• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Срочная проблема Волга - утопленник

Abraham29ru

Общительный
Регистрация
7 Май 2009
Сообщения
54
Реакции
88
Баллы
95
Съехал на правую обочину в кювет. Кто прав, кто виноват, решит суд, но когда он будет... Машина в озере пролежала 2 часа, пока писали протокол... Вымокла, ясно. Вся проводка непонятно что делает, сигнализация не работает вообще. Короче, утопленник. Преды достал, залил промывочное масло, но картер выломан ИЗНУТРИ!!! Что делать ??? Типа продавать и брать другую это понятно, но до суда и прочего этот совет не катит... Гидроудар??? Двиг на свалку?
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Честно говоря, не совсем понятно это:
но картер выломан ИЗНУТРИ!!!
Что понимается под картером? поддон? блок цилиндров? в каком месте выломан? насколько велика "пробоина"?
И желательно подробности проишествия: был ли удар, в какое место (какие повреждения по кузову), как в воду попала, как вытаскивали? Эта информация поможет правильно "поставить диагноз" и "назначить лечение".
 

Abraham29ru

Общительный
Регистрация
7 Май 2009
Сообщения
54
Реакции
88
Баллы
95
Здрвствуйте!
1) Под картером я имел ввиду поддон.
2) Пробоина находится ровно подпервым цилиндром, немного правее от оси авто.
3) Отверстие не велико, может 2-3 мм в диаметре. Поддон жестяной, вид такой, как будто пробили гвоздем консервную банку.
4) Удар в середину бампера и в прравую сторону (вылетела фара и поворотник). Радиатор не задело. Правое крыло выгнул руками, повреждения минимальны.
5) В воду попала хорошо... Обышая широкаая придорожная канава после дождей, заросла уже мощным осинником. Об него и тормозил...
6) Тащили лебедкой эвокуатора. За морду. Цеплял не я, оформлял документы на посту. Могли делов натворить с подвеской, но это уже другая тема.

Завтра пойду в гараж, попробую выложить фото.
 
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,762
Решения
1
Реакции
7,455
Баллы
844
Abraham29ru, молодец, тему не забросил, чую наш человек будет ! Теперь по делу. Теоретически предполагаю: В канаву ушел мордой, значит к дороге смотрел зад. Тянули за морду, значит трос протянули под машиной и им же скорей всего и пробили. В движке теоритически нечем пробить поддон таким диаметром. Там все большое, если предположить что отвалился кусочек чего либо, то он не разовьет такую скорость чтоб пробить поддон. Фото поддона давай, да получше! По краям отверстия будет видно откуда железяка била. И вообще у Вас, молодой человек, легкий ичпуг похоже))))))). Ладно фотки выкладывай, а там видно будет.
 

Abraham29ru

Общительный
Регистрация
7 Май 2009
Сообщения
54
Реакции
88
Баллы
95
Тройной спасиб Вольге!!! Как бы пошло ни звучало, но железо действительно по барабану. Деньги дело наживное. Всех не заработаешь, всех не пропьешь. Главное то, что вылез из машины без единой царапины и удара!!!! Помогла вода, собственно об которую и тормозил! Так что может быть, что случается - все к лучшему? Не было бы воды - пару ребер об руль (как у моего соседа)... Не задел никаких пешеходов - тоже хорошо, спецэтапом в Ухту не поеду. А там суд решит...

Извините за флуд, усугубил пол 0,5 "Соловецкой"... Никого найти не могу, а двиг одному не скинуть все-равно...

СПАСИБО ВСЕМ!!!
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
а двиг одному не скинуть
А зачем?
Собрался капиталить? Или уже были попытки крутить коленвал?

Если не крутил - не разбирай двигатель. Довобльно бюджетный вариант - заделать "пробоину" на месте. Если из двигателя слить всю оставшуюся жидкость, то можно и пропаять жестяной поддон. А потом тупо залить в двигатель керосин вместо масла и покрутить (только без запуска!!). Потом - промывку и новое масло.
 

Марат Малов

Завсегдатай
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
828
Реакции
344
Баллы
225
По поводу поддона - самое простое это открутить маятниковый рычаг. Две гайки с правой стороны по ходу авто - поддон выходит без проблем. Думаю, не стоит его паять. Лучше новый. Сам лично проезжал два километра с третьим цилиндром, полным тосола. Движок не делал после этого. Так что сейчас - снять поддон. Все видно будет. Электрика - хрен с ним. Там все просто и понятно. Главное - не дать начать ржаветь движку изнутри. Поэтому - Имхо - масла и покрутить не заводя. На роль масла подойдет М8В. Дешево и сердито. ИМХО.
 

Abraham29ru

Общительный
Регистрация
7 Май 2009
Сообщения
54
Реакции
88
Баллы
95
Привет!
Хорошего ничего.

1) Снять поддон не получилось, не смогли. Или логика не та, или... Поддомкрачивали двиг за шкив коленвала через колодку "чтоб не убежал в сторону". За какое место лучше домкратить?

2) Сломан шатун первого цилиндра. По середине шатуна. Предложения? (В смысле отвели, но НЕ сняли поддон, так и увидели).
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Снять поддон не получилось, не смогли.
Это плохо, но в любом случае придется снимать. А иначе заменить шатун не получится. Как снять? - видимо придется-таки выдергивать двигатель совсем.


Сломан шатун первого цилиндра. По середине шатуна. Предложения?
Что тут предложить - только замена шатуна. Лучше, конечно, замена всего комплекта ЦПГ, но бюджетнее и один только шатун. Естественно при условии целостности поршня и всех остальных деталей. Только надо новый шатун подогнать по весу с остальными.

Из-за чего это случилось? Может имел место пресловутый гидроудар. Т.е. нырнув в воду двигатель глотнул воды.
 

Pavel

Завсегдатай
Регистрация
26 Фев 2007
Сообщения
721
Реакции
264
Баллы
225
Лучше менять всю ЦПГ, предварительно все на весах вывешать, отрегулировать и тд., типа капиталка сама по себе подошла, раз уж разобрали двигл., но лучше глянуть туда спцу, заочно не ответить. А вода не морская, просушка поможет, закиснуть не успеет.
 
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,762
Решения
1
Реакции
7,455
Баллы
844
Даааа, дела . Теперь снимать однозначно. Снимай кардан, потом коробку и далее по порядку: приемную трубу от коллектора, голову, генератор, стартер, радиатор, вентилятор, естественно все провода и шланги отсоединить, и напоследок выдергиваешь уже максимально облегченный блок. А дальше снятый уже разбираешь. Поршневую меняй в комплекте лучше, чтоб кже не лазить. Костромская, которая спец назначения (поршни кольца гильзы) недорогая и достойная( я сам на ней уже три года езжу). Заодно клапана прочистишь и притрешь. Вкладыши новые ставь. Раз разобрал то уже капиталить ( это чисто мое мнение)

Добавлено через 7 минут 1 секунду
Но коленвал обязательно на проверку отнеси !!! Он удар тоже принял ! По возможности фотки покажи ! Таким способом двигатель не тяжело снимать. Можно конечно коробку и не снимать, а только под перед плдложить чтоб не упала, Но ставить не удобно блок обратно, надо попадать.
 
Последнее редактирование:

diesellok

Постоялец
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
208
Реакции
46
Баллы
130
Можно конечно коробку и не снимать, а только под перед плдложить чтоб не упала, Но ставить не удобно блок обратно, надо попадать.

всё же коробку надо снимать. Она всё таки имеет свой вес. Мы с отцом вынимали движок таким образом. Снимали кардан, коробку, сцепление с маховиком, голову с коллектором и всё навесное что можно было снять предварительно. Радиатор снимали, что бы не мешался. Ах, да, и картер тоже был снят. Сперва хотели выяснить из-за чего двиг показал "кулак дружбы". И ставили двиг на машину частями. Дома собрали весь КШМ в блоке. Маховик со сцеплением естественно уже на колене стояли. Распредвал, шкив, картер с защитным кожухом сцепления ставили. Потом ставили всё это в машину. Цепляли коробку, полностью всё к кузову прикрутили. Кардан поставили, сцепление прокачали. А уж потом двиг дособрали. Голову с коллектором и всё прочее.
 

Abraham29ru

Общительный
Регистрация
7 Май 2009
Сообщения
54
Реакции
88
Баллы
95
Да дела... Не мог зайти на форум около 3-х дней... Не знаю, может были проблемы с сервером или у меня провайдер (Архтелеком) глючит?
Но это так, не по теме. Спасибо за советы, буду разбирать, смотреть. Все-равно иначе никак.Пока откручивал все, что можно открутить. Кстати, домкратить двиг за шкив это полная чушь (как убедился на своем опыте), может слететь (и слетает!!!). Посоветовали что-то типа двойного рычага (привет физике 7-го класса). Я брал еловый брусок примерно 50*50, длина полметра, делал небольшие засечки V-образные под шкив и под продольный павый лонжерон (или как его там зовут?). Снизу этого же бруска, отстпив от шкива 5-7 см, перкой на 22мм небольшой запил. В него шток гидродомкрата, и на подъем. Короче, объясняю не понятно, а так все до ужаса просто! Смысл - ни одна деталь не двигается в горизонтальной плоскости, соответственно и не рухнет. Двиг поднял на шток домкрата без проблем (15см), но поддон так снять и не смог. А вы за что и как домкратите?
 

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
Может и ошибаюсь, но поднимая перед за шкив ты возможно опустил зад, а соответственно и маслонасос, да еще и ближе к балке.Помоему актуальнее домкратить или левую (по ходу движения) бочину или зад, зад много домкратить себя не даст, но мне хватало даже ничего не откручивая с помощью такой-то матери чтоб снять, за бочину не пробовал, но наверно легче должно быть.
Да, забыл, маятник я откручивал.
 
Последнее редактирование:

Zolton

Общительный
Регистрация
7 Дек 2008
Сообщения
54
Реакции
25
Баллы
95
Народ я домкратил двиг так открутил от балки обе подушки, затем сдвигаем поддон немного назад и гидравлическим домкратом довольно сильно поднимаем двиг, Потом предврительно открутив маятник , у меня получилось открутить осьмы отгибаем рулевое максимально вниз, снимаем кожух сцепления на 402 двиге и окуратненько снимаем поддон, помните ДОМКРАТИМ БЛОК В РАЙОНЕ ДЕМПФЕРА ОТКРУТИВ ПОДДОНИ ОБЕ ПОДУШКИ ЭТО ВСЕ ПРЩЕ ПАРЕНОЙ РЕПЫ))))
 
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,762
Решения
1
Реакции
7,455
Баллы
844
Я откручивал левую подушку, сливал тосол(патрубки иногда слетают при подъеме), скидывал трапецию, через брусок домкратил двиг именно с левой стороны(нам же ее поднять надо), брусок упирал не помню во что, но в то что выпирало из блока в районе маслофильтра бензонасоса стартера, в итоге задрал левую сторону вверх и вытащил поддон. Кстати процесс снятия двигуна, который я описал выше, проделывался мной одним без чьей либо помощи. В понедельник буду проделывать тоже самое, надо двигун вытащить. Коробку я не снимал, подлжил брусы под переднюю ее часть так, что она приподнялась на несколько сантиметров от рабочего режима. Так блок удобней впихивать обратно.
 

Adieu

Постоялец
Регистрация
17 Май 2007
Сообщения
81
Реакции
29
Баллы
125
Нда. Наверное, у меня или машина дефективная, или у самого руки не оттуда растут, потому как ну совершенно не требовалось двиг домкратить для снятия поддона...
 
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,762
Решения
1
Реакции
7,455
Баллы
844
Adieu, такое возможно в одном случае, в поддон не вварена пластина с отверстием под насос, тогда можно снять не напрягаясь. А пластина удерживает масло мри маневрах,
 
Сверху