Почему парюсь - давно есть мысль сделать электронную приблуду, чтобы при переключении на газ показометр на приборке показывал уровень газа в баллоне, но из-за паршивой работы поплавкового механизма не берусь за электронику.
Prost, Я ориентируюсь по счётчику суточного пробега, после заправки обнуляю и знаю, что 350 км по городу это предел.
Доброго времени суток знатокам ГБО!Подскажите у меня время от времени переключается само-собой газ-бензин,что может быть?Был у нескольких газовщиков,пересмотрели все есть подозрения на кнопку,может такое быть?
Симптомы такие: на нейтрали можно газовать сколько угодно не переключается,а вот под нагрузкой может переключатся когда угодно.То ли это езда по городу иль равномерная езда по трассе.Самое плохое что нет ни какой закономерности,может в течении 10-15 минут раза три переключится,а может целый день работать исправно.
Немного о машинке:
31105,дв 406.2,гбо bigaz 067(так написано на редукторе,хотя сказали что 084),кнопка электрическая со светоиндикаторами,фильтра поменяны недавно около месяца назад,поменян рем.комплект и промыт полностью редуктор,пересмотрены все контакты в том числе и на кнопке и повторно зачищены и заизолированы.
Куда еще смотреть или действительно кнопка?
Заранее всем спасибо
интересен расход газа
у меня город литр газа = 3.7-4 км
за городом при 80-90 км ч = 7-8 км
не много ли?
мотор змз 406.2 евро 2.
гбо 4е.
После установки новой арматуры показометр уровня газа в баллоне показывал правильно. Через некоторое время стрелка упала в 0 и не показывала. Вскрытие выявило прохудившийся поплавок. Заменили и с тех пор началась котовасия. Стрелка показывает нормально только до 0,5 баллона, дальше падает в 0. Повторное (неоднократное) вскрытие и регулировка штока не даёт результата. Обратил внимание на то, то шток подвергнут коррозии и довольно свободно болтается в креплении. После моих манипуляций теперь при полном баллоне показывает 0,5. Как должен быть расположен поплавок? Мастер говорит, что поплавок должен находиться на трубке отбирающей газ, в противном случае поплавок не поднимется до максимума при полном баллоне. Как должно быть на самом деле?
Почему парюсь - давно есть мысль сделать электронную приблуду, чтобы при переключении на газ показометр на приборке показывал уровень газа в баллоне, но из-за паршивой работы поплавкового механизма не берусь за электронику.
P.S. По километражу и так знаю, что больше 350 км по городе не пробежит.
наоборот я бы сказал - если тапку в пол не давим и ездим только на 1й камере, то 2ю можно закрутить...у меня закручена, отсюда следует что на расход это никак не повлияетЕсли закрутить 2 камеру, то машина будет ездить только на 1? Но с потерей мощности и максимальной скорости? Сильно ли изза перекрытия второй камеры снизиться расход?
Если ездить только на 1-ой камере, то не влияет. А если как я тапку в пол, то при зажатой или тем более закрученной 2-ой камере расход вырастет и сильно + при открывании 2-ой камеры начнётся провал и чем больше закручен винт, тем сильнее провал вплоть до остановки двигателя.Мне тоже кажется что 2 камера на расход никак не влияет.
Всем Привет! С самого начала: змз 4062 инжектор, ГБО Ловато II поколения. Переключатель ( с газа на бензин) автомат. Завожу на бензине, и, при достижении определённых оборотов двигателя, система переключается на газ. Но при уменьшении оборотов до ХХ - переключается обратно на газ. При этом ( когда машина на ХХ на бензине) индикатор на переключателе "ГАЗ" мигает не равномерно. Принудительно на газ переключается и работает, но с небольшими перебоями. Что за хрень такая?
Всем Привет! С самого начала: змз 4062 инжектор, ГБО Ловато II поколения. Переключатель ( с газа на бензин) автомат. Завожу на бензине, и, при достижении определённых оборотов двигателя, система переключается на газ. Но при уменьшении оборотов до ХХ - переключается обратно на газ. При этом ( когда машина на ХХ на бензине) индикатор на переключателе "ГАЗ" мигает не равномерно. Принудительно на газ переключается и работает, но с небольшими перебоями. Что за хрень такая?
У меня четвертое поколение с автоматическим переключателем. Так в инструкции написано, что когда заканчивается газ индикатор часто мигает после звукового сигнала. По логике вещей у тебя на холостых нет подачи газа или ее не хватает и автомат переключает систему на бензин. Отсюда и пляши.
А если газ есть - то косячит переключатель.