• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Возникла проблемка

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Burdis

Постоялец
Регистрация
14 Авг 2007
Сообщения
21
Реакции
45
Баллы
105
Ребят, подскажите, пожалуйста... тема может и обсуждалась но конкретного ответа я не нашел. 31105 двиг 406 инж. Заводится нормально и на холодную и на прогретом двиге. Но! На ХХ (хоть на холодном хоть на горячем) двиг как то не ровно работает. С какими-то перебоями. При трогании и разгоне до 2000 об. в какой-то момент двиг на пару сек как будто захлебывается и дергается (приходится отпускать тапку и придавливать потихоньку, либо наоборот давануть в пол чтоб его прорвало) а после 2000 начинает ехать как и должен. Это происходит на 1, 2 и иногда на 3 передаче. Т.е. другими словами я не могу интенсивно разогнаться. Свечи, вв провода менял недавно. Котлы все работают вроде. Никаких лампочек неисправностей не загорается. Чем лечить? И собственно что лечить? Мож просто зажиганье отрегулировать?
 
Последнее редактирование:

К133

Бывалый
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
1,584
Реакции
775
Баллы
345
Ответ: Возникла проблемка

Ребят, подскажите, пожалуйста... тема может и обсуждалась но конкретного ответа я не нашел. 31105 двиг 406 инж. Заводится нормально и на холодную и на прогретом двиге. Но! На ХХ (хоть на холодном хоть на горячем) двиг как то не ровно работает. С какими-то перебоями. При трогании и разгоне до 2000 об. в какой-то момент двиг на пару сек как будто захлебывается и дергается (приходится отпускать тапку и придавливать потихоньку, либо наоборот давануть в пол чтоб его прорвало) а после 2000 начинает ехать как и должен. Это происходит на 1, 2 и иногда на 3 передаче. Т.е. другими словами я не могу интенсивно разогнаться. Свечи, вв провода менял недавно. Котлы все работают вроде. Никаких лампочек неисправностей не загорается. Чем лечить? И собственно что лечить? Мож просто зажиганье отрегулировать?

какие свечи стоят?

Добавлено через 1 минуту 31 секунду
ДМРВ смотри(меняй)...уверен, что это он...

зачем его менять? он стоит как крыло от самолета...... и вообще когда ДМВР каюк, разход становится безбожным!

Он может засраться, его надо попробывать продуть и поставить назад.
 
Последнее редактирование:

BonsV

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,046
Реакции
1,102
Баллы
290
Ответ: Возникла проблемка

если на 3-й передаче ровно двигаться на оборотах в пределе 4000 будет дергаться то скорее всего топливоподача (фильтры, насос)

Добавлено через 1 минуту 54 секунды
ДМРВ смотри(меняй)

в том случае если стоит ДМРВ-П и ЭБУ VS5.6
 
Последнее редактирование:

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
Ответ: Возникла проблемка

и вообще когда ДМВР каюк, разход становится безбожным!

Это если полный каюк(должен чек гореть, ХХ - 1500-2000об-мин), а когда нить порвалась или хана чувствительным элементам(те датчик работает, но врёт => ЭБУ не может отстроить работу двигателя) - симптомы как у автора - крутит только при педали в пол и до 2000 чихает и кашляет, ХХ не держит...я ДМРВ поменял кучу уже! Всегда после замены всё становилось прекрасно...
 

К133

Бывалый
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
1,584
Реакции
775
Баллы
345
Ответ: Возникла проблемка

Это если полный каюк(должен чек гореть, ХХ - 1500-2000об-мин), а когда нить порвалась или хана чувствительным элементам(те датчик работает, но врёт => ЭБУ не может отстроить работу двигателя) - симптомы как у автора - крутит только при педали в пол и до 2000 чихает и кашляет, ХХ не держит...я ДМРВ поменял кучу уже! Всегда после замены всё становилось прекрасно...

давай не будем разкручивать парня на большие разтраты?!!!!!!!!

надо разобраться сначало в свечах (в копеешной проблеме), а потом уже идти если надо в магазин за новым ДМВР
 

mirage

Постоялец
Регистрация
10 Апр 2008
Сообщения
162
Реакции
70
Баллы
110
Ответ: Возникла проблемка

Burdis, наконечники свечей смотрел?
У меня была похожая проблема, тогда 2 наконечника вообще не прозванивались. Заменил - и двигатель стал работать ровно.
 

Burdis

Постоялец
Регистрация
14 Авг 2007
Сообщения
21
Реакции
45
Баллы
105
Ответ: Возникла проблемка

а обороты какие на ХХ?

какой ЭБУ?

Что с топливными филтрами, насосом?


Обороты... ну точную цифру не скажу но стрелка болтается до 1000;
ЭБУ кажется МИКАС 7.1;
Фильтр (если имеется ввиду тонкой очстки) менял с пол годика назад;
А вот насчет насоса пока не знаю что сказать.

Добавлено через 4 минуты 49 секунд
Всем спасибо! Только вчера так и не успел дойти до машины да проверить всё о чем написали люди. Вечерком поменяю свечи для начала... потом посмотрим.
 
Последнее редактирование:

Borman

Постоялец
Регистрация
1 Янв 2007
Сообщения
77
Реакции
30
Баллы
125
Ответ: Возникла проблемка

Машина заикаитса на 2000? А звук у двигла небось приентом как будто ей воздуха не хватает? Тогда ДМРВ, сам недавно это проходил. А расход топлива сначало незаметно растет, вот когда утром заведеш не с первого раза, тогда точно начнеш замечать убегание топлива из бака в никуда
А чек гореть не будет, просто хх пропадет и все.
 

Vestor

Постоялец
Регистрация
22 Ноя 2007
Сообщения
444
Реакции
336
Баллы
194
Ответ: Возникла проблемка

ДМРВ смотри(меняй)...уверен, что это он...

народ......чего вы прицепились к ДМРВ?... у человека ПРОВАЛ при разгоне....ДМРВ с этим не связана никаким боком....да, он отвечает за контролем подачи воздуха....и ЭБУ даёт корректировку от него на впрыск и угол зажигания....и вы хотите сказать что воздуха при разгоне он показывает меньше и соответственно впрыска тоже нехватает????????.....так не бывает....это на датчике дросселя может перетереться дорожка и быть провал в показании.....а на ДМРВ или не читается ничего или показывает весь воздух (пусть даже с завышенными-заниженными показателями).....
всё гениальное просто.....нерабочая КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ.....да,да......именно так....опытным путём уже сталкивался много раз что так оно и есть......и именно при разгоне......на месте и на оборотах это не проявляется а вот при ускорении получается что.......двиг начинает разгоняться, одна катушка вырубается, т.е. мотор работает на двух цилиндрах и поэтому не заметно троения, а когда два цилиндра более-менее разгонят машину то подключается и вторая катушка.....вот тут и создаётся ощущение провала......
только не спрашивайте про природу этого явления :) ..... как-то не получалось у меня что бы в одной рука была неисправная катушка а в другой тестер.....вместо тестера всё как-то чаще мусорка оказывалась ближе :rofl: .....
а вот то, что глохнет машина при отключении ДМРВ, говорит о том, что РХХ надобно снять и промыть ....
вобщем сперва попробовать простые-дешовые способы...... а уж потОм за дорогими идтить......
пробуем :drinks:
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680

Vestor

Постоялец
Регистрация
22 Ноя 2007
Сообщения
444
Реакции
336
Баллы
194
Ответ: Возникла проблемка

Потому что все проходили это и при замене ДМРВ всё нормализовалось...

ну что-ж....... попробовать стОит всё......................
 

данил данилыч

Постоялец
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
203
Реакции
324
Баллы
165
Ответ: Возникла проблемка

сталкивался стем же самым, многое мне советовали, и дмрв поменять, и датчик дроселя, и др., а окозалось разрыв провода датчика темп-ры воздуха во впускном коллекторе хотя на вид провод был цел,
 

Burdis

Постоялец
Регистрация
14 Авг 2007
Сообщения
21
Реакции
45
Баллы
105
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху