• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Возможно проблема в карбюраторе, возможно ... нет.

hypnoticmyst

Освоился
Регистрация
24 Фев 2015
Сообщения
41
Реакции
1
Баллы
49
Постараюсь описать всё в мельчайших деталях, может быть проблема не в чём-то одном. Заранее извиняюсь, если подобная ситуация уже где-то разобрана, я не нашёл. Так же прошу прощения за сумбурное изложение, у меня с этим проблемы, даже справка есть, серьезно) Перед новогодними праздниками приехал из другого города, ехал нормально, перед НГ машину заводил, переставлял. После праздников и морозов решил завести - внезапно не завелась, как будто искры нет, поменял на всякий случай свечи, крышку распределителя, бегунок - без эффекта. Ну пока акк зарядил заново, пока то да сё прошло полмесяца, попробовал завести, начало схватывать, в итоге завел только с закрытой заслонкой и выжатым до упора газом, но обороты оказались (с отпущенным газом и на "подсосе") непривычно низкими, тахометра нет, точно не скажу. По мере прогрева карбюратор начал "чихать" через полуоткрытую заслонку, чем дальше, тем сильнее. В итоге заглушенный прогретый двигатель вообще отказался заводиться и после долгого шаманства завелся только с выжатым газом и открытой заслонкой, но при попытке сдвинуться с места начинал глохнуть, попутно стреляя карбюратором. Решив, что проблема в грязном карбе, отложил это дело до прошлой недели.
Карбюратор (К-151) снял, частично разобрал, промыл промывкой, продул воздухом везде, где можно, дефектов не обнаружил, грязи не много было даже. Также, читая разные форумы и умные книги, продул топливопровод и обратку, промыл фильтры, проверил бензонасос. Но ситуация не изменилась. Попытался доехать до сервиса, но она ХХ не держит, глохнет, даже просто на не очень высоких оборотах, в итоге заглох, горячая не завелась, остыла - завел, кое как вернулся. Пробовал покрутить винт качества, не реагирует, всё так же чихает и постепенно глохнет, а при подгазовке ещё и пламя выбрасывает через карб. Заводится сейчас только с закрытой заслонкой, обороты низкие, чуть прогреется, начинает глохнуть, заслонку приоткроешь - чихает, закрываешь - глохнет, подгазовываешь - нормально, но потом стрелять пламенем начинает. Прошу вашего совета, так как не могу понять, что вообще происходит, все же нормально было....
Самое важное: Если проблема только в карбюраторе может быть, я его просто поменяю, не жалко, со старым потом разберусь. Если же есть другие варианты, буду думать.... и слушать старших по опыту товарищей.
И ещё: готов принять очную возмездную помощь, Москва, Южное Бутово...
 
Последнее редактирование:

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
Есть возможность авто загнать в теплый сухой бокс? Или как вариант, утеплить перед авто и прогреть под капотом. Что-то мне подсказывает, что в карбе водичка замерзла.
 

hypnoticmyst

Освоился
Регистрация
24 Фев 2015
Сообщения
41
Реакции
1
Баллы
49
Есть возможность авто загнать в теплый сухой бокс? Или как вариант, утеплить перед авто и прогреть под капотом. Что-то мне подсказывает, что в карбе водичка замерзла.

тоже думал об этом, но я его (карб) как бы снимал и разбирал, дома, в тепле
 

касьян

Бывалый
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
2,334
Реакции
1,013
Баллы
390
Похоже на подачу плохую. С карба в/крышку снять и смотреть как поступает туда бензин. Б/насос если шааз то в верхней крышке два винта, под ней есть сетка. Если дааз, крышка типа конуса, там сетка в штуцере. Проверь.
Кстати, вчера ездил смотреть мотор на газ 53,новый поставили, теже практически симптомы...Но бензин есть, карб с окошком...Не мог долго понять что за хрень ,пока не глянул в кабину на приборы. Зарядка шкалит на амперметре! Выдернул фишку с гены...и он заработал! Хозяин поставил другой генератор и намудрил с подключением. Во как бывает...
 

Мультиниk

Заблокирован
Регистрация
5 Фев 2015
Сообщения
35
Реакции
2
Баллы
50
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

выжатым до упора газом

По мере прогрева карбюратор начал "чихать"

в итоге заглох, горячая не завелась, остыла - завел,

переобогащенная смесь возможно= много топлива..

вывод:регулировать:yes2:
 

Midgard

Постоялец
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
141
Реакции
3
Баллы
100
А уровень в поплавковой после чистки заменял? иголочка держит нормально? проверь уровень по отливу внутри камеры, иголку - чтоб не пропускала при набранной камере, у них резиночки быстро умирают.
А за одно и угол выстави по меткам на шкиву колена и под крышкой трамблёра, чуть прибавь угол после выставления - в холод проще заведётся.

Да, когда вымеришь уровень в камере и выставишь угол, придётся заново подкрутить винты качества\количества.
Если надо объясню подробнее как что сделать. пробуй)
 

kosten

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
803
Реакции
336
Баллы
194
Как вариант еще бы проверить шестерню распредвала. Может она на своей ступице провернулась. Все таки морозы, машина постояла немного, масло загустело или вообще конденсат образовался и за мерзнул.
 

hypnoticmyst

Освоился
Регистрация
24 Фев 2015
Сообщения
41
Реакции
1
Баллы
49
Я выявил новый симптом, вероятно это важно. При снятии ВВ провода с 2 или 3 свечи - чихи и прочее практически сходят на нет, появляется ХХ, причем даже намека на троение нет. При отключении 1 и 4 все страшно чихает и глохнет. Возможно , что я уже давно езжу на трех свечах, это и объясняет внезапность - все проявилось когда я "потерянную" искру искал. Может правда что провернулось и теперь зажигание неправильное? Или всё еще может быть состав смеси виноват?
 

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
А может ВВ провода или свечи нужно сменить?
Ну а вообще попробуй всеже с кем то вместе прогледеть,а то хуже нет когда гадаешь и лезешь куда не надо. Благо у меня от дома до СТО с хорошими карбюраторщиками 2 км и на крайняк м ним можно всегда догавариться выехать на помощ,как у меня поалавок затанул и встал на трассе.
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
783
Баллы
414

hypnoticmyst

Освоился
Регистрация
24 Фев 2015
Сообщения
41
Реакции
1
Баллы
49
Очень похоже на умерший датчик хола в трамблере. Или окисление контактов на его колодке.
Это с учетом последнего выявленного симптома? Тогда объясни неграмотному, как выглядит датчик хола и где его искать, в руководстве по ремонту такого нет.
 

Midgard

Постоялец
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
141
Реакции
3
Баллы
100
Да нет у нас такого) он нам не нужен совершенно :)
Проверь маленький проводок к трамблёру сбоку, он не должен касаться корпуса и крепиться на винтике.
далее под крышкой трамба этот проводок припаян на типо-того кольцо вокруг ротора, проверь там тоже проводки, они тоненькие и хрупкие. само кольцо осмотри, нет ли жжёностей на ней.
По рецептуре Никиты Козлова, проверить газораспределение можно таким образом:
сними клапанную крышку, вращай дв-ль чтобы 2-й клапан ОПУСТИЛСЯ и снова ПОДНЯЛСЯ, продолжай вращать дв-ль чтобы 3-й клапан ОПУСТИЛСЯ и начал ПОДНИМАТЬСЯ. Когда 3-й клапан ПОДНИМЕТСЯ не доходя до верха на 2-а витка пружины, начнёт ОПУСКАТЬСЯ 5-й клапан. Когда до верхнего положения 3-го и 5-го клапанов останется ОДИН виток, останови вращение! При таком положении клапанов должна совпасть метка на п/крышке и 3-я метка на шкиве (соответствует ВМТ). Таким образом проверяешь ПРАВИЛЬНОСТЬ положения меток на шкиве. Привод тр-ра надо устанавливать по СРЕДНЕЙ метке (немного проверни назад дв-ль и доверни до средней метки!). При установке привода, установи паз так, чтобы он был СМЕЩЁН от блока и поверни паз на 45* по ЧАСОВОЙ стрелке. При установке привода, паз займёт ПРАВИЛЬНОЕ положение (параллельно блоку и смещён ОТ БЛОКА!)
Данной методикой уже сколько Волг проверили)) Благодарность ему огромная за метод..
Если всё так как написано - шестерня у тебя на месте стоит. Да, и свечки приоткрути сперва, чтоб вращать без усилий.

А так мне кажется у тебя прошивает где-то зажигание на массу...
Выстави всё как по заводу, потом отпиши что в итоге вышло.. будем думать дальше
 
Последнее редактирование:

hypnoticmyst

Освоился
Регистрация
24 Фев 2015
Сообщения
41
Реакции
1
Баллы
49
Оказалось - проблема в прокладке между рулем и сиденьем! Ну конечно, я перепутал 2 и 3 провода, т.к. считал ПО ЧАСОВОЙ. Зато карб почистил, мелкие неприятности устранил по ходу дела. Асем спасибо и извините за идиотизм)
 
Сверху