБО

Master_NT

Постоялец
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
264
Реакции
80
Баллы
160
Обращаю Ваше внимание.
Прежде чем создавать новую тему, вопрос можно задать здесь или же в теме " Помощь новичкам".
Так же обращаю Ваше внимание на раздел "Избранное"



Романтиш.
 
Последнее редактирование модератором:

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195
Лампа Чек в режиме бензина не горит, но БК видит там ошибки 1 форсунки №132 и №133 - обрыв и КЗ на массу. И еще ошибка 53 ДПКВ.
Если на бензине чек не горит, то выкинь свой БК ну или сбрось в нем ошибки.
 

miholyr

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2010
Сообщения
576
Реакции
143
Баллы
175
Добрый день! Подскажите куда граммотно поставить газовые форсунки на Крайслер, еще лучше показать варианты установки ГБО (особенно интересует рядом с бензиновой рампой). Мне так поставили, что буду переделывать сам.
 

Вложения

  • газ общий вид.jpg
    газ общий вид.jpg
    25.9 KB · Просмотры: 19
  • Газ редуктор.jpg
    Газ редуктор.jpg
    24.3 KB · Просмотры: 16
  • газ форсы.jpg
    газ форсы.jpg
    20.9 KB · Просмотры: 16
  • газ фтльтр.jpg
    газ фтльтр.jpg
    19.1 KB · Просмотры: 14
  • датчик давления.jpg
    датчик давления.jpg
    20.3 KB · Просмотры: 13

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195
miholyr,
Мы всегда ставили под рессивер, так длинна шлангов от форсунок до штуцеров была минимальна:)
Хотя есть несколько вариантов где шланги не сильно длинные получаются))
 

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195
Constantine я и хочу их убрать под входной коллектор, вопрос в деталях - как крепить и за что (за рампу)?
Берешь планку какую нибудь, делаешь кронштейн и вуаля:)
 

Sergei84

Общительный
Регистрация
5 Май 2011
Сообщения
28
Реакции
9
Баллы
65
Доброго времени суток знатоки!!!!!!!! Вопрос в следующем: Можно ли как нибудь сделать отключение бензанасоса при включении газа????:help:, а то гоняет в холостую ( газовое 4-е поколеня, Италия, 406 мотор)
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Sergei84, Ищи поиском, тут таких вопросов навалом и ответов тоже. Одни считают что надо, другие говорят, что не надо.
 

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195
Доброго времени суток знатоки!!!!!!!! Вопрос в следующем: Можно ли как нибудь сделать отключение бензанасоса при включении газа????:help:, а то гоняет в холостую ( газовое 4-е поколеня, Италия, 406 мотор)
Ставится релюха и вуаля:)
 

miholyr

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2010
Сообщения
576
Реакции
143
Баллы
175
Sergei84,насколько я знаю в 4-ом поколении не отключают бензонасос. ЭДУ будет выдавать ошибку, т.к. вместо бензиновых форсунок газовые мозги подсовывают свои форсунки. К тому же бензин не просто так гоняется, а через фильтр тонкой очистки, тем самым повышая свое качество.
Constantine фото, ссылку плиз.
 

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195
Constantine фото, ссылку плиз.
На что? на релюху?
Ставится обычное реле стартера, при подаче плюса на газовый клапан идет разрец цепи на бензонасос и все:) тока надо оно или нет, каждый сам решает)))
Я придерживаюсь того что не надо:)
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
У кого есть описание карба К-126С под газ, ставился на Волгу-такси ГАЗ-2417 с газовым оборудованием установленным на заводе.

Добавлено через 21 минуту 38 секунд
Вот нашёл тут http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=68987
 
Последнее редактирование:

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195
У кого есть описание карба К-126С под газ, ставился на Волгу-такси ГАЗ-2417 с газовым оборудованием установленным на заводе.

Добавлено через 21 минуту 38 секунд
Вот нашёл тут http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=68987
А мона полубопытствовать...
А оно вам за чем???:)
 

Ivan77

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
552
Реакции
160
Баллы
175

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Чтобы поставить нормальный карб и ездить на газе, чтобы не играть регуляторами тройника и редуктора.

Мне кажется лучше тройниками поиграть чем потерять не малую часть мощности и динамики при работе на бензине, а при правильно отрегулированном тройнике и на газу тоже. 151 карбюратор не на много сложнее по конструкции и по всем параметрам он более продвинут нежели 126. Кроме того у 151 есть ЭПХХ, что кроме экономии дает еще и отсутствие дизельного эфекта после выключения зажигания и в случии использования газового оборудования он тоже работает. Думаю что зря вы откащываетесь от 151. ИМХО конечно.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Prost, В ветке про 151-й столько нареканий,что неохота с ним связываться. А вот 126-й я могу запросто перебрать и он простой как топор. Экономию в 0,5-1 литр на 100 км пробега не считаю аргументом.
 

Ivan77

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
552
Реакции
160
Баллы
175
В ветке про 151-й столько нареканий,что неохота с ним связываться
Нареканий много даже к инжектору, т.к. не существует идеальных устройств. В плане запуска 151-й гораздо лучше (хотя, учитывая регион, может это и не актуально). Что до самого карба, так найти его практически не реально, т.к. была выпущена малая партия, да и та не прижилась, т.к. бензин тогда стоил копейки и от газа все плевались.А уж работоспособный найти - вообще чудо. Что же до ремонта карбюратора, так могу сказать на личном примере, что ремонтировал его всего один раз, после семи лет работы. Думаю, что при таком сроке эксплуатации вопрос о ремонтопригодности можно и не поднимать, хотя это не проблема. Кстати, на К-151 предуспотрен достаточно эффективный воздушный фильтр, чего не скажешь про К-126.
 
Сверху