Господа, помогите разобраться с проблемой: после перегазовки отпускаю педаль, и тут же падают обороты - до 300-400, потом на хх буквально за полминуты они восстанавливаются..
Двигатель ЗМЗ 402,
карб К-151С - подвод газа шлангами к первичной и вторичной камерам по отдельности,
ГБО самое простейшее Landy Renzo - один винт на редукторе, другой на шланге сразу после него.
Как двигатель начал дёргаться, надо было сразу заглушить и потом останавливаться смотреть.
грязь забила редуктор.
Как двигатель начал дёргаться, надо было сразу заглушить и потом останавливаться смотреть. Пока ты останавливался двигатель мог прокачать ОЖ и нагреть редуктор.
Возможно фильтр забился и скорость истечения газа через малую площадь приводит к резкому охлаждению. Неплохо было бы открыть и прочистить фильтр, а также заменить или промыть в бензине фильтрующий элемент. Ещё вопрос - сколько лет установлены ГБО и какой пробег на газе? На моей новая трубка с баллона померла через 1,5 года, окись съела её изнутри и полностью забила отверстие. До этого, как купил машину, было тоже самое, но трубка прожила дольше, была поставлена до меня и я 3 с лишним года проездил с ней. И как последний вариант - паршивый газ. Сам последние 2 заправки заметил как при большой нагрузке звенят клапана. Говорил с мастером, не только у меня такая проблема.фильтр так же в инее,
Возможно фильтр забился и скорость истечения газа через малую площадь приводит к резкому охлаждению. Неплохо было бы открыть и прочистить фильтр, а также заменить или промыть в бензине фильтрующий элемент.
Ещё вопрос - сколько лет установлены ГБО и какой пробег на газе?
Prost, Ну вот и решение проблемы. Пока ты ездил на малые дистанции и с малой скростью потока ОЖ хватало для обогрева редуктора, чтобы он не обмерзал. А вот на большой скорости, когда расход газа увеличивался, это потока жидкости не хватало для обогрева и потому шланги стали обмерзать. После того как правильно поставили крышку редуктор стал нормально обогреваться при большой нагрузке на двигатель и потому обмерзания нет
Basist, Скорее всего подзабит канал ХХ. Сколько проездил на этом редукторе? Может пора капиталку делать редуктору с промывкой и заменой всех РТИ.
на этой машине?Пробег небольшой
и сколько на нём пробегал?до этого стоял на карбюраторе УМЗ 421
машина выходного дня, выезжаем примерно раз в месяц.
ГБО установлено 2 года назад, до замены движка работал четко. Проблема с холостыми началась сразу как подключил ГБО к 406
Basist, Значит малО разряжение во впускном коллекторе, потому и не держит ХХ. Если не ошибаюсь, на корпусе воздухофильтра 406-го 2 входных отверстия, попробуй одно заглушить.
С этим абсолютно согласен и особенно быстро дохнут, если газ сухой, без конденсата.резина начинает проблематизировать после 2-3 лет обязательно