Если на бензине чек не горит, то выкинь свой БК ну или сбрось в нем ошибки.Лампа Чек в режиме бензина не горит, но БК видит там ошибки 1 форсунки №132 и №133 - обрыв и КЗ на массу. И еще ошибка 53 ДПКВ.
Берешь планку какую нибудь, делаешь кронштейн и вуаляConstantine я и хочу их убрать под входной коллектор, вопрос в деталях - как крепить и за что (за рампу)?
Ставится релюха и вуаляДоброго времени суток знатоки!!!!!!!! Вопрос в следующем: Можно ли как нибудь сделать отключение бензанасоса при включении газа????, а то гоняет в холостую ( газовое 4-е поколеня, Италия, 406 мотор)
На что? на релюху?Constantine фото, ссылку плиз.
Крепления газовой рампы под входным коллектором.На что? на релюху?
Нет, таких фото у мну нету((((Крепления газовой рампы под входным коллектором.
А мона полубопытствовать...У кого есть описание карба К-126С под газ, ставился на Волгу-такси ГАЗ-2417 с газовым оборудованием установленным на заводе.
Добавлено через 21 минуту 38 секунд
Вот нашёл тут http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=68987
У меня было. Я в свое время даже его искал, чтоб поставить, но понял, что 151-й лучше.У кого есть описание карба К-126С под газ
Чтобы поставить нормальный карб и ездить на газе, чтобы не играть регуляторами тройника и редуктора.А оно вам за чем???
Чтобы поставить нормальный карб и ездить на газе, чтобы не играть регуляторами тройника и редуктора.
Нареканий много даже к инжектору, т.к. не существует идеальных устройств. В плане запуска 151-й гораздо лучше (хотя, учитывая регион, может это и не актуально). Что до самого карба, так найти его практически не реально, т.к. была выпущена малая партия, да и та не прижилась, т.к. бензин тогда стоил копейки и от газа все плевались.А уж работоспособный найти - вообще чудо. Что же до ремонта карбюратора, так могу сказать на личном примере, что ремонтировал его всего один раз, после семи лет работы. Думаю, что при таком сроке эксплуатации вопрос о ремонтопригодности можно и не поднимать, хотя это не проблема. Кстати, на К-151 предуспотрен достаточно эффективный воздушный фильтр, чего не скажешь про К-126.В ветке про 151-й столько нареканий,что неохота с ним связываться