• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Вопросы по двигателю

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,567
Реакции
1,662
Баллы
495
Ребят, трабл такой - Недавно стал замечать что двигатель стал пропускать некоторые такты. Причём на холостым работает ровно, на педаль отзывается резво, а вот если стоя на месте дать тысячи две - три оборотов и удерживать газ, то слышен пропуск тактов, под нагрузкой такого нет. По отдельности цилиндры тоже работают без пропусков. Грешил на высоковольтные провода (не менял лет пять :)), поменял их и свечи, ничего не изменилось. Но заметил, в третьем и четвёртом цилиндре свечи довольно сильно замаслены. Померил компрессию, вроде в порядке разумного (разброс по цилиндрам от 9,2 до 9,8). Как вы думаете, это колпачки, кольца или прокладка? Сам я вроде склоняюсь к колпачкам. И насчёт перебоев какие у кого мысли будут?

PS Двигло 4021, пробег 101000км.
 
Последнее редактирование:

КВИН

Бывалый
Регистрация
15 Янв 2006
Сообщения
1,430
Реакции
1,526
Баллы
345
А зачем тебе такие холостые? Я как-то не задавался этим вопросом, но у меня тоже так, и я думаю, что это не является неисправностью, так как замечал такое и на других,вполне исправных маинах (не только Волги).
А связано это с тем, по моему мнению, что на больших оборотах без нагрузки в карбюраторе не работает экономайзер (не путать с ЭПХХ), бензина поступает немного, и его просто не хватает. Стоит увеличить нагрузку, обороты начнут падать, чтобы их поддержать экономайзер увеличит подачу и пропуски пропадают. С увеличением нагрузки обороты будут продолжать уменьшаться, но тогда уже придётся работать газом.
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,567
Реакции
1,662
Баллы
495
2 Квин - Да нет, холостые у меня нормальные, и такие мне не нужны :), раньше вроде просто я такой хрни не замечал.

2 VEGA - ГБЦ под 80, но мне почему то казалось что компрессия наоборот маловато, хотя для двигла прошедшего больше 100 тыс. наверное нормальная.

Кстати кто-нить может сказать какая нормальная компрессия для 402 двигла? А то мне всё противоречивые данные попадаются. :)
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,567
Реакции
1,662
Баллы
495
Vega, а ты не попутал компрессию со степенью сжатия?

А насчёт компрессии после раскопок интернета обнаружил следующее, кто то кричит что меньше 10 - двигло в переборку, кто то, что 402 и на 5атм ездит. Данные завода вроде - 8атм нижний предел.
 

AlGaz81

Завсегдатай
Регистрация
18 Авг 2006
Сообщения
994
Реакции
461
Баллы
295
У меня сосед на даче - Волга 21 - ездит на 5-ти атм. во всех цилиндрах...
У меня с 7,5 атм. тож, по-моему не плохо работает....

ЗЫ. 8 атм. наверное не предел, а руководство к действиям... типа - скоро надо будет че-то посмотреть...
 

Женатик

Бывалый
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
1,417
Реакции
1,418
Баллы
345

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,567
Реакции
1,662
Баллы
495

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,567
Реакции
1,662
Баллы
495

Салават

Общительный
Регистрация
3 Дек 2006
Сообщения
4
Реакции
3
Баллы
94
У меня тоже такая ерунда с тактами была,+на горячую плохо заводилась.замерили компрессию =1ц-6,2ц-5,3ц-4,4ц-6, пришлось срочно капрем.делать,исразу поменял карб на нов. сейчас вроде все нормально с тактами и заводится Ок.:yes4:
кстати это я недавно про метки на шестерне коленвала писал,разобрались все таки.:offtopic:
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,567
Реакции
1,662
Баллы
495
Ну вообщем решил я поменять маслосьёмные колпачки, вскрыл, и был удивлён :), их твм практически не было, а те сморшенные останки, которые были обнаружены, колпачками назвать сложно. Вообщем поменял на новые, покатаюсь, если масло в цилиндрах пропадёт, то следующим этапом будет раскоксовка поршневых колец.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху