• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Вопросы и ответы о ксеноне

Колдун

Постоялец
Регистрация
1 Апр 2008
Сообщения
144
Реакции
267
Баллы
145
Действительно ли ксеноновый свет улучшает видимость?
Что такое ксеноновая лампа?
Что входит в комплекты ксенонового света?
Что такое «типичные» D2R и D2S?
И ответы на другие вопросы вы можете узнать прочитав статью...

ksenon.jpg


Действительно ли ксеноновый свет улучшает видимость?
Действительно. Многие завидуют автомобилям с заводскими ксеноновыми системами. Отличная освещенность, как правило, эквивалентна снижению вероятности ДТП. «Ксеноновые глаза» более чем в два раза сильнее галогеновых и оказывают серьезную помощь в темное время суток и в сложных погодных условиях. У ламп ближнего света становится ярче и шире зона обзора, у фар дальнего - удлиняется. Улучшенная видимость в любую погоду, кроме того, снимает с водителя часть напряжению, столь утомляющего в условиях современного интенсивного движения.

Что такое ксеноновая лампа?
Ксенон - один из лучших наполнителей для ламп накаливания - температуру нити ламп с ксеноном можно довести почти до точки плавления вольфрама. Однако, в отличие от ламп, просто наполненных ксеноном, «штатный ксенон» - нечто принципиально особое. Здесь источником света является не раскаленная нить, а электрическая дуга между электродами, зажженная импульсами высокого напряжения. Иногда такие лампы называют также HID (англ. High Intensity Discharge, лампы высокоинтенсивного разряда). Конструктивно HID-лампа суть колба, куда помещена капсула с двумя электродами, заполненная газом ксеноном с добавлением солей меркурия, ртути или др. металлов и под большим давлением.

Собственно ксеноновые лампочки первыми начали выпускать немецкие фирмы PHILIPS и OSRAM. На все серийные автомобили - в Европе, в США, в Японии и Корее - предпочитают ставить лампы исключительно двух этих производителей.

Что входит в комплекты ксенонового света?
Поскольку «настоящий ксенон» – газоразрядные лампы, их особенностью является инициирование дуги за счет импульсного высоковольтного напряжения (чтобы зажечь газовый разряд, нужно получить из бортовой сети краткие импульсы в 20-25 Kv). Когда лампа зажглась, напряжение падает до номинального (50~80V), достаточного для поддержания разряда. Поэтому в ксеноновых системах используется специальный блок управления («блок розжига» или «балласт») - например, с умножающим напряжение трансформатором и встроенными микрочипами. Среди брэндов-производителей высоковольтных блоков такие фирмы как Hella, Bosch, Denso, Valeo.

Что такое «типичные» D2R и D2S?
У газоразрядных ксеноновых ламп свои обозначения. Первыми ксеноновыми лампами были приборы с индексами D1R и D1S. Индексы D2R и D2S означают HID-лампы второго поколения. Литера R предназначена для рефлекторной (обычной) оптики, S - для прожекторных систем. Помимо отличий в цоколе, у ламп R есть светопоглощающая маска (напыление на колбе в виде двух продольных полосок и кольца), у S колба чистая. Маска нужна для формирования нормативной асимметрии светового пучка - она подрезает луч так, чтобы соблюдать европейские требования к светотеневой границе. И вопреки распространенному заблуждению, при одной и той же светосиле сами по себе лампы S-типа никак не освещают дорогу лучше - каждая предназначена для своих целей. Лампа D2R была просто создана для того, чтобы в середине 1990-х фирма Мерседес могла по-прежнему продолжать использовать рефлекторные фары - они не хотели проекторных, как у BMW. Другие дорогие автомобили (Lexus, Infinity, Acura) последовали примеру Мерседеса и тоже оснащали автомобили D2R-лампами в рефлекторных фарах.

Хотя свет ксеноновых ламп и кажется белым, на самом деле это просто очень яркое сочетание всего нескольких цветов. Есть мнения, что все наше знание о ксеноновых фарах заключено в одной фразе: «В этом свете вы, вероятно, можете различать цвета достаточно неплохо». И только-то! Поэтому перебор, что лампы с очень высокой ЦТ ближе «к естественному свету», может вводить в заблуждение.

Это нормально, что цвет ламп со временем изменяется?
Заявленная производителем номинальная температура ксеноновой лампы - на самом деле некое среднее значение. И после примерно 100-500 часов может наблюдаться цветовое смещение - цвет уходит в сторону меньшей длины волны (в сторону синего). Изменение это очень медленное, и, если специально не обращать внимание, можно даже не заметить. Величина смещения варьируется в зависимости от бренда, модели и исходного номинала. Так, фирмы Philips и Osram признают естественным, когда после 500 часов работы лампа с номиналом 4100K уходит на величину около 250K, т. е. цветовая температура будет составлять уже 4350K.

Итак, хорошо ли в ксеноне, что он Голубой ?
Сегодня легко видеть волну ламп под голубизну - свидетельство прямого желания ряда автовладельцев имитировать внешнее сходство с дорогими машинами. Тем не менее (как отмечают многие), с чрезмерным завышением цветовой температуры отчетливость и различимость способны ухудшиться. Оптимальным (например, в современной немецкой автоиндустрии) считают свет с цветовой температурой 4100К-4500К. Более того, материалы американского агентства Штерна указывают на исследования, что чрезмерный цветовой сдвиг уже сам по себе может вызывать повышенное ослепление встречного транспорта. Глаз человека на самом деле более чувствителен к синему свету, но не с хорошей стороны. У синего света (благодаря короткой длине волны) более высокая энергия, и кроме того, он легче рассеивается даже после того, как преломлен через хрусталик (причина бликов, проявляющаяся как синяя дымка). Степень ослепления, и ее детали зависят от того, сколько именно синего по отношению к остальной части видимого спектра.

Сегодня разные люди по разному относятся к тому, что ксеноновый спектр - ближе к синему. Но в любом случае реальный синий свет в фарах, как правило, является нонсенсом и нарушением стандартов (официально разрешенных «синих ламп», кроме спец-сигналов, не существует!).

Разве нельзя было просто улучшать галогенные лампы?
Пределы галогенных источников уже достигнуты. Так, лампы Philips PREMIUM дают по сравнению с стандартными лампами на 30% больше света на дороге впереди. Единственный путь к дальнейших улучшениям - через новые технологии. Пока ответом оказались ксеноновые системы.

Итак, каковы основные преимущества «ксенона»?
К основным преимуществам можно отнести:
Большая безопасность и обзорность.
Повышенная (более чем в два раза) светоотдача.
Экономичность лучше (35 Вт против 55 Вт у галогенных)
Увеличившийся срок службы в силу большей вибростойкости.
Меньшая зависимость светового потока от питающего напряжения
Меньший нагрев ламп.

Кроме того, экономится топливо и снижается нагрузка на генератор, меньше нагреваются детали оптики. Меньший расход топлива - лучше и для окружающей среды.

Недостаток №1 - влияние на встречных водителей
Именно этот фактор (из-за более яркого света и потенциального или реального эффекта ослепления) считают первым и главным недостатком ксеноновых систем. Поэтому на европейских дорогах общего пользования действуют ограничения - автомобили с ксеноновыми фарами должны иметь автоматический корректор угла наклона, ну и кроме того, омыватель. Причем корректор (“automatic leveling device”) исключительно автоматический - только такие могут гарантировать точную фокусировку и отсутствие слепящего эффекта встречного транспорта. Эти правила действуют в Европе, но вероятно, приживутся и в России. Именно из-за автоматических корректоров, например считается незаконной и опасной замена штатных галогенных фар на ксеноновые, поскольку устройства, регулирующие уровень фар, остаются прежними и фары не могут правильно корректироваться.

Другие недостатки
1) ксеноновые лампы имеют период разогрева - соли металлов в капсуле должны нагреться и превратиться в пары. Это означает, что ксеноновые системы не слишком хороши для быстрых переключений или посигналить (если только это не би-ксенон).
2) Кроме того, если часто включать и выключать HID-лампы, срок их службы сокращается.

Почему ксеноновые системы такие дорогие?
Переход на ксенон - не столько вопрос о замене ламп на некоторый другой тип, сколько о совершенно новых системах, куда входят: 1) лампы повышенной сложности, изготавливаемые по самым передовым технологиям и наивысшим стандартам точности. 2) электронные блоки питания, управления и защиты и 3) системы автоматической коррекции угла наклона фар и их очистки. Стоимость зависит от всех этих составляющих.

Электробезопасность ксеноновых систем
Насколько все это безопасно? Ксеноновые системы сегодня используются повсеместно и обязаны удовлетворять стандартам. Ведь в случае аварии или повреждения фар на вашем переднем бампере могло бы оказаться 25 тысяч вольт! Электробезопасность - очень важный фактор, и блоки бренд-производителей имеют встроенную защиту, срабатывающую в случае аварии или повреждения. Например, в конструкциях систем фирмы Hella предусмотрено обесточивание в случае неожиданных отклонений в штатных цепях.
Тем не менее, при установке и регулировке ксеноновых систем следует уделять повышенное внимание вопросам электробезопасности.

О псевдоксеноне
Отдавая дань спросу на ксенон, на рынок потоком хлынули лампы якобы ксеноновые, а на самом деле являющиеся просто галогеновыми лампами повышенной мощности, но со особым покрытием, придающим им голубизну. Не секрет - окрашенные лампы не имеют ничего общего с газоразрядными. И если настоящий ксенон действительно освещает дорогу лучше, то от псевдоксенона можно ожидать, вероятно, лишь ухудшения имеющейся видимости. Не забывайте также, что лампы настоящего ксенона требуют для работы специальных блоков и устройств и всегда поставляются вместе с ними.

источник : rrteam.ru
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Я перед покупкой авто специально это узнавал, какой ксенон, как ставят, мне подробно расказывали о технических проблемах которые возникали при первых установках, как работали по внедрению
Сфотографируйте маркировку на рассеивателе вашей ксеноновой фары и выложите сюда.
под видом "не понимающих" сдесь затисались антиволговоды цель которых через интернет абос... ть Волгу
Что вы, Волга - наше все!
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
читай внимательно мои условия.
где скан сертификата соответствия с заводскими печатями?
к стати, его ты по идее и техникам (или гаишникам) должен предоставить при прохождении техосмотра. а так же на такие прибамбасы как нештатное литьё, спойлер какой нить, нештатный руль и т.п.

Добавлено через 4 минуты 5 секунд
а то ,что там тебе рассказывали .... развести клиента они мастера.
то же самое тебе могли и в любом автосалоне газовском пропеть. что де всё устанавливалось на заводе, на соседнем конвеере, бла бла бла...
не надо быть таким доверчивым.


"Пока живут на свете дураки,
Обманывать нам, стало быть, с руки.
Какое небо голубое!
Мы не поклонники разбоя:
На дурака не нужен нож,
Ему с три короба наврёшь
И делай с ним, что хошь." (с)
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: xxil

veddary

Бывалый
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
1,027
Реакции
1,342
Баллы
320
alexxx, а где лично у вас хранится сертификат на двигатель, передний мост и правый подлокотник водительского сиденья, которые обязательно продаются в комплекте с машиной?

Аналогия ясна?
 

parquetman

Постоялец
Регистрация
8 Янв 2009
Сообщения
277
Реакции
320
Баллы
165
Re: Ответ: Вопросы и ответы о ксеноне

alexxx, Ну только не надо так категорично.. Это всего лишь твоё личное мнение и не более...
А кивать на "ЗР" и вовсе неэтично, т.к. ИМХО сей журнал в последнее время изобилует перлами Гонзо-журналистики и откровенно "купленными" публикациями чем изрядно подмочил репутацию серьёзного издания с 80-летней историей. И однозначного мнения об установке ксенона на автомобили вне завода и его пользе или вреде для участников движения нет (что такде подтверждается комментариями на 14 страницах к статье находящейся по твоей ссылке).
Я не буду вдаваться в полемику и только приведу комментарий наиболее подтверждающий это:

даже инки слепят иногда кусеноном, а уж наши недоделки и подавно! так и хочется иногда въе:ать кого нить в морду и потом заявить, что он меня ослепил! или тормознуть его и молотком разбить его уё.. ные фары. ставя ксенон в наши машины вы думаете о безопасности, а вы НЕ забыли о том что ослеплённый вами в стречный может вас же и убить, выехав вам в лоб из-за ослепления!
ДУМАЙТЕ ДРУЗЬЯ! ДУМАЙТЕ! ксенон классно светит, но только когда это у тебя стоит на машине, а что испытывает встреный?
а ещё в ростове братья арманИ очень любят ставить на свои пацанские десятко-четырнадцатые ещё и туманки с ксеноном... это пизде... ц!!!! я такусую по вечерам и ночам и я их просто ненавижу!!!!!! я их уже узнаю в зеркале это быквально пяток машин.... надо их сжечььь, найти по базам гббдд и сЖечЬ!!!!!!!!!!!
не будьте БЫДЛОМ! думайте ещё и о других.

Добавлено через 8 минут 11 секунд
фары на машине г-на Евгения отрегулированы правильно в меру возможности
да невозможно их отрегулировать "правильно"!!! если буржуй делает фары с ксеном, то он Думает и Думает и разрабатывает (проникнитесь глубиной этого слова) оптику под ксен! и тогда, такие фары не слепят встречный поток. но наши не то что не думают, они оптику делали под лампочку!!! это две абсолютно разные вещи с ксеноном, потому пр и установке его в наши машины получается маяк-слепило!

Добавлено через 11 минут 14 секунд
работают технологи и конструктора, отдел по контролю за качество, отдел метролога и др.
Наши не умеют думать! и что-то разработать не могут сами. вот и выпускают всякое г...но за ворота цехов. я работал на производстве - Ростселмаш тебе о чём либо говорит? (крупнейший в россии производитель уборочной техники) таквот работая в отделе сбыта я видел как мой коллега продал партию запчастей к жаткам а из всей партии 95% был БРАК!!!! его три недели немогли услышать заказчики - он терялся. и это было Передовое пр-во. ГАЗ-ВАЗ и все остальные - это та же хрень! и видал я тех технологов! да они срать на всё хотели и главный там товарищ главный инженер - и как решит его престарелый мозг так и будет произведено то или иное!

Добавлено через 2 минуты 15 секунд
Нормальльно настроеная фара с ксеноном некаво не слепит , другое дело дураки на зубилах которые задирают фар в небо....
опусти её вниз и в дождь она будет слепить отражаясь от мокрой дороги. читай выше . фару надо СОЗДАТЬ для ксенона!
 
Последнее редактирование:

Vel

Завсегдатай
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
875
Реакции
269
Баллы
224
Работаю ночью. Сегодня в жуткий ливень еду с Киевки в Рассказовку - встречка ВСЕ КАК ОДИН с "ксеноном". БЛ... хорошо что дорогу знаю как свои пять пальцев. БЛ...
 

zOrg

Общительный
Регистрация
6 Май 2008
Сообщения
88
Реакции
39
Баллы
95
даже инки слепят иногда кусеноном, а уж наши недоделки и подавно! так и хочется иногда въе:ать кого нить в морду и потом заявить, что он меня ослепил! или тормознуть его и молотком разбить его уё.. ные фары. ставя ксенон в наши машины вы думаете о безопасности, а вы НЕ забыли о том что ослеплённый вами в стречный может вас же и убить, выехав вам в лоб из-за ослепления!
ДУМАЙТЕ ДРУЗЬЯ! ДУМАЙТЕ! ксенон классно светит, но только когда это у тебя стоит на машине, а что испытывает встреный?

не будьте БЫДЛОМ! думайте ещё и о других.

Добавлено через 8 минут 11 секунд

да невозможно их отрегулировать "правильно"!!!
Вы так уверенно это утверждаете, наверно своими руками настраивать пытались кучу отечественных и не только фар? Просто не надо быть БЫДЛОМ и писать о том чего не знаете и о том о чем не имеете представления. Да спору нет у нас на дорогах вообще фары настраивают 15-20%, но это же не говорит о том что надо запретить фары вообще? Просто уже сколько раз видел стоя на светофоре, когда стоит авто с ксеноном(явно не заводским) и рядом с галогеном. Галоген слепит а ксенон нет. Просто не нужно таких уж безапелляционных заявлений о ксеноне. Просто давно пора привыкнуть к тому что мудаки не только ксенщики с не отстроенными фарами или на фарах на которых что то регулировать бесполезно(ВАЗ 2101). А по поводу не возможности регулировки вы совершенно не правы. Я на многих авто ставил и регулировал ксенон(это не моя проф деятельность и денег я за это не брал, только для друзей и хороших знакомых), и волга далеко не худший вариант для установки ксенона, а если стоят фары бош то фары очень хорошо регулируются и не слепят ни под каким углом. Совсем не настраивается оптика ВАЗ2106-2101 и так любимые фары для ВАЗ211* Prosport аля бумер, сам сними намучился когда была у меня 2111 пришлось отдавать и фары и ксенон менять под штатные линзы. :gaz_love:

честно говоря - нет.
Ну чего ты не понимаешь? Лампочки у тебя какие стоят? Предъяви сертификат что они предназначены к установке на твой авто.

а на 105 что нужно ставить ксенон или би-ксенон?
и вообще стоит ли?
и как к этому относятся сотрудникик ДПС?

Ставиться обычный ксенон, отдельно на дальний и ближний т.е. 2 комплекта. А стоит или нет решает каждый для себя сам, я один раз попробовал и теперь на всех машинах на которых мне приходиться регулярно ездить стоит ксенон. Да и цена не способствует желанию ставить ксенон(чтото нормальное от 4000-5000р за комплект,когда сгорят лампочки по 1000-1500р за штуку, если перегорела одна менять надо обе, ибо световой спектр различаться будет).
ГАЙцам по барабану, что и как у тебя стоит. Разве что на авто с ксеноном чаще внимание обращают(хотя может это не из-за ксенона а из-за моего стиля вождения). Если поставишь ксенон будь готов к тому что фары надо всегда держать в чистоте, не должно быть сколов,трещин или глубоких царапин на стекле ибо будет тогда слепить. На фарах ОСВАР(где поворотник "с внутреней стороны") постоянно слепит под углом градусов 60 от центра машины(там зонтик полностью не закрывает лампу, в фаре бош такого глюка нету), для встречки это по барабану но пешехода на тротуаре ослепить можно:) . Да кстати придется постоянно следить за настройкой фар, у меня даже есть место где все на стене размечено, раз в месяц туда наведываюсь. Обязательно должен работать корректор т.к. если нагрузишь авто то фары слепить всех будут ужасно. Если надумаешь брать пиши в личку расскажу как правильно выбрать более или менее нормальный ксенон.

Если уже начали говорить о журнале ЗР то приведу уже не в первый раз такую ссылку на их материал и о их компетенции станет сразу все ясно _http://www.zr.ru/articles/57414/. Смотрите на дату статьи и думайте.
 
Последнее редактирование:

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Если уже начали говорить о журнале ЗР то приведу уже не в первый раз такую ссылку на их материал и о их компетенции станет сразу все ясно
А причем тут "ксенон", не говоря уже о прямых ссылках?
Ну чего ты не понимаешь? Лампочки у тебя какие стоят? Предъяви сертификат что они предназначены к установке на твой авто.
Причем тут наши галогеновые лампочки? В теме обсуждаются газоразрядные, причем даже не их свет, а формальная сторона установки.
"Ксеноновые" фары отлично светят и на Волге вполне поддаются регулировке, но вопрос в данном случае стоит по-другому.
а где лично у вас хранится сертификат на двигатель, передний мост и правый подлокотник водительского сиденья, которые обязательно продаются в комплекте с машиной?
Аналогия ясна?
Извините, но применительно к типу установленных ламп головного света данная аналогия неприменима.
Если газоразрядные фары продавались вместе с машиной и были собраны в заводских условиях, этому есть простое и наглядное подтверждение.
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
alexxx, а где лично у вас хранится сертификат на двигатель, передний мост и правый подлокотник водительского сиденья, которые обязательно продаются в комплекте с машиной?

Аналогия ясна?


Добавлено через 4 минуты 33 секунды
Сообщение от alexxx
честно говоря - нет.

Ну чего ты не понимаешь? Лампочки у тебя какие стоят? Предъяви сертификат что они предназначены к установке на твой авто.

а, ты вон про что...
и двигатель и передний мост и подлокотник и тем более лампочки , всё это штатное. всё это прописано во всех инструкциях по эксплуатации. а так же в каталогах запчастей.
где, в какой инструкции или каталоге запчастей прописаны газоразрядные лампы? или блоки розжига? или автоматические корректоры и омыватели? правильно, нигде этого нет. всё это от лукавого.
единственный, кто может устанавливать все эти приблуды ( законно ессесно) - это авторизованный сервис, с лицензией на данный вид деятельности (при чём именно по марке ГАЗ) и имеющий все сертификаты , тоже применительно к этой марке машин. вот тогда всё пучком .
з.ы. устал я с вами спорить... надоело.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: xxil

Antoxa89

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2007
Сообщения
801
Реакции
254
Баллы
225
alexxx, а с какого у нас автоматические корректоры и омыватели от лукавого? Вроде это все с завода выпускается. Следовательно и ксеник в фары можно ставить, при наличии сей девайса. Нет так ли?
 

veddary

Бывалый
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
1,027
Реакции
1,342
Баллы
320
alexxx, да я в принципе тоже.. Я на 2410 проходил официально ТО с биксеноном. Омыватель фар у меня стоял. Претензий на станции и у ГАИшников после диалога насчет ГОСТа не было.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
alexxx, а с какого у нас автоматические корректоры и омыватели от лукавого? Вроде это все с завода выпускается
корректоры у нас не автоматические, а омыватели штатно на 02 ставятся. но не на 105, 10 , 029, 24, 2410.

Добавлено через 59 секунд
Я на 2410 проходил официально ТО с биксеноном
а у тебя там рассеиватель штатный? рифлёный?
 
Последнее редактирование:

Antoxa89

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2007
Сообщения
801
Реакции
254
Баллы
225
корректоры у нас не автоматические, а омыватели штатно на 02 ставятся. но не на 105, 10 , 029, 24, 2410.
А что же тогда под автоматическими называется? Которые сами меняю угол при наезде на кочку?
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Antoxa89,
именно так. при чём срабатывают они очень быстро. удерживают лучь света на одном уровне , недавая ему задираться и чрезмерно опускаться. обьязательно стоит на ЗАВОДСКОМ ксеноне.
 

veddary

Бывалый
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
1,027
Реакции
1,342
Баллы
320
alexxx, фары штатные 2410, омыватели самодельные - донорство от экспортной нивы, с дворником. Светотеневая граница по стенду - идеал. Стекла только в фарах новые были, производства Освар - точная копия старых по рифлению. Поменял, так как старые были затерты.
С чем согласен - так это с тем, что когда мы загрузили в машинку полтонны, фары били вперед как прожектора - корректора там никакого нет, увы.

Добавлено через 1 минуту 19 секунд
Antoxa89,
обьязательно стоит на ЗАВОДСКОМ ксеноне.
по европейским нормам - да. Там машину с ксеноном без _авто_корректора на дорогу не пустят. У нас такого требования нет.
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
фары штатные 2410,
рифлёная оптика по своей природе не совместима с ксеноном. она там в принцмпе не должна стоять. конструкция такой оптики изначально расчитана на другой световой поток, интенсивность, длинну волны и т.п.
как ты прошёл с ними ОФИЦИАЛЬНО ТО - для меня загадка. в принципе это говорит только об уровне подготовки инспекторов в плане знания законов. на госты ссылаться не надо. для водителей первоочередным документом являются ПДД.
тут статейка была в "за рулём" как раз один в один на эту тему.

к ним человек прибежал в редакцию, довольный как слон. теперь я , грит, в свою древнюю машину могу на полностью законных основаниях ставить ксенон! и ссылался как раз на изменённый гост. комменты давал какой то большой гаишник. не помню как , но он полностью это дело опроверг и доказал.
попробую найти, но боюсь её в электронном виде ещё не выложили.
 
  • Нравится
Реакции: xxil

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,769
Реакции
944
Баллы
345
Не понимаю о чем собственно спор? Ставить ксенон или нет? Могу только сказать что меня ксенон не слепил еще ни на одной волгочке :) в основном девятое семейство слепит, даже на пятерках и семерках более менее приемлемо светит.
Скажу честно меня жаба душин на ксенон :) умом понимаю что безопаснее, комфортнее, экономичнее (гену не нагружает) а жаба на шее сидит и квакает каждый раз как в магазин захожу :) Но чтобы так вот откровенно обкладывать то на что у мне жалко денег (или просто нет) это уж простите :)
Единственное что наверное стекло лучше бы не рефленое на 3110 ставить :( но где его взять такое? Если бы не сей факт то скинул бы жабу и давно бы уже купил ксенон!!! В данный момент у меня осваровские фары и вроде как подозрительно удачные! на стекле фары при любой освещенности отчетливо просматривается "бабочка" светового пучка! и геометрии всета мне завидуют на иномарках девяностых годов :) у тех у ктого заводом НЕ установлен ксенон... правда лампочки тоже не из дешевых ...
Кому интересно могу фото выложит ;)

Добавлено через 4 минуты 21 секунду
alexxx наверняка в Вашем авто найдется парудесятков деталей или агрегатов не установленных на заводе изготовителе ;) и не внесенных в оф каталог запчастей ;)
К слову сказать переходник под жигулевский фильтр тоже не сертифицирован :) и бешевских электровентиряторов на 3110 Вы тоже в каталоге не найдете... я имею ввиду номер по каталогку...
Да много чего не предусмотрено :) но как приятно когда с этим машина становится лучше ;)
 
Последнее редактирование:

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
откровенно обкладывать то на что у мне жалко денег (или просто нет) это уж простите
Ну чем то надо мотивировать отсутствие ксенона:) Только ты честно признался про земноводное, остальные всё про госты и корректоры :), да ещё забота о ближнем так давит..., что все прямо как Тимур и его команда, заботятся обо всех , спасу нет. :)
 
Сверху