• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Вопрос к знатокам ГБО

Master_NT

Постоялец
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
264
Реакции
80
Баллы
160
Обращаю Ваше внимание.
Прежде чем создавать новую тему, вопрос можно задать здесь или же в теме " Помощь новичкам".
Так же обращаю Ваше внимание на раздел "Избранное"



Романтиш.
 
Последнее редактирование модератором:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
После установки новой арматуры показометр уровня газа в баллоне показывал правильно. Через некоторое время стрелка упала в 0 и не показывала. Вскрытие выявило прохудившийся поплавок. Заменили и с тех пор началась котовасия. Стрелка показывает нормально только до 0,5 баллона, дальше падает в 0. Повторное (неоднократное) вскрытие и регулировка штока не даёт результата. Обратил внимание на то, то шток подвергнут коррозии и довольно свободно болтается в креплении. После моих манипуляций теперь при полном баллоне показывает 0,5. Как должен быть расположен поплавок? Мастер говорит, что поплавок должен находиться на трубке отбирающей газ, в противном случае поплавок не поднимется до максимума при полном баллоне. Как должно быть на самом деле?

Почему парюсь - давно есть мысль сделать электронную приблуду, чтобы при переключении на газ показометр на приборке показывал уровень газа в баллоне, но из-за паршивой работы поплавкового механизма не берусь за электронику.

P.S. По километражу и так знаю, что больше 350 км по городе не пробежит.
 
Последнее редактирование:

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Почему парюсь - давно есть мысль сделать электронную приблуду, чтобы при переключении на газ показометр на приборке показывал уровень газа в баллоне, но из-за паршивой работы поплавкового механизма не берусь за электронику.

Вот вот - многие поначалу пытаются этот механизм в нормальное состояние привести, но потом запипириваются и забивают.... У меня стоит бортовой комп и он расчетно при переключении на газ километры считает и приблизительно высчитывает сколько осталось, но врет - собака ... никак не подгоню коэфициент
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Prost, Я ориентируюсь по счётчику суточного пробега, после заправки обнуляю и знаю, что 350 км по городу это предел.
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Prost, Я ориентируюсь по счётчику суточного пробега, после заправки обнуляю и знаю, что 350 км по городу это предел.

Ну у меня без прогрева на бензине не получается, а потому часть пробега закрадывается в спидометр. У меня 65 литровый балон на 400-450 км в городе и на 500-550 км на трассе. Правда чисто по трассе последнее время никак не получается катануться..... все чаще город, а там расход ненормирован с пробками, резкими старт/стопами чтоб перекрестки проскочить в плотном потоке и т.д.
 

Volgoman

Заблокирован
Регистрация
11 Сен 2014
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
42
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Доброго времени суток знатокам ГБО!Подскажите у меня время от времени переключается само-собой газ-бензин,что может быть?Был у нескольких газовщиков,пересмотрели все есть подозрения на кнопку,может такое быть?
Симптомы такие: на нейтрали можно газовать сколько угодно не переключается,а вот под нагрузкой может переключатся когда угодно.То ли это езда по городу иль равномерная езда по трассе.Самое плохое что нет ни какой закономерности,может в течении 10-15 минут раза три переключится,а может целый день работать исправно.
Немного о машинке:
31105,дв 406.2,гбо bigaz 067(так написано на редукторе,хотя сказали что 084),кнопка электрическая со светоиндикаторами,фильтра поменяны недавно около месяца назад,поменян рем.комплект и промыт полностью редуктор,пересмотрены все контакты в том числе и на кнопке и повторно зачищены и заизолированы.
Куда еще смотреть или действительно кнопка?
Заранее всем спасибо

У тебя импульсный провод от переключателя куда подсоединен он коричневй скорее всего на катушку когда катушка броне провод свеча начинают хондрить кнопка начинает переключатся.Лутше всего его подсоеденить ктахометру провод протягиваеш к блоку зазрезаеш касу каторая идет на блок те мозги я только непомню како цвет но это не проблема можно най ти посхеме и проблема твоя решится
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Мужики! Помогите! Мучаюсь с марта этого года с ГБО 4 поколения на а.м. Газель с будкой. Ни одна контора в нашем мухосранске не может его ни настроить ни отремонтировать. Методом логических размышлений вычислил что первая проблема с дерганиями после некоторого времени "форсажной" езды по трассе была связана с обмерзанием редуктора и всей магистрали по причине неправиьной сборки редуктора (часть подводящего патрубка с тосолом была перекрыта корпусом), затем была проблема с троением двигателя на газу после прогрева форсуной/клапанов - заедали клапана и на некоторое время промачивание WDшкой помогало - поменял на новые и теперь с троением эпопея завершилась. Сейчас осталась проблема отсутствия возможности самостоятельного подключения компом к мозгам газового оборудования для настройки временных задержек открывания/закрывания форсунок относительно импульсов подаваемых на бензиновые форсунки, а "орлы" что на станции сидят с этим чудным кабелем и софтом не имеют ни возможности ни желания регулировать ГБО в динамике т.е. в зависимости от оборотов, нагрузки и скорости движения т.е. они производят регулировку на ХХ автоподстройкой, а остальные режимы по желанию клиента т.е. приезжаешь, говоришь мол на 3000 слабо тянет и тут они чуток добавят/убавят.... уезжаешь, пробуешь и если не понравилось - все заново. Вобщем такая регулировка продолжается уже с марта и все чушь какая-то выходит. В голове 2 варианта - либо у кого-то позаимствовать эту таблицу корректировок (заведомо нормальную от аналогичного авто) и ее туда ввести на СТО, либо покупать недешевый кабель, софт и самому методом научного тыка потратитьь пару дней для отработки всех режимов. Второй вариант из разряда "хочешь сделать хорошо - сделай это сам", но больно затратный при том что если б был автопарк то не жалко было и потратиться для оборудования самостоятельного диагностического оборудования а тут ради одной машины город городить? У кого есть опыт? Поделитесь плиз! :drinks:
 

HAKUNA MATATA

Общительный
Регистрация
8 Май 2011
Сообщения
28
Реакции
2
Баллы
65
интересен расход газа
у меня город литр газа = 3.7-4 км
за городом при 80-90 км ч = 7-8 км
не много ли?
мотор змз 406.2 евро 2.
гбо 4е.
 

Вложения

  • IMG_20140725_154810.jpg
    IMG_20140725_154810.jpg
    91.6 KB · Просмотры: 11
  • IMG_20140725_154802.jpg
    IMG_20140725_154802.jpg
    115.7 KB · Просмотры: 12
  • IMG_20140725_154758.jpg
    IMG_20140725_154758.jpg
    65.9 KB · Просмотры: 10
Последнее редактирование:

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
интересен расход газа
у меня город литр газа = 3.7-4 км
за городом при 80-90 км ч = 7-8 км
не много ли?
мотор змз 406.2 евро 2.
гбо 4е.

У меня за городом 16 литров было при движении 80-90 км/ч а в городе около 20л/100км, но это ГАЗЕЛЬ. Сейчас расход от 22 до 26л :(
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
HAKUNA MATATA, По трассе полностью гружённый 12,2-14,7, по городу пустой 18.
 

le6681

Освоился
Регистрация
8 Сен 2014
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
43
Подскажите пожалуйста. ЗМЗ 402, стоит ГБО Ловато, блок переключения ГАЗ/БЕНЗИН в салоне. Редуктор вакуумный. 3 года его ни кто не трогал, один раз только фильтр меняли и все. Купил ремкомплект и фильтр. Фильтр заменил без особых проблем (в старом была какая то грязь, похожая на серебрянку или сажу :) ) Редуктор снял, предварительно закрутив вентили на баллоне. Разобрал, вытащил много всякой грязи... Заменил все три мембраны и собрал обратно. Установил, включил зажигание и решил посмотреть не пропускает ли где. Слышу шипение в редукторе! Скидываю с электро клапана провод, через секунды 3 шипеть перестает. Завел, прогрели теперь при включении зажигания не шипит. Двиг на горячую стал запускаться нормально. Было еще проблема с выпускным вентилем на баллоне. Очень трудно было его закрутить и после ремонта, по мере откручивания было слышно что он немного шипит. Но открутив на полную шипеть перестало, запаха газа нет. Менять мультиклапан? Почему шипит редуктор на холодную? На редукторе всего один регулировочный винт, пришлось добавить пару оборотов, иначе холостых вообще не было - это изза нового клапана, жестче чем старый? На шлангах перед входом в карб стоит по вентилю, на 1 и 2 камеры. Если закрутить 2 камеру, то машина будет ездить только на 1? Но с потерей мощности и максимальной скорости? Сильно ли изза перекрытия второй камеры снизиться расход?
 
Последнее редактирование:

crazybalu

Директор филиала Казань
Регистрация
25 Июл 2007
Сообщения
1,029
Реакции
460
Баллы
275
После установки новой арматуры показометр уровня газа в баллоне показывал правильно. Через некоторое время стрелка упала в 0 и не показывала. Вскрытие выявило прохудившийся поплавок. Заменили и с тех пор началась котовасия. Стрелка показывает нормально только до 0,5 баллона, дальше падает в 0. Повторное (неоднократное) вскрытие и регулировка штока не даёт результата. Обратил внимание на то, то шток подвергнут коррозии и довольно свободно болтается в креплении. После моих манипуляций теперь при полном баллоне показывает 0,5. Как должен быть расположен поплавок? Мастер говорит, что поплавок должен находиться на трубке отбирающей газ, в противном случае поплавок не поднимется до максимума при полном баллоне. Как должно быть на самом деле?

Почему парюсь - давно есть мысль сделать электронную приблуду, чтобы при переключении на газ показометр на приборке показывал уровень газа в баллоне, но из-за паршивой работы поплавкового механизма не берусь за электронику.

P.S. По километражу и так знаю, что больше 350 км по городе не пробежит.

Поплавок у вас был скорее всего пластиковый пустой. А какой вы поставили? Возможно поплавок более тяжелый. Лучше ставить полавок из полиэстера кажется он не полый и поэтому не прохудиться и даже если деформируется то ему ничего не будет.
И еще мне кажется что надо менять систему полностью только тогда будет работать корректно. Я про показание газа.
 

Michel

Постоялец
Регистрация
29 Дек 2011
Сообщения
576
Реакции
51
Баллы
160
Если закрутить 2 камеру, то машина будет ездить только на 1? Но с потерей мощности и максимальной скорости? Сильно ли изза перекрытия второй камеры снизиться расход?
наоборот я бы сказал - если тапку в пол не давим и ездим только на 1й камере, то 2ю можно закрутить...у меня закручена, отсюда следует что на расход это никак не повлияет
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Мне тоже кажется что 2 камера на расход никак не влияет.
Если ездить только на 1-ой камере, то не влияет. А если как я тапку в пол, то при зажатой или тем более закрученной 2-ой камере расход вырастет и сильно + при открывании 2-ой камеры начнётся провал и чем больше закручен винт, тем сильнее провал вплоть до остановки двигателя.
 

Lexx7952

Освоился
Регистрация
29 Дек 2012
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
43
Всем Привет! С самого начала: змз 4062 инжектор, ГБО Ловато II поколения. Переключатель ( с газа на бензин) автомат. Завожу на бензине, и, при достижении определённых оборотов двигателя, система переключается на газ. Но при уменьшении оборотов до ХХ - переключается обратно на газ. При этом ( когда машина на ХХ на бензине) индикатор на переключателе "ГАЗ" мигает не равномерно. Принудительно на газ переключается и работает, но с небольшими перебоями. Что за хрень такая?
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Всем Привет! С самого начала: змз 4062 инжектор, ГБО Ловато II поколения. Переключатель ( с газа на бензин) автомат. Завожу на бензине, и, при достижении определённых оборотов двигателя, система переключается на газ. Но при уменьшении оборотов до ХХ - переключается обратно на газ. При этом ( когда машина на ХХ на бензине) индикатор на переключателе "ГАЗ" мигает не равномерно. Принудительно на газ переключается и работает, но с небольшими перебоями. Что за хрень такая?

С мозгами переключателя что-то. Разбери - посмотри или конденсатор вспух какой -ли контакты окислились или дефект платы. Вобщем беда с логикой тумблера - не в машине проблемы.
 

vpzp

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
1,740
Реакции
238
Баллы
255
Всем Привет! С самого начала: змз 4062 инжектор, ГБО Ловато II поколения. Переключатель ( с газа на бензин) автомат. Завожу на бензине, и, при достижении определённых оборотов двигателя, система переключается на газ. Но при уменьшении оборотов до ХХ - переключается обратно на газ. При этом ( когда машина на ХХ на бензине) индикатор на переключателе "ГАЗ" мигает не равномерно. Принудительно на газ переключается и работает, но с небольшими перебоями. Что за хрень такая?

У меня четвертое поколение с автоматическим переключателем. Так в инструкции написано, что когда заканчивается газ индикатор часто мигает после звукового сигнала. По логике вещей у тебя на холостых нет подачи газа или ее не хватает и автомат переключает систему на бензин. Отсюда и пляши.
А если газ есть - то косячит переключатель.
 
Последнее редактирование:

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
У меня четвертое поколение с автоматическим переключателем. Так в инструкции написано, что когда заканчивается газ индикатор часто мигает после звукового сигнала. По логике вещей у тебя на холостых нет подачи газа или ее не хватает и автомат переключает систему на бензин. Отсюда и пляши.
А если газ есть - то косячит переключатель.

У 2 поколения нет датчика давления. Поэтому косяк именно в переключателе
 
Сверху