hypnoticmyst
Освоился
- Регистрация
- 24 Фев 2015
- Сообщения
- 41
- Реакции
- 1
- Баллы
- 49
Постараюсь описать всё в мельчайших деталях, может быть проблема не в чём-то одном. Заранее извиняюсь, если подобная ситуация уже где-то разобрана, я не нашёл. Так же прошу прощения за сумбурное изложение, у меня с этим проблемы, даже справка есть, серьезно) Перед новогодними праздниками приехал из другого города, ехал нормально, перед НГ машину заводил, переставлял. После праздников и морозов решил завести - внезапно не завелась, как будто искры нет, поменял на всякий случай свечи, крышку распределителя, бегунок - без эффекта. Ну пока акк зарядил заново, пока то да сё прошло полмесяца, попробовал завести, начало схватывать, в итоге завел только с закрытой заслонкой и выжатым до упора газом, но обороты оказались (с отпущенным газом и на "подсосе") непривычно низкими, тахометра нет, точно не скажу. По мере прогрева карбюратор начал "чихать" через полуоткрытую заслонку, чем дальше, тем сильнее. В итоге заглушенный прогретый двигатель вообще отказался заводиться и после долгого шаманства завелся только с выжатым газом и открытой заслонкой, но при попытке сдвинуться с места начинал глохнуть, попутно стреляя карбюратором. Решив, что проблема в грязном карбе, отложил это дело до прошлой недели.
Карбюратор (К-151) снял, частично разобрал, промыл промывкой, продул воздухом везде, где можно, дефектов не обнаружил, грязи не много было даже. Также, читая разные форумы и умные книги, продул топливопровод и обратку, промыл фильтры, проверил бензонасос. Но ситуация не изменилась. Попытался доехать до сервиса, но она ХХ не держит, глохнет, даже просто на не очень высоких оборотах, в итоге заглох, горячая не завелась, остыла - завел, кое как вернулся. Пробовал покрутить винт качества, не реагирует, всё так же чихает и постепенно глохнет, а при подгазовке ещё и пламя выбрасывает через карб. Заводится сейчас только с закрытой заслонкой, обороты низкие, чуть прогреется, начинает глохнуть, заслонку приоткроешь - чихает, закрываешь - глохнет, подгазовываешь - нормально, но потом стрелять пламенем начинает. Прошу вашего совета, так как не могу понять, что вообще происходит, все же нормально было....
Самое важное: Если проблема только в карбюраторе может быть, я его просто поменяю, не жалко, со старым потом разберусь. Если же есть другие варианты, буду думать.... и слушать старших по опыту товарищей.
И ещё: готов принять очную возмездную помощь, Москва, Южное Бутово...
Карбюратор (К-151) снял, частично разобрал, промыл промывкой, продул воздухом везде, где можно, дефектов не обнаружил, грязи не много было даже. Также, читая разные форумы и умные книги, продул топливопровод и обратку, промыл фильтры, проверил бензонасос. Но ситуация не изменилась. Попытался доехать до сервиса, но она ХХ не держит, глохнет, даже просто на не очень высоких оборотах, в итоге заглох, горячая не завелась, остыла - завел, кое как вернулся. Пробовал покрутить винт качества, не реагирует, всё так же чихает и постепенно глохнет, а при подгазовке ещё и пламя выбрасывает через карб. Заводится сейчас только с закрытой заслонкой, обороты низкие, чуть прогреется, начинает глохнуть, заслонку приоткроешь - чихает, закрываешь - глохнет, подгазовываешь - нормально, но потом стрелять пламенем начинает. Прошу вашего совета, так как не могу понять, что вообще происходит, все же нормально было....
Самое важное: Если проблема только в карбюраторе может быть, я его просто поменяю, не жалко, со старым потом разберусь. Если же есть другие варианты, буду думать.... и слушать старших по опыту товарищей.
И ещё: готов принять очную возмездную помощь, Москва, Южное Бутово...
Последнее редактирование: