• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Вопросы по волге.

osterz

Общительный
Регистрация
10 Сен 2009
Сообщения
26
Реакции
1
Баллы
64
Здравствуйте.
Ситуация такая. Машинка у меня появилась газ-24 (движок насколько я узнал 95л.с) года 1980 от Рождества Христова. На водительское сдал недавно до этого машин не наблюдалось, как следствие не особо в них разбираюсь:rolleyes:. Но помоему состояние у ниё неплохое: риальный пробег 38к, простояла правда в гороже долго (ибо дед её раз в год приходил заведёт и выключит). По виду ржавчины не нашёл, посему сделал вывод что кузов нормальный...но есть в ней небольшой косяк - вмятинка на правом крыле (на стыке трёх рёбер).
Хотелось бы задать несколько вопросов:
1) Такую вмятинку выправить нельзя или тока шпаклевать?
2) Если шпоклевать и красить получиться ли сделать отдинаковый цвет?
3) Ручника на положенном месте не обнаружил, однако нашёл его под торпедой... Хм его можно на законное есто перемистить? ато как то за отсутствием водительского опыта непонимаю как на "эстакадах" всяких заежать...
4) Так же не обнаружилось правого обзорного зеркола, и по отсутствию на месте каких либо отверстий, креплений сделал вывод что его там никогда и небыло...как бы его туда установить?
5) Сидения там весьма низкую спинку имеют...на какие их можно поменять?
6) Да и вообще кто что может посоветовать в её эксплуатации и возможностях её доведения.:rolleyes:
Зарание спасибо.
 

osterz

Общительный
Регистрация
10 Сен 2009
Сообщения
26
Реакции
1
Баллы
64
Просто интересно проедит она 1750км после 2ух лет простоя с ходу или надо как то её проверить и приготовить... Водитель из меня начинающий не хотелось бы заглохнуть посреди дороги:)
 

andy dry

Заблокирован
Регистрация
16 Апр 2009
Сообщения
1,351
Реакции
2,718
Баллы
339
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Просто интересно проедит она 1750км после 2ух лет простоя с ходу или надо как то её проверить и приготовить... Водитель из меня начинающий не хотелось бы заглохнуть посреди дороги:)

проверять надо всё!!!! (то есть делать ТО-2 по максимальной программе - масло, фильтра, свечи, провода, колодки, проверка лепестричества, тормоза прокачать, охлаждайку менять и + всё остальное, что "вылезет" при вскрытии так сказать). Тогда более-менее можно быть в чем то уверенным. Туда ехать на авто, что обратно валить парой.
 

EEGOR

Общительный
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
28
Реакции
2
Баллы
65
после 2ух лет простоя

1. ТОРМОЗА!!!!!
Проверить работоспособность вакуума.- выжать педаль тормоза и завести машину, педаль должна уйти.
Смотреть нужно 3 тормозных шланга-есть ли на них трещины и какие они (у обвальцовки металлических концов и на максимальном месте згиба - это чаще), выехать из гаража, разогнаться и резко тормознуть, и так несколько раз - выяснить все колёса тормозят и не заклинивают, затем снять барабаны посмотреть колодки, снять внешнее кольцо пыльника рабочих тормозных цилиндров, для того чтобы увидеть поверхность цилиндра из нутри (нет ржавчины или не течёт ли тормозная жидкость). Посадить кого-нибудь нажать медленно педаль тормоза (АККУРАТНО, чтобы не выскочили поршни рабочих цилиндров) - поршни рабочих цилиндров должны равномерно двигаться.
Соединения трубок проверять можно, но тогда трубки делали медные, течи обычно на них не бывает.

2. Сцепление.
Шланг см. выше.
Рабочий цилиндр не должен течь - ВАЖНО ДЛЯ НЕ ОПЫТНЫХ водителей.
Выжимаем сцепление, заводим - сцепление не должно везти.

Добавлено через 27 минут 46 секунд
Просто интересно проедит она 1750км после 2ух лет простоя

Если судить по выше написанному о состоянии и пробеге, то 1750км это не расстояние для машины, тяжелее водителю (отсутствие опыта, не знание дорог), но лучше немного подготовить:

ПОМПА!-проверить, послушать. Ремни 1018 или 1030, какие лучше для 24 не помню.
Проверить 2 патрубка радиатора., И ВСЕ ШЛАНГИ (бензин-у левого переднего лонжерона есть соединение на трубопроводе обратки Ч/З ШЛАГН, Воздушка бензобака - шланг и переход на горловину).- На старых машинах имеет место, остальные шланги вроде на виду.

Запас свечек, крышку трамблёра, ВВ провода-если они СОВЕТСКИЕ многожильные и не поломаны, то они надёжные очень, если что - обрезать, перезачистить.
Шприцевать передок - это у всех на слуху, но ТОЛЬКО ТАД-17,ТАП-15 и ВОЛШЕБНОЕ СЛОВО НИГРОЛ или др. масло для гипоидных передач.
Масло в коробке - уровень!ТАД-17,ТАП-15.
Задний мост - ТАД-17,ТАП-15 Уровень!, и ещё: с задней части моста у подшипников полуосей, откручиваются колпачки - ЛИТОЛ-24.
ВСЁ НУЖНО ДЕЛАТЬ САМОМУ И ВСЕГДА!

Обдумаю, ещё допишу.

Добавлено через 5 минут 37 секунд
ЗАПАС МАСЛА ЛИТРОВ 5 НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ.

Добавлено через 1 минуту 33 секунды
Ну, тормозную жидкость точно менять.

Для ГАЗ-24 БСК.

Добавлено через 1 минуту 52 секунды
Тормозуху, если не течёт можно не менять (ЕСЛИ НЕ ЛИЛИ БУТОР).- Не должно быть хлопьев и расслоения.

Добавлено через 1 минуту 44 секунды
Промыть бензобак.

На ГАЗ-24 в баке сливная пробка-если есть вода!

Добавлено через 4 минуты 9 секунд
А что насчёт длительного простоя? Что могло испортиться за это время и на что обратить внимание в первую очередь?

Старики Советской закалки всю резину мазали глицерином - если такое было, сразу станет понятно по виду и состоянию резины.

Добавлено через 4 минуты 10 секунд
Ручник, я переделывал (запчастей на него в 1991 году уже не смог найти), но если всё цело и работает-незачем.

Добавлено через 4 минуты 46 секунд
ПЕЧКА НА ГАЗ-24 ЛУЧШЕ ГРЕЕТ чем на ГАЗ-2410, НО есть нюансы.

Добавлено через 8 минут 23 секунды
КРЕПЛЕНИЕ СИДЕНИЙ НА ГАЗ-24 отлично от ГАЗ-3101 (2410,31029), ГАЗ-3110.
 
Последнее редактирование:

osterz

Общительный
Регистрация
10 Сен 2009
Сообщения
26
Реакции
1
Баллы
64
Слышал что есть некий состав который заливается, как я понял, в масло для восстановления сальников и прокладок после простоя мошины...есть такое? нужная вещь? (а по кузаву что? там вроже тока выхлопная подржавела)
 

vsespb

Постоялец
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
630
Реакции
143
Баллы
175
Слышал что есть некий состав который заливается, как я понял, в масло для восстановления сальников и прокладок после простоя мошины
Это конечно юмор. Но такой состав вырабатывается в двигателе самостоятельно. Называется грязь, нагар.

Добавлено через 2 минуты 5 секунд
а по делу:
у меня есть подозрение что кроме гидравлики после стоянки могут испортится рулевые наонечники и амортизаторы. высыхает в них может смазка. по крайней мере можно проверить наконечники (по камасутре) а амортизаторы - поездить по ямам (не по гаражам) а по городу. по камасутре их проверять бесполезно.
подвеска Газ 24 у меня отрабатывает всё что есть в моём городе, если не тормозить по ямам. кроме некоторых дорог но я дажу не помню где они, в какомто одном месте города.
 
Последнее редактирование:

EEGOR

Общительный
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
28
Реакции
2
Баллы
65
могут испортится рулевые наонечники

Могут потрескаться пыльники (4 с металлическим кольцом, 2 полностью резиновых) ,но не за 2 года, а так же высохнуть смазка в рулевых пальцах лучше использовать графитную смазку или Шрус. КСТАТИ ДАЖЕ НА СУХУЮ ЗА 2000 км с ними ничего не случится.

Добавлено через 1 минуту 43 секунды
(4 с металлическим кольцом, 2 полностью резиновых)

ИЛИ наоборот, Что то забыл.
 
Последнее редактирование:

osterz

Общительный
Регистрация
10 Сен 2009
Сообщения
26
Реакции
1
Баллы
64
Ну вот и перегнал я Волгу 2401 из Челябинска. Впринципе нормально всё. Тока вот странное дело, одно колесо переодический клинить начинает, такое впечатление что колодки в барабане разжимаются и не встают на место. Да и с тормозами что то непонятное, как ватные, жмёшь некакой реакции потом чуть передавишь и она юзом изёт (судя по всему родная резина не очень). Может кто подскажет в чём могут быть проблемы?

Добавлено через 3 минуты 18 секунд
И вот такой ещё вопросик. Машина хоть и старая но кузов вроде новенький (в гараже стояла). Как я понимаю чтоб она не гнила надо промазать пороги? А с защита на неё продаёться?

Добавлено через 6 минут 12 секунд
Вопрос наверно глупый но как определить какой у меня там двигатель? по ПТС и на движке 24Д модель написанна это в разделе двигатели какой номер идёт 402?

Добавлено через 3 минуты 41 секунду
ПТС:
24Д но лошадок 85 (что вроде как характерно для движка 2401) хотя по справочнику 24Д это 95 лошалок и один ослик. И как это понимать? =(
 
Последнее редактирование:

Марк 31105

Постоялец
Регистрация
1 Июл 2008
Сообщения
386
Реакции
374
Баллы
164
osterz,
1. Записи в ПТС - не показатель. Написано может быть почти что угодно, не имеющее никакой связи с действительностью. Примеров (чаще всего как раз для машин старых моделей) - немало.
2. В вашем случае самым правильным решением мне видится 100%-я ревизия тормозной системы, с обязательной заменой шлангов (именно они чаще всего виновны в нерастормаживании тормозов), переборкой (или заменой на новые) ГТЦ, РТЦ, гидровакуумного усилителя, разделителя; скорее всего, трубки тоже придется заменить. Думаю, объяснять важность тормозной системы и ее исправности нет необходимости.
3. Двигатели под 92 и 76 бензин (24Д и 24-01 соответственно) из сразу видимых отличий имеют только высоту головки блока. Померяйте ее, и станет ясно, какое топливо - ваше и какая, следовательно, у вас мощность. Высота ГБЦ под 76-й бензин 98 мм, под 92-й бензин 94,5 мм.
 

Марк 31105

Постоялец
Регистрация
1 Июл 2008
Сообщения
386
Реакции
374
Баллы
164
С обработкой кузова - так же, как и с остальным, т.е. сначала оценка состояния, дефектация, потом уже принятие конкретных решений. Возможно, счистив грязь, где-то обнаружите ржавчину, дыры и т.п., что потребует более серьезных действий, чем просто "помазать мастикой".
Ну и, конечно, одной обработкой порогов не обойтись, если речь идет о нормальной защите.
 
Сверху