• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Вопросы по 402 двигателю

Dahaka

Общительный
Регистрация
10 Авг 2012
Сообщения
32
Реакции
1
Баллы
69
Доброго времени суток.Не так давно досталась мне 31029.сейчас загнал в гараж.перебираю ее.Двигатель живой но история умалчивает что с ним было до меня.Скажите стоит ли его разбирать.просто немного переживаю чтобы потом не подвел.

И если перебирать то что стоит сразу поменять?
 

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Re: Мой 402

Скажите стоит ли его разбирать.просто немного переживаю чтобы потом не подвел.
замерь компрессию, клапана отрегулируй, и если нигде не течёт масло рекой то ездий и не лезь к нему. Если низкое давление сильно не заморачивайся, этот двигатель почти без него может хорошо себя чувствовать, главное не топить ему по трассе сильно.
Сосед с горящей лампочкой давления, поведёной головой проездил два года, выезжая каждый день наматывая по сотне километров, потом так и согнал своим ходом в чермет.
 

vovandemon89

Завсегдатай
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,721
Реакции
222
Баллы
275
Re: Мой 402

я так же брал. поездил пару месяцев. вроде не развалился. только прокладку под головой пришлось поменять, но это как я понял проблема 402. пока ездит даже лезть не хочется. так что не заморачивайся заведи, посмотри, послушай, да и езди. убить этот движок до утиля очень трудно. а в случае чего купить другой можно от 5000
 

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Re: Мой 402

Течет тосол немного.
ну так если патрубки и соединения то поменяй, там не сложно всё на виду. Ток не лей герметики всякие.
Масло тоже подтекает
Если течёт кран то забей, он у всех почти течёт. Я ж и пишу есои масло течёт, но не льётся рекой то доливай потихоньку и ездий.
К сожалению история умалчивает как он эксплуатировался
этот двигатель тяжело убить в хлам
 

Колючка

Общительный
Регистрация
21 Окт 2011
Сообщения
13
Реакции
16
Баллы
64
Re: Мой 402

я так же брал. поездил пару месяцев. вроде не развалился. только прокладку под головой пришлось поменять, но это как я понял проблема 402. пока ездит даже лезть не хочется. так что не заморачивайся заведи, посмотри, послушай, да и езди. убить этот движок до утиля очень трудно. а в случае чего купить другой можно от 5000

Прошу прощения господа, где же такие цены на 402 мотор?
 

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Re: Мой 402

Прошу прощения господа, где же такие цены на 402 мотор?
явно не в Москве. В Смоленске и области вполне реально приобрести 402 двиг в зависимотсти от комплектации за 3-8 т.р.
 
Последнее редактирование:

Aleksandr31029

Заблокирован
Регистрация
14 Ноя 2011
Сообщения
664
Реакции
732
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: Мой 402

и
Доброго времени суток.Не так давно досталась мне 31029.сейчас загнал в гараж.перебираю ее.Двигатель живой но история умалчивает что с ним было до меня.Скажите стоит ли его разбирать.просто немного переживаю чтобы потом не подвел.

И если перебирать то что стоит сразу поменять?

если двигатель работает нормально то действительно зачем его лишний раз разбирать . отрегулируй клапана , замерь компрессию , можеш раскоксовать это лишним точно небудет , то что масло сочится с масляного крана на это забей оно у всех так , сними клапанную крышку промой и прочисть её хорошенько движку дышать станет значительно легче и масло из под прокладок перестанет давить , поменяй масло предварительно залив промывочное , поменяй свечи и вв провода , поменяй фильтра масляный , топливный, воздушный ( при замене масляного фильтра желательно ещё поменять уплотнительное резиновое кольцо на крышке масляного стакана ) ну вот вроде и всё , если что нестесняйся спрашивай сдесь всегда подскажут что как куда и зачем
 

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195
Re: Мой 402

Пользуясь случаем прошу помощи:) Парни выручайте:)
Ситуация такая, перебрал я свой мотор, так сказать в зиму 100% не подвел:)
Сегодня все дособирал, завел, и при печальных стечении обстоятельств произошло следующее: некий человек, разгазовался и кпп заклинила (вернее самопроизвольно включила передачу) произошел удар двс и трансмиссии:(
Вопросы:
Чем черевато данное происшествие?
Как долго при первом запуске выгорает масло из цилиндров и глушителя?
Откуда на стыках глушителя малянно-водяная смесь? это нормально?
Просто очкую как бы кольца не поломало (колпачки проверил вроде на месте плотно сидят) так просто получилось что выгореть масло не успело (при сборке все тщательно смазывалось и в цилиндрах его было много) вот и очкую поделитесь опытом:)
 

Carbonit

Постоялец
Регистрация
17 Май 2008
Сообщения
118
Реакции
52
Баллы
110
вернее самопроизвольно включила передачу
Я вообще в шоке от таких приколов))

А по теме, то никаких там "ЗАБЕЙ на капли масла с краника" не должно быть НИКОГДА. Все знают, что слабое место, но это исправляется путём купирования крана и не более.

Если честно, то меня вообще бесит наплевательское отношение к любому двиглу. Да 402-ой может ездить с отсутствием давления не поймав клина около 40-ка тысяч (проверенно лично, на высоких оборотах)
402-ой при нормальной эксплуатации бегает 250-300 к.м. Видел и больше, но там вообще аккурат.

Двиг отрегулировать, поменять расходники. А там видно будет... Он же прост, как пять копеек :ok:
 
Последнее редактирование:
Сверху