• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Вопрос к знатокам ГБО

Master_NT

Постоялец
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
264
Реакции
80
Баллы
160
Обращаю Ваше внимание.
Прежде чем создавать новую тему, вопрос можно задать здесь или же в теме " Помощь новичкам".
Так же обращаю Ваше внимание на раздел "Избранное"



Романтиш.
 
Последнее редактирование модератором:

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Реле должно щелкнуть
он щелкает,а газ не выходил. А что за винт вверху редуктора желтенький?
Проблема решилась так,поездив на бензине,потом завелась на газу,пока все норм,будем дальше смотреть,позвонмл в СТО где ставили,они сказали иногда так бывает,хотя что то мне не нравится такое бывает.
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
А что за винт вверху редуктора желтенький?
По месту установки вроде как винт ХХ,стоит в обводном канале газа.Возможен и вариант одного винта на все про все.Пересыпка редуктора не помешала бы.Ну на "нет" и суда нет.:hi:
 

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
По месту установки вроде как винт ХХ
Винт ХХ на первой фотке справа черный , больше винтов на редукторе нет.
Пересыпка редуктора не помешала бы
В смысле переборка? Блин рановато,редуктору 4 месяца отроду,хотя хрен его знает
Мне просто интересно почему так случилось,если реле щелкало то газ что то не пускало в редуторе самом,что это может быть,мембрана как нибудь залипла?
 

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,935
Реакции
834
Баллы
315
У меня пару раз было что не хотела утром на холодную заводиться (летом) . Переходил на бензин, поработала малость, на газ и без нареканий. А что было так и не понял, потом с теми же регулировками заводилась.
А что же на бензине?Я так понял что на бензине этого не было?Тогда почему трамблер?
А на газу требования выше. Сам столкнулся с этим когда ставил ГБО. Поставили, не работает, даже не схватывало. Уехал домой на бензине и понеслось. Шлифовка плоскостей карба, и пока трамблер впридачу (точнее провода и свечи) в порядок не привел - не завелась.

Добавлено через 7 минут 42 секунды
На газу езжу немного, но уже за это время наслушался. И часто говорят что мол газ двигатель сушит. Как это? Я понимаю в карбе могут прокладки засохнуть, поплавок прохудится. Но еще что? На сальники газ вряд ли сильно влияет, там больше масло. Знатоки развейте очередной миф или подтвердите что мол да газ сушит металл (как это - не представляю)
 
Последнее редактирование:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
А что же на бензине?Я так понял что на бензине этого не было?Тогда почему трамбле
На бензине иногда постреливало, но очень редко и слабо. Сам не пойму почему, но на гору полез на бензине нормально, даже пальцы не стучали.
 

ALAntonio

Постоялец
Регистрация
4 Фев 2011
Сообщения
136
Реакции
32
Баллы
110
Народ подскажите пожалуйста, отрицательные факторы постановки ГБО на инжектор?
Друг говорит что есть несовметимость их с двиглом,типа не тянет и троит!!!
Гбо фирмы Марини!
И сколько стоит установка?

Добавлено через 25 минут 5 секунд
И ещё вопросик на счет безопасности как?

Добавлено через 11 минут 53 секунды
Ну то есть я все прочитал все понял типа надо следить и все такое, просто интересно стремно или привыкаешь?На жаре как?На холоде сильном газ не замерзает?Как определить сколько газа в баллоне и как сливать конденсат?И как часто?
 
Последнее редактирование:

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
просто интересно стремно или привыкаешь?
А как насчет авто вообще?"стремно или привыкаешь?"
А как насчет газовой плиты:"стремно или привык?"
На жаре как?На холоде сильном газ не замерзает?
Забавно...:hi:
 

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Сегодня утром заводиться и хрен,история повторилась,все щёлкает моргает а на газу не заводится,пришлось заводиться на бензине. Доехал до работы (не больше 5 км) заглушил выработав бензин. Попробовал завести на газу и завелась. Потом целый день заводилась без нареканий.
Так вот что это такой за глюк? В нете я инфы не нашёл таковой. Может прохладно что стало,но по моему +9 ещё не совсем должно быть холодно для газа
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
Так вот что это такой за глюк?
Я думаю что это не глюк.На Вашей фотке есть сверху винт латунный-это видимо ХХ.Винт чувствительности не вижу(возможно с другой стороны).Так вот машина ДОЛЖНА запускаться на газу и в холод(пока не перемерзнет редуктор).Я видел редуктор ТАРТАРИНИ с подачей газа медными трубками через ТОСОЛьную камеру редуктора.Пишут что запускается и зимой.Ну это я отвлекся.Если пережать винт ХХ машина не будет запускаться по холоду...Короче все как Вы описали.Крутаните на 0,5-1 оборот-все появится.Обороты ХХ ниже 850-900 не опускайте -нет смысла и подобные проблемы возможны.:hi:
 

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
На Вашей фотке есть сверху винт латунный-это видимо ХХ
это не ХХ,я не знаю что это за винт,сам винт холостого сбоку пластмассовый,а этот видимо и есть этот винт чувствительности?
 

Борман

Общительный
Регистрация
22 Июн 2011
Сообщения
60
Реакции
12
Баллы
84
это не ХХ,я не знаю что это за винт,сам винт холостого сбоку пластмассовый,а этот видимо и есть этот винт чувствительности?

У меня такой же редуктор,ну или похожий!Так вот я так понял при разборе редуктора,что этот винтик латуневый - это винт подачи газа,если его сильно затягиваешь,то машина схватывает и сразу глохнет. Тот винт,который пластиковый сбоку - это винт давления газа,а вот винт на шланге,который идёт на инжектор(или на карбюратор) -это винт подачи газа к двигателю,если его сильно закрыть,то машина буде дохлой и в итоге будет жрать газа больше чем положено,если сильно открыть,то будет тянуть хорошо,но кушать тоже много будет! Все свои выводы делал на основе статей с этого сайта и по личному опыту! Может в чём то и не прав,не обессутьте!:gaz_love:
 

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Темпиратура утром +8 и машина по утрам на газу не заводится,стоит только завести на бензине и немного прогреть как потом она заводится и на газу без проблем. Позвонил в СТО где ставили оборудование,сказали надо увеличить чувствительность редуктора,типо мало газа на заводку поступает. Вопрос куда крутить тот винт,вроде откручивая должно увеличиваться подача,закручивать хуже будет,но может и наоборот
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Романтиш, Вот поставил другой редуктор и ХХ стал на газе регулироваться (на предыдущем как ни крути, реакции не было). Сегодня почувствовал, что обороты ХХ упали, чуть выкрутил и норма. Опять видимо мусор стал забивать канал ХХ. А со старым редуктором и при -5 спокойно заводил.
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
Может в чём то и не прав,не обессутьте!
Все правильно,кроме...
винтик латуневый - это винт подачи газа
-это и есть винт ХХ.
Позвонил в СТО где ставили оборудование,сказали надо увеличить чувствительность редуктора,типо мало газа на заводку поступает.
Или Вам неправильно объяснили или Вы не точно поняли.Винт ХХ как раз и обеспечивает пропуск газа прямо на выход редуктора для запуска двигателя и ХХ.
Вопрос куда крутить тот винт,
достаточно просто запомнить что делает этот(пластмассовый винт)-он при закручивании сжимает пружину редукции второй камеры,а значит УВЕЛИЧИВАЕТ СОПРОТИВЛЕНИЕ ПРОТОКА газа,а значит кол-во газа УМЕНЬШАЕТСЯ,что сказывается на динамике разгона от нуля до включения второй камеры редуктора.При включении второй камеры редуктора в диффузор второй камеры поступает ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ кол-во газа и он начинает работать как жиклер переходной системы,дополнительно обогащая смесь.Поэтому и крутить винт второй камеры на тройнике надо на 25-30%от положения первого винта.Т.Е. если 1й винт повернут на 3 оборота- 2й надо открыть на 0,75-1 оборот.
Вот поставил другой редуктор и ХХ стал на газе регулироваться (на предыдущем как ни крути, реакции не было). Сегодня почувствовал, что обороты ХХ упали, чуть выкрутил и норма. Опять видимо мусор стал забивать канал ХХ. А со старым редуктором и при -5 спокойно заводил.
Я думаю что канал ХХ на старом редукторе был забит и поэтому не влиял на ХХ и работу двигателя ВООБЩЕ.
Какой редуктор поставил?:hi:
 

Борман

Общительный
Регистрация
22 Июн 2011
Сообщения
60
Реакции
12
Баллы
84
inspektor, да...!Теперь я совсем запутался!У меня на редукторе один латуневый(сверху) и один пластиковый(сбоку) и ещё на шланге,который идёт к инжектору!Отсюда вопрос:латуневый у меня почти совсем закручен,а холостые выставлял как раз пластиковым и тем,что на шланге,значит всё неправильно сделал?!Тогда подскажите,как правильно настроить его?!
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
Теперь я совсем запутался
КАК ПРАВИЛО:латунный винт-ХХ,пластмассовый-чувствительность(давление на выходе)редуктора.Я не думаю что у Вас как-то иначе.Как регулировать описано в посте #278 в этой теме.
:hi:
 

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
достаточно просто запомнить что делает этот(пластмассовый винт)-он при закручивании сжимает пружину редукции второй камеры,а значит УВЕЛИЧИВАЕТ СОПРОТИВЛЕНИЕ ПРОТОКА газа,а значит кол-во газа УМЕНЬШАЕТСЯ,
а что толку я буду крутить пластмассовый винт ХХ если это обороты? Допустим выкручю я его,обороты повысятся а чем я их уберу потом? Закручю обратно? А латуневый тогда на хрена мне винт? Когда мне ГБО ставили сказали что пластмассовый это винт ХХ, а винт качества у меня один на 2 камеры. Про этот латуневый ничего не сказали.
Сейчас пробовал выходил к машине,кручю латуневый винт обороты не реагируют никак,значит это всё таки винт чувствительности,попробовал выкрутил на полоборота будем смотреть завтра утром при заводке.
 
Последнее редактирование:

Борман

Общительный
Регистрация
22 Июн 2011
Сообщения
60
Реакции
12
Баллы
84
а что толку я буду крутить пластмассовый винт ХХ если это обороты? Допустим выкручю я его,обороты повысятся а чем я их уберу потом? Закручю обратно? А латуневый тогда на хрена мне винт? Когда мне ГБО ставили сказали что пластмассовый это винт ХХ, а винт качества у меня один на 2 камеры. Про этот латуневый ничего не сказали.
Сейчас пробовал выходил к машине,кручю латуневый винт обороты не реагируют никак,значит это всё таки винт чувствительности,попробовал выкрутил на полоборота будем смотреть завтра утром при заводке.

Вот и у меня такая же беда!У себя тоже пробовал крутить латуневый,не меняется ничего! Вчера отрегулировал как в постах было написано,посмотрим дальше что будет!

Добавлено через 3 минуты 34 секунды
Романтиш, как я прочитал в одном здешнем посту,то надо пластиковым винтом наоборот снизить обороты до самых минимальных,а потом добавлять обороты кручением винта на шланге!Вчера себе так сделал...,посмотрю по расходу как будет,а то много она у меня кушает!:gaz_love:
 
Последнее редактирование:

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
Сверху